Недействующий

     

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 27 июня 2016 года N 225

Об утверждении Порядка организации проведения и обработки результатов оценки качества сервисов и информационных каналов, созданных для обратной связи (взаимодействия) с разными референтными группами, а также членами экспертных и консультативных органов

(с изменениями на 2 июля 2018 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 29 июля 2022 года N 218
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186.

____________________________________________________________________



В целях повышения прозрачности государственного управления и информационной открытости в деятельности Федерального казначейства, в связи со служебной необходимостью

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации проведения и обработки результатов оценки качества сервисов и информационных каналов, созданных для обратной связи (взаимодействия) с разными референтными группами, а также членами экспертных и консультативных органов (далее - Порядок).

2. Управлению делами Федерального казначейства (И.М.Чернов) и Управлению информационной инфраструктурой Федерального казначейства (В.К.Кансузян) обеспечить исполнение требований Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Д.С. Гришина.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

Руководитель
Р.Е.Артюхин

     

     

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Федерального казначейства
от 27 июня 2016 года N 225

     

Порядок организации проведения и обработки результатов оценки качества сервисов и информационных каналов, созданных для обратной связи (взаимодействия) с разными референтными группами, а также членами экспертных и консультативных органов

(с изменениями на 2 июля 2018 года)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию проведения и обработки результатов оценки качества сервисов и информационных каналов, созданных для обеспечения обратной связи (взаимодействия) с разными референтными группами, а также членами экспертных и консультативных органов, на Официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сервисы и информационные каналы).

1.2. Настоящий Порядок разработан с учетом положений:

Указа Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" от 7 мая 2012 года N 601;

Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703;

Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212;

Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 года N 93-р;

Государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313;

Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденных Правительством Российской Федерации от 14 мая 2015 года;

Методических рекомендаций по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26 декабря 2013 года N АМ-П36-89пр;

Методики мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26 декабря 2013 года N АМ-П36-89пр;

Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 18 ноября 2011 года N 548 (далее - Порядок N 548);

Регламента подготовки и размещения на официальном сайте Федерального казначейства в сети Интернет о деятельности Федерального казначейства, утверждённого приказом Федерального казначейства от 12 мая 2014 года N 96.

1.3. Настоящий Порядок устанавливает:

цель и задачи оценки качества Сервисов и информационных каналов;

перечень участников организации проведения и обработки результатов оценки качества Сервисов и информационных каналов;

порядок организации проведения оценки качества Сервисов и информационных каналов;

порядок организации проведения обработки результатов оценки качества Сервисов и информационных каналов и формирование выводов о качестве Сервисов и информационных каналов.

II. Термины и определения

2.1. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:

2.1.1. Интернет-сайт - официальный сайт Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.roskazna.ru.

2.1.2. Сервисы и информационные каналы - Интернет-сайт, его отдельные разделы и подразделы, информирующие пользователей о деятельности Федерального казначейства.

2.1.3. Оценка качества Сервисов и информационных каналов (далее - Оценка) - процедура, направленная на получение сведений от Респондентов о Сервисах и информационных каналах, в ходе которой измеряются характеристики содержательности, информативности, отказоустойчивости, оперативности и иные свойства Сервисов и информационных каналов с целью формирования выводов о соответствии указанных свойств и характеристик предъявляемым требованиям и (или) промышленно-технологическим стандартам и рекомендациям в области информационных технологий.

2.1.4. Анкета - опросный лист со списком вопросов и вариантов ответов на них, подготовленный на бумажном носителе или размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.5. Анкетирование - способ получения информации от Респондентов о качестве Сервисов и информационных каналов путем заполнения Анкеты на бумажном носителе.

2.1.6. Опрос - способ получения информации о качестве Сервисов и информационных каналов с использованием ресурсов Интернет-сайта посредством заполнения Респондентами Анкет, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.7. УД - Управление делами Федерального казначейства.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

2.1.8. Раздел УД - подраздел Интернет-сайта по адресу "Главная/Иная деятельность/Оценка эффективности деятельности", ответственным за ведение которого является УД.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

2.1.9. УИИ - Управление информационной инфраструктурой Федерального казначейства.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

2.1.10. ЦАФК - центральный аппарат Федерального казначейства.

2.1.11. ТОФК - управление(я) Федерального казначейства по субъекту(ам) Российской Федерации, Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.

2.1.12. Респондент-пользователь Сервиса или информационного канала, от которого получены сведения в ходе проведения Опроса или Анкетирования.

2.1.13. Оцениваемый период - интервал времени, за который проводится оценка качества Сервисов и информационных каналов.

2.2. Сервисы и информационные каналы, в отношении которых проводится Оценка:

2.2.1. Электронная форма обращений физических и юридических лиц, размещенная на Интернет-сайте в разделе "Прием обращений";

2.2.2. Информация о ходе исполнения предъявленных исполнительных документов, размещенная на ресурсе по адресу "app.roskazna.ru";

2.2.3. Информация об открытых счетах получателей бюджетных средств, размещенная на ресурсе по адресу "app.roskazna.ru";

2.2.4. Справочник органов Федерального казначейства, размещенный на ресурсе по адресу "app.roskazna.ru".

III. Цели и задачи Оценки

3.1. Целями Оценки являются:

определение качества Сервисов и информационных каналов за оцениваемый период;

предоставление руководству Федерального казначейства информации о качестве Сервисов и информационных каналов по итогам проведенной Оценки;

совершенствование действующих Сервисов и информационных каналов по результатам Оценки;

обеспечение информационной открытости Федерального казначейства.

3.2. Задачами Оценки являются сбор информации о качестве, в том числе степени удовлетворенности Респондентов Сервисами и информационными каналами, в отношении которых проводится Оценка, с целью предоставления руководству Федерального казначейства соответствующей информации для принятия управленческих и иных решений, а также повышение уровня информационной открытости Федерального казначейства.

IV. Участники организации проведения и обработки результатов Оценки

4.1. Участниками организации проведения и обработки результатов Оценки являются:

руководитель Федерального казначейства;

УД;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

УИИ.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

4.1.1. Руководитель Федерального казначейства:

утверждает Анкету, включающую перечень предлагаемых вопросов и вариантов ответов на них;

рассматривает аналитическую информацию по результатам оценки, которая готовится УД;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

дает поручение структурным подразделениям ЦАФК и ТОФК, ответственным за ведение Сервисов и информационных каналов, о совершенствовании Сервисов и информационных каналов, в отношении которых проведена Оценка.

4.1.2. УД:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

разрабатывает Анкету и обеспечивает ее утверждение руководителем Федерального казначейства;

обрабатывает результаты Оценки Сервисов и информационных каналов;

направляет руководителю Федерального казначейства аналитическую информацию о качестве Сервисов и информационных каналов и иную информацию, основанную на результатах Оценки, не позднее 20 рабочих дней, следующих после окончания срока проведения Оценки;

готовит предложения руководителю Федерального казначейства о совершенствовании действующих Сервисов и информационных каналов.

4.1.3. УИИ:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 июля 2018 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

при наличии технической возможности размещает на ресурсах Сервисов и информационных каналов, в отношении которых проводится Оценка, утвержденную руководителем Федерального казначейства Анкету;

по запросу УД выгружает результаты Опроса с Интернет-сайта в одном из следующих форматов: Word или Excel и направляет их в УД в течение 5 рабочих дней;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»