Недействующий

О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования (отменен на основании приказа ФОМС от 25.06.2018 N 121)

7. Порядок аналитической обработки обращений граждан и контроля

7.1. Фонд ежемесячно осуществляет проведение работ по обработке, анализу и систематизации поступающих обращений граждан.

7.2. Администратор Контакт-центра ежеквартально подготавливает аналитические материалы о работе с обращениями граждан (письменными и устными), в том числе по результатам контроля работы Операторов 1-го и 2-го уровней за отчетный период.

7.3. Аналитические материалы доводятся Администратором Контакт-центра до организаций, участвующих в работе телефона Горячей линии, в целях подготовки и направления медицинским организациям, органам местного самоуправления, иным организациям рекомендаций по устранению (недопущению) случаев нарушения прав застрахованных лиц.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка