Недействующий

О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы (с изменениями на 22 ноября 2017 года) (утратило силу с 01.01.2018 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 22.11.2017 N 1406)

Приложение N 1
к Федеральной целевой
программе развития образования
на 2016-2020 годы

     

Целевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы

(с изменениями на 2 февраля 2017 года)


Единица измерения

Базовое значение (2015 год)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Конечное значение (2020 год)

Задача 1 "Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании"

1.

Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

процен-
тов

10

15

17

27

37

70

(Позиция в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

2.

Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

процен-
тов

4

8

9

13

19

50

(Позиция в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

3.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

процен-
тов

1,5

10

20

30

50

50

(Позиция в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

4.

Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования

процентов

2

7

20

50

75

100

5.

Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

процентов

80,4

82

87

92

96

100

Задача 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования"

6.

Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование

процентов

1

1,5

1,5

1,5

 1,6

1,6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

7.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

процентов

30

34

37

39

41

43

8.

Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

процентов

4

12

22

35

47

60

9.

Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

процентов

20

40

60

80

100

100

10.

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

процентов

5

20

34

45

54

100

(Позиция в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие системы дополнительного образования детей"

11.

Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования:

процентов

организаций среднего профессионального образования

1,2

5

8

11

14

25

организаций высшего образования

20

25

28

31

33

45

(Позиция в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

12.

Доля субъектов Российской
Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей, в общем количестве субъектов Российской
Федерации

процентов

1

6

9

12

15

20

(Позиция в редакции, введенной в действие с 14 мая 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2016 года N 360. - См. предыдущую редакцию)

12_1.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации

процентов

2

20

40

-

-

-

 (Позиция дополнительно включена с 28 сентября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 года N 917; в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

Задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики"

13.

Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы

тыс.единиц

-

5,2

7,9

10,3

14,4

18,8

(Позиция в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов"

14.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации

процен-
тов

10

25

55

69

74

100

(Позиция в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

15.

Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования

процен-
тов

1

3

6,5

8,5

11

20

(Позиция в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

16.

Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

процен-
тов

2

4

6

11

17

50

(Позиция в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)

17.

Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования

процен-
тов

5

10

12

15

20

38

(Позиция в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 122. - См. предыдущую редакцию)