Недействующий

О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования (отменен на основании приказа ФОМС от 25.06.2018 N 121)

2. Задачи


1*. Основными задачами Контакт-центра являются:

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

2.1. организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации;

2.2. информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;

2.3. организация "обратной связи" с населением субъекта Российской Федерации для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;

2.4. обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.