3. Основными функциями Контакт-центра являются:
3.1. прием и рассмотрение обращений граждан;
3.2. оказание справочно-консультативной помощи гражданам;
3.3. принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях;
3.4. обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации с информированием органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования;
3.5. проведение телефонных опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений;
3.6. разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан.