Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст.1326; N 39, ст.4990; 2015, N 3, ст.583; N 31, ст.4684).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"
1. В паспорте:
а) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, слово "внедрение" заменить словом "создание";
б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники | - | общий объем финансирования Программы в 2013-2017 годах составит 15112,3364 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: |
капитальные вложения - 2242,0519 млн. рублей; |
";
в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, цифры "29,52", "23,5" и "21,13" заменить соответственно цифрами "29,49", "24,57" и "21,84".
2. В разделе IV:
а) в абзаце восьмом цифры "15271,9561" заменить цифрами "15112,3364";
б) в абзаце девятом цифры "7862,4883", "531,2791" и "5773,3813" заменить соответственно цифрами "7703,1387", "489,1626" и "5656,1482";
в) в абзаце десятом цифры "7409,4678" заменить цифрами "7409,1977".
3. В разделе VI:
а) в абзаце шестом цифры "38,82", "21,13", "23,5" и "29,52" заменить соответственно цифрами "39,69", "21,84", "24,57" и "29,49";
б) в абзаце седьмом цифры "21,13" заменить цифрами "21,84".
4. В приложении N 1 к указанной Программе:
а) в позиции, касающейся доли населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации, цифры "40,92" заменить цифрами "40,71";
б) в позиции, касающейся сокращения среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру 112 на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом, цифры "8,18" заменить цифрами "8,14";
в) в позиции, касающейся снижения числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "126300" заменить цифрами "125660";
г) в позиции, касающейся снижения числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "6315" заменить цифрами "6283";
д) в позиции, касающейся сокращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "8599,62" и "21128,78" заменить соответственно цифрами "8750,64" и "21842,37".
5. Приложения N 2-5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013-2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 марта 2016 года N 231)
Перечень мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Наименование мероприятия, источник | Государст- | Объемы финансирования | Результат | ||||||
финансирования | венный заказчик | 2013-2017 | в том числе | ||||||
(заказчик) | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | ||||
________________ Объемы финансирования мероприятий Программы на 2017 год за счет средств федерального бюджета будут уточняться при подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. | |||||||||
I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112 | |||||||||
1. | Разработка научно- | методика оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112, включающая: модель проведения процедур оценки | |||||||
средства федерального бюджета (прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ | МЧС России | 30,9 | 18 | 6 | 6,9 | - | - | готовности субъекта к развертыванию системы-112; | |
систему практических мер по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации с использованием унифицированного программного обеспечения и типового программно- | |||||||||
2. | Разработка положения о подсистеме обеспечения защиты информации | типовое положение о подсистеме обеспечения защиты информации; | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 1,5 | 1,5 | - | - | - | - | план контроля реализации требований к комплексной системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года | |
3. | Разработка типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112 | типовое положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках системы-112 | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 1 | 1 | - | - | - | - | типовое соглашение об информационном обмене между экстренными оперативными службами | |
4. | Разработка системно- | системно- | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 3,2 | 3 | 0,2 | - | - | - | инфраструктуры системы-112 (центру обработки вызовов, резервному центру обработки вызовов, единым дежурно- | |
5. | Разработка регламентов в области | регламент по организации межведомствен- | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 14,5 | 14 | 0,5 | - | - | - | МЧС России и Минздравом России; | |
типовой регламент по организации межведомствен- | |||||||||
6. | Разработка рекомендаций по повышению эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития системы-112 в субъектах Российской Федерации | оценка готовности субъектов Российской Федерации к созданию | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 22 | 21 | 1 | - | - | - | ||
Всего по направлению I | |||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) - всего | МЧС России | 73,1 | 58,5 | 7,7 | 6,9 | - | - | ||
II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 | |||||||||
7. | Разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации | результаты обследования существующей телекоммуника- | |||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | Минком- | 624,6674 | 190,88 | 39,805 | 94,1782 | 29,6467 | 270,1575 | форм, сбор, обработка и анализ данных, а также подготовка заключений по результатам аудита; | |
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". | |||||||||
8. | Развертывание сети связи и передачи данных системы-112 в субъектах Российской Федерации | проектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов | |||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) | субъекты | 1233,7669 | 70,234 | 129,3945 | 5,4384 | 502,6 | 526,1 | к сети связи общего пользования: узел обеспечения вызова экстренных | |
оперативных служб - единая дежурно- | |||||||||
Всего по направлению II | 1858,4343 | 261,114 | 169,1995 | 99,6166 | 532,2467 | 796,2575 | |||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". | |||||||||
в том числе: | |||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | Минком- | 624,6674 | 190,88 | 39,805 | 94,1782 | 29,6467 | 270,1575 | ||
________________ Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". | |||||||||
средства бюджетов | субъекты | 1233,7669 | 70,234 | 129,3945 | 5,4384 | 502,6 | 526,10 | ||
III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112 | |||||||||
9. | Разработка типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб | научно обоснованные предложения по переходу к новой модели управления силами и средствами экстренных | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 4 | 4 | - | - | - | - | оперативных служб; | |
10. | Разработка типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов | разработка модели и алгоритма определения ложных вызовов в рамках | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 6 | 4 | 2 | - | - | - | программного обеспечения; методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно- | |
11. | Разработка типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 | разработка проектной документации на технические системы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 2,44 | 2,44 | - | - | - | - | системы-112; | |
12. | Разработка требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населения | анализ | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 2,26 | 2,26 | - | - | - | - | безопасности жизнедеятель- | |
консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно- | |||||||||
13. | Разработка требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе | требования к типовой подсистеме приема и обработки данных, поступающих в дежурно- | |||||||
от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" | системы экстренного реагирования при авариях | ||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 2,2 | 2,2 | - | - | - | - | ||
14. | Разработка технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках | информационная модель взаимодействия объектов | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 5 | 5 | - | - | - | - | между субъектами Российской Федерации в рамках | |
обмена информацией объектов | |||||||||
15. | Разработка типового технического проекта информационно- | анализ | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 24,5 | 24 | 0,5 | - | - | - | ограниченными возможностями; требования к информационно- | |
типовые технические решения информационно- | |||||||||
16. | Разработка типовых технических решений центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112 | типовые технические решения центров обработки вызовов; | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 46 | 46 | - | - | - | - | по интеграции с имитационным обучающим комплексом); типовые технические решения единых дежурно- | |
17. | Разработка типовых технических решений дежурно- | анализ существующих комплексов средств автоматизации дежурно- | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 22 | 20 | 2 | - | - | - | возможности интеграции с системой-112; требования по интеграции комплексов средств автоматизации дежурно- | |
18. | Разработка типовых программ и методик испытаний | типовые программы и методики автономных испытаний программно- | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 15 | 12 | 3 | - | - | - | комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно- | |
дежурно- | |||||||||
19. | Разработка типовых комплексов средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях, ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации | технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях; типовые технические решения в части интеграции системы-112 с региональными центрами управления в | |||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) | МЧС России | 28,097 | 20 | 8,097 | - | - | - | кризисных ситуациях МЧС России; | |
кризисных ситуациях МЧС России; технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации; типовые технические решения в части интеграции системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации; типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации |