Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Недействующий
О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования (отменен на основании приказа ФОМС от 25.06.2018 N 121)
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования
от 24 декабря 2015 года N 271
Регламент работы Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования
1. Общие положения
2. Задачи
3. Основные функции
4. Порядок работы с обращениями граждан, поступившими по телефону "Горячей линии"
5. Порядок работы с обращениями граждан, поступившими в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования
6. Порядок ведения единого электронного журнала обращений граждан
7. Порядок аналитической обработки обращений граждан и контроля
Перейти к полному тексту документа