____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2018 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 года N 1406
____________________________________________________________________
Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2016-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 22, ст.3232; 2016, N 20, ст.2826; N 24, ст.3525).
2. Министерству образования и науки Российской Федерации заключить соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию проекта по созданию условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся, в течение 30 дней со дня утверждения Правительством Российской Федерации распределения указанных субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2016-2020 годы
1. В паспорте:
а) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"доля субъектов Российской Федерации, в которых функционируют детские технопарки в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации";
б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники | - | объем финансирования мероприятий Программы (в ценах соответствующих лет) составит 113928,73 млн. рублей, в том числе: |
";
в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и ее социально-экономической эффективности, после абзаца сорок второго дополнить абзацами следующего содержания:
"в субъектах Российской Федерации создано не менее 9 детских технопарков; дополнительно 7200 детей будут охвачены дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;
для всех субъектов Российской Федерации разработаны модели создания и функционирования детских технопарков с участием негосударственного сектора, промышленных предприятий и организаций реального сектора экономики;".
2. Абзац тринадцатый раздела II дополнить предложением следующего содержания: "Будет реализован проект по созданию детских технопарков на территории субъектов Российской Федерации.".
3. В разделе III:
а) после абзаца пятьдесят восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"мероприятие 3.5 "Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся.";
б) после абзаца восемьдесят восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках мероприятия 3.5 будет реализована инициатива "Новая модель системы дополнительного образования детей".
Федеральную поддержку на конкурсной основе получат субъекты Российской Федерации на создание детских технопарков - формы работы с детьми, обеспечивающей уникальные условия для реализации дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для детей, на базе которых будут апробированы механизмы создания и функционирования детских технопарков с участием негосударственного сектора, промышленных предприятий и организаций реального сектора экономики, в первую очередь являющихся опорными центрами субъектов Российской Федерации. Благодаря реализации проекта в группе субъектов Российской Федерации, отобранных на конкурсной основе, будут созданы и оборудованы новые места в образовательных организациях для получения дополнительного образования детьми по программам, формирующим у них навыки и компетенции, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации.".
4. В разделе IV:
а) в абзаце первом цифры "112630,82" заменить цифрами "113928,73";
б) в абзаце втором цифры "88048,52", "10120,58" и "1780" заменить соответственно цифрами "88831,27", "11034,14" и "1773,6";
в) в абзаце третьем цифры "12703,58" заменить цифрами "13036,14";
г) в абзаце четвертом цифры "11878,72" заменить цифрами "12061,32".
5. Раздел VI после абзаца тридцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
"будут созданы в субъектах Российской Федерации не менее 9 детских технопарков;
будут охвачены дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, дополнительно 7200 детей;
будут разработаны модели создания и функционирования детских технопарков с участием негосударственного сектора, промышленных предприятий и организаций реального сектора экономики для всех субъектов Российской Федерации;".
6. Приложение N 1 к указанной Программе дополнить позицией 12_1 следующего содержания:
"
12_1. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации | процентов | 2 | 13 |
".
7. Приложение к приложению N 2 к указанной Программе дополнить позицией 12_1 следующего содержания:
"
12_1. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации | результаты отчетности о достижении целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями между Минобрнауки России и субъектами Российской Федерации, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации |
".
8. В приложении N 3 к указанной Программе:
а) позицию 4 изложить в следующей редакции:
"
4. | Восстановление и реконструкция главного учебного корпуса ГОУ ВПО МГУ Леса, | |||||||||||||||
реконструкция | тыс.кв.м | 30,5 | 2017 | 597,58 | 597,58 | 572,46 | 572,46 | 25,12 | 25,12 | - | - | - | - | - | - |
";
б) позицию 8 изложить в следующей редакции:
"
8. | Учебно- | |||||||||||||||
строительство | тыс.кв.м | 11,1 | 2017 | 950,1 | 950,1 | 687,6 | 687,6 | 262,5 | 262,5 | - | - | - | - | - | - |
";
в) позицию 9 изложить в следующей редакции:
"
9. | Учебно- | |||||||||||||||
строительство | тыс.кв.м | 59,5 | 2017 | 1319,57 | 1319,57 | 530 | 530 | 789,57 | 789,57 | - | - | - | - | - | - |
";
г) наименование раздела "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ростовский государственный архитектурно-строительный университет (РИСИ)", г.Ростов-на-Дону" и позицию 16 изложить в следующей редакции:
"Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет", г.Ростов-на-Дону
16. | Учебный корпус Ростовского Государственного строительного университета на территории учебного полигона в районе Змиевской балки в г.Ростове-на-Дону | |||||||||||||||
строительство | тыс.кв.м | 14,57 | 2017 | 114,26 | 114,26 | 79,45 | 79,45 | 34,81 | 34,81 | - | - | - | - | - | - |
".
9. Приложения N 4 и 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Федеральной целевой программе
развития образования на 2016-2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 14 сентября 2016 года N 917)
Перечень мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||
Наименование | Объем финансирования | Ожидаемые | Показатели | |||||
мероприятия, | в том числе | результаты | (индикаторы) | |||||
источник финансирования | 2016-2020 годы - всего | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | Программы (номер в соответствии с приложением | |
Задача 1 "Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании" | ||||||||
Мероприятие 1.1. Модернизация системы высшего образования посредством разработки, апробации и распространения образовательных программ и моделей вузов в соответствии с задачами социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | сформирована сеть опорных региональных университетов во всех субъектах Российской Федерации; внедрены новые федеральные | 1, 2, 4 и 5 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 3416,96 | 288,96 | 828,5 | 665,5 | 710,5 | 923,5 | ||
в том числе: | ||||||||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно- | 324,8 | 28,8 | 100 | 98 | 98 | - | ||
прочие нужды | 3092,16 | 260,16 | 728,5 | 567,5 | 612,5 | 923,5 | ||
Мероприятие 1.2. Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса | внедрены новые федеральные образовательные стандарты среднего профессионального образования, актуализированы федеральные государственные образовательные стандарты по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям, 200 тыс. работников пройдут переподготовку и повышение квалификации по 50 востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального | 1, 2, 3, 4 и 5 | ||||||
образования не менее чем в 50 процентах профессиональных образовательных организаций; внедрены во всех субъектах Российской Федерации новые механизмы участия работодателей в решении задач обеспечения квалифицирован- | ||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 5938,4 | 1118,4 | 1230 | 1200 | 1250 | 1140 | ||
в том числе прочие нужды - всего | 5938,4 | 1118,4 | 1230 | 1200 | 1250 | 1140 | внедрены во всех субъектах Российской Федерации новые механизмы участия работодателей в решении задач обеспечения квалифицирован- | |
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 5000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
(в том числе субсидии субъектам Российской Федерации, расположенным в Дальневосточном федеральном округе) | 200 | 100 | 100 | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
Мероприятие 1.3. Модернизация системы непрерывного образования (дополнительного профессионального образования) путем реализации пилотных проектов регионов и вузов, разработки открытых образовательных ресурсов, распространение результатов пилотных проектов и ресурсов | создана инфраструктура, обеспечивающая хранение данных об образовательных достижениях граждан и работников (образовательный паспорт); | 1, 2 и 5 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 398 | 48 | 50 | 120 | 50 | 130 | ||
в том числе прочие нужды | 398 | 48 | 50 | 120 | 50 | 130 | ||
Мероприятие 1.4. Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно- | развитие современных программ обучения для среднего профессионального и высшего образования, | 1, 5 | ||||||
ресурсные учебно- | ||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 867,6 | 57,6 | 70 | 180 | 260 | 30 | ||
в том числе прочие нужды - всего | 867,6 | 57,6 | 70 | 180 | 260 | 30 | ||
из них субсидии | 330 | - | - | 110 | 110 | 110 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 330 | - | - | 110 | 110 | 110 | ||
Мероприятие 1.5. Повышение качества управления в системе среднего профессионального и высшего образования | проведена переподготовка руководящего состава в образовательных организациях профессионального образования (не менее 100 организаций) | 4, 5 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 547,04 | 71,04 | 74 | 94 | 124 | 184 | ||
в том числе прочие нужды | 547,04 | 71,04 | 74 | 94 | 124 | 184 | ||
Всего по задаче | ||||||||
Федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 11168 | 1584 | 2252,5 | 2259,5 | 2394,5 | 2677,5 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 324,8 | 28,8 | 100 | 98 | 98 | - | ||
прочие нужды - всего | 10843,2 | 1555,2 | 2152,5 | 2161,5 | 2296,5 | 2677,5 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 5330 | 1000 | 1000 | 1110 | 1110 | 1110 | ||
(в том числе субсидии субъектам Российской Федерации, расположенным в Дальневосточном федеральном округе) | 200 | 100 | 100 | - | - | - | ||
Бюджеты субъектов Российской Федерации | 5330 | 1000 | 1000 | 1110 | 1110 | 1110 | ||
Задача 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования" | ||||||||
Мероприятие 2.1. Реализация новых организационно- | создана в субъектах Российской Федерации инфраструктура психолого- | 6 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 768,2 | 67,2 | 150 | 150 | 191 | 210 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 6,72 | 6,72 | - | - | - | - | ||
прочие нужды - всего | 761,48 | 60,48 | 150 | 150 | 191 | 210 | ||
из них субсидии в виде грантов юридическим лицам | 320 | - | 80 | 80 | 80 | 80 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 454 | - | 113,5 | 113,5 | 113,5 | 113,5 | ||
внебюджетные источники | 320 | - | 80 | 80 | 80 | 80 | ||
Мероприятие 2.2. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов | поддержаны на конкурсной основе не менее 20 субъектов Российской Федерации, внедряющих современные модели поддержки школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях; распространены и внедрены результаты не менее чем в 70 субъектах Российской Федерации | 8 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1076,4 | 86,4 | 145 | 215 | 260 | 370 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 39,6 | 9,6 | 10 | 10 | 10 | - | ||
прочие нужды - всего | 1036,8 | 76,8 | 135 | 205 | 250 | 370 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 805 | - | 100 | 175 | 240 | 290 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 805 | - | 100 | 175 | 240 | 290 | ||
Мероприятие 2.3. Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов | обеспечен комплексный мониторинг результативности поддержанных проектов; поддержаны конкурсы образовательных инноваций (не менее 5 конкурсов ежегодно) по актуальным проблемам развития образования; сформированы инструменты и ресурсы поддержки инноваций по реализации стандартов, принятых в системе общего образования для не менее чем 500 школ; разработаны правовые и финансовые механизмы реализации инновационных моделей образовательных организаций; созданы национальные методические сети по распространению конкретных образовательных технологий (не менее 30 сетей) | 7 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1252,36 | 183,36 | 181 | 147,5 | 340,5 | 400 | ||
в том числе прочие нужды - всего | 1252,36 | 183,36 | 181 | 147,5 | 340,5 | 400 | ||
из них субсидии в виде грантов юридическим лицам | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 729 | 154 | 90 | 80 | 220 | 185 | ||
внебюджетные источники | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Мероприятие 2.4. Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений | обеспечена финансовая, консультационная, экспертная и правовая поддержка реализации концепций школьного филологического образования, школьного географического образования, школьного технологического образования, школьного образования в сфере иностранных языков; | 7, 10 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2001,16 | 332,16 | 394 | 399,5 | 467,5 | 408 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 212,96 | 24,96 | 53 | 72 | 63 | - | ||
прочие нужды - всего | 1788,2 | 307,2 | 341 | 327,5 | 404,5 | 408 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 1353,06 | 274,56 | 221 | 207,5 | 352,5 | 297,5 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1353,06 | 274,56 | 221 | 207,5 | 352,5 | 297,5 | ||
внебюджетные источники | 987,28 | 132,96 | 229,5 | 238,04 | 216,29 | 170,49 | ||
Мероприятие 2.5. Повышение профессионального уровня педагогических и руководящих кадров общего образования | реализована комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразователь- | 7, 9 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 233 | 48 | 80 | 50 | 30 | 25 | ||
в том числе прочие нужды | 233 | 48 | 80 | 50 | 30 | 25 | ||
Мероприятие 2.6. Формирование новой технологической среды общего образования | внедрены образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в различных социокультурных условиях, в том числе для детей с особыми потребностями - одаренных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья | 7 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 399,2 | 19,2 | 40 | 60 | 80 | 200 | ||
в том числе прочие нужды | 399,2 | 19,2 | 40 | 60 | 80 | 200 | ||
Мероприятие 2.7. Развитие механизмов вовлеченности родителей в образование, общественного участия в управлении образованием | реализованы 4 проекта по разработке новых моделей и технологий дополнительного образования | 8 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 439,16 | 44,16 | 68 | 90 | 110 | 127 | ||
в том числе прочие нужды | 439,16 | 44,16 | 68 | 90 | 110 | 127 | ||
внебюджетные источники | 523,24 | 113,97 | 91,8 | 158,69 | 90,59 | 68,19 | ||
Всего по задаче | ||||||||
Федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 6169,48 | 780,48 | 1058 | 1112 | 1479 | 1740 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 259,28 | 41,28 | 63 | 82 | 73 | - | ||
прочие нужды - всего | 5910,2 | 739,2 | 995 | 1030 | 1406 | 1740 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 2158,06 | 274,56 | 321 | 382,5 | 592,5 | 587,5 | ||
субсидии в виде грантов юридическим лицам | 820 | 100 | 180 | 180 | 180 | 180 | ||
Бюджеты субъектов Российской Федерации | 3341,06 | 428,56 | 524,5 | 576 | 926 | 886 | ||
Внебюджетные источники | 2330,52 | 346,93 | 501,3 | 576,73 | 486,88 | 418,68 | ||
Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей" | ||||||||
Мероприятие 3.1. Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей | внедрены пилотные проекты обновления содержания и технологий дополнительного образования путем поддержки на конкурсной основе; сформирован банк лучших дополнительных общеобразователь- | 11 | ||||||
потребностями (одаренные дети, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети, находящихся в трудной жизненной ситуации); создана сеть региональных ресурсных центров для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразователь- | ||||||||
внедрение профессиональных стандартов педагога дополнительного образования, руководителя организации дополнительного образования; разработан банк инновационных программ подготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей в системе дополнительного образования для использования субъектами Российской Федерации | ||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 859,4 | 134,4 | 171 | 166 | 180 | 208 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 119,84 | 9,6 | 30,24 | 40 | 40 | - | ||
прочие нужды - всего | 739,56 | 124,8 | 140,76 | 126 | 140 | 208 | ||
в том числе субсидии в виде грантов юридическим лицам | 536 | 96 | 100 | 100 | 120 | 120 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 980 | 98 | 196 | 294 | 196 | 196 | ||
внебюджетные источники | 536 | 96 | 100 | 100 | 120 | 120 | ||
Мероприятие 3.2. Формирование современных управленческих и организационно- | распространена модель персонифицирован- | 12 | ||||||
созданы равные условия доступа к финансированию за счет бюджетных ассигнований государственных, муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей | ||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1897,05 | 245,3 | 344,17 | 285,38 | 412,37 | 609,83 | ||
в том числе прочие нужды | 1897,05 | 245,3 | 344,17 | 285,38 | 412,37 | 609,83 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 1621,08 | 212,16 | 294,68 | 237,24 | 354 | 523 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1621,08 | 212,16 | 294,68 | 237,24 | 354 | 523 | ||
внебюджетные источники | 722,95 | 113,97 | 153 | 126,95 | 158,54 | 170,49 | ||
Мероприятие 3.3. Создание механизмов вовлечения учащихся и студентов в активную социальную практику, привлечения обучающихся образовательных организаций в принятие решений, затрагивающих их интересы | проведены регулярные сезонные школы (конференции, семинары) для активных участников социальных проектов; реализована поддержка межрегиональных сетей участников социальных проектов; обеспечена поддержка проектов вовлечения учащихся и студентов в волонтерские проекты; разработаны и реализованы | 11 | ||||||
программы развития компетенций учащихся и студентов в принятии решений, затрагивающих их интересы, в работе в органах самоуправления и коллегиального управления образовательных организаций, а также внедрены на постоянной основе в организации летнего и каникулярного отдыха и оздоровления детей | ||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 263,3 | 50,96 | 53,08 | 53,08 | 53,08 | 53,1 | ||
в том числе прочие нужды | 263,3 | 50,96 | 53,08 | 53,08 | 53,08 | 53,1 | ||
внебюджетные источники | 2439,9 | 525,8 | 613,15 | 453,03 | 386,01 | 461,91 | ||
Мероприятие 3.4. Создание необходимых условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей талантливых учащихся и студентов | внедрены современные модели выявления, психолого- | 11 | ||||||
выявлению и сопровождению одаренных учащихся и студентов; обновлены и созданы новые методики работы с одаренными детьми; | ||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1581,47 | 220,8 | 337,38 | 363,29 | 330 | 330 | ||
в том числе прочие нужды | 1581,47 | 220,8 | 337,38 | 363,29 | 330 | 330 | ||
внебюджетные источники | 1475,37 | 270,14 | 222,15 | 311,45 | 323,35 | 348,28 | ||
Мероприятие 3.5. Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно- | будут созданы в субъектах Российской Федерации не менее 9 детских технопарков; | 12(1) | ||||||
технологического развития Российской Федерации, дополнительно | ||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 925 | 925 | - | - | - | - | ||
в том числе прочие нужды - всего | 925 | 925 | - | - | - | - | ||
субсидии субъектам Российской Федерации | 925 | 925 | - | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 344 | 344 | - | - | - | - | ||
внебюджетные источники | 185 | 185 | - | - | - | - | ||
Всего по задаче | ||||||||
Федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 5526,22 | 1576,46 | 905,63 | 867,75 | 975,45 | 1200,93 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 119,84 | 9,6 | 30,24 | 40 | 40 | - | ||
прочие нужды - всего | 5406,38 | 1566,86 | 875,39 | 827,75 | 935,45 | 1200,93 | ||
в том числе субсидии в виде грантов юридическим лицам | 536 | 96 | 100 | 100 | 120 | 120 | ||
субсидии субъектам Российской Федерации | 2546,08 | 1137,16 | 294,68 | 237,24 | 354 | 523 | ||
Бюджеты субъектов Российской Федерации | 2945,08 | 654,16 | 490,68 | 531,24 | 550 | 719 | ||
Внебюджетные источники | 5359,22 | 1190,91 | 1088,3 | 991,43 | 987,9 | 1100,68 | ||
Задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики" | ||||||||
Мероприятие 4.1. Улучшение материально- | закончено строительство незавершенных объектов - 25 объектов; строительство и реконструкция учебных, учебно- | 13 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
в том числе | ||||||||
капитальные вложения | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
Всего по задаче | ||||||||
Федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
в том числе | ||||||||
капитальные вложения | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов" | ||||||||
Мероприятие 5.1. Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества | обеспечена подготовка не менее 2000 специалистов по оценке качества общего образования и оценочным материалам; обеспечено функционирование системы мониторинга оценки образовательных результатов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях | 14, 15 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Рособрнадзор) | 4270 | 895 | 1410 | 1105 | 525 | 335 | ||
в том числе прочие нужды | 4270 | 895 | 1410 | 1105 | 525 | 335 | ||
из них субсидии | 1000 | 300 | 600 | 100 | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1000 | 300 | 600 | 100 | - | - | ||
внебюджетные источники | 1976,99 | 160,39 | 324,56 | 527,7 | 394,41 | 569,93 | ||
Мероприятие 5.2. Развитие системы оценки качества в среднем профессиональном и высшем образовании через поддержку независимой аккредитации и оценки качества образовательных программ | внедрены во всех субъектах Российской Федерации системы контроля качества среднего профессионального и высшего образования на основе развития контрольно- | 15, 16 и 17 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Рособрнадзор) | 1105 | 160 | 245 | 250 | 200 | 250 | ||
в том числе прочие нужды | 1105 | 160 | 245 | 250 | 200 | 250 | ||
Мероприятие 5.3. Распространение в российской системе оценки качества образования международных инструментов оценивания и исследования качества образования | обеспечено участие Российской Федерации во всех значимых (не менее 7) международных сравнительных исследованиях качества образования; разработаны оригинальные российские инструменты оценки качества образования, конкурентоспособ- | 15 | ||||||
федеральный бюджет - всего (Рособрнадзор) | 750 | 160 | 155 | 145 | 125 | 165 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 125 | 40 | 35 | 25 | 25 | - | ||
прочие нужды | 625 | 120 | 120 | 120 | 100 | 165 | ||
Мероприятие 5.4. Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования | создана информационная система пообъектного сбора данных в системе образования, обеспечивающая автоматическую генерацию показателей мониторинга системы образования; поддержаны лучшие проекты, направленные на развитие региональных и муниципальных систем по вопросам образования (новых технологий управления, оценки эффективности и результативности и др.), мониторинга системы образования и использования его результатов в практике; модернизирован инструментарий статистического наблюдения в сфере образования | реализация мероприятия направлена на достижение всех целевых показателей (индикаторов) Программы | ||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2411,46 | 221,47 | 494,99 | 560 | 575 | 560 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 169,19 | 19,2 | 39,99 | 60 | 50 | - | ||
прочие нужды - всего | 2242,27 | 202,27 | 455 | 500 | 525 | 560 | ||
в том числе субсидии в виде грантов юридическим лицам | 417,6 | 57,6 | 100 | 100 | 100 | 60 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 420 | 60 | 100 | 100 | 100 | 60 | ||
внебюджетные источники | 417,6 | 57,6 | 100 | 100 | 100 | 60 | ||
Мероприятие 5.5. Экспертно-аналитическое, информационное, правовое, методическое сопровождение программных мероприятий в области развития образования | осуществлено экспертно- | реализация мероприятия направлена на достижение всех целевых показателей (индикаторов) Программы | ||||||
федеральный бюджет - всего | 1654,63 | 201,64 | 311,99 | 360 | 378 | 403 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР (Минобрнауки России) | 169,19 | 19,2 | 39,99 | 60 | 50 | - | ||
прочие нужды (Рособрнадзор) | 125 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||
прочие нужды (Минобрнауки России) | 1360,44 | 157,44 | 247 | 275 | 303 | 378 | ||
внебюджетные источники | 1976,99 | 160,39 | 324,56 | 527,7 | 394,41 | 569,93 | ||
Всего по задаче | ||||||||
Федеральный бюджет - всего | 10191,09 | 1638,11 | 2616,98 | 2420 | 1803 | 1713 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР - всего | 463,38 | 78,4 | 114,98 | 145 | 125 | - | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР (Рособрнадзор) | 125 | 40 | 35 | 25 | 25 | - | ||
НИОКР (Минобрнауки России) | 338,38 | 38,4 | 79,98 | 120 | 100 | - | ||
прочие нужды - всего | 9727,71 | 1559,71 | 2502 | 2275 | 1678 | 1713 | ||
в том числе: | ||||||||
прочие нужды (Рособрнадзор) - всего | 6125 | 1200 | 1800 | 1500 | 850 | 775 | ||
из них субсидии субъектам Российской Федерации | 1000 | 300 | 600 | 100 | - | - | ||
прочие нужды (Минобрнауки России) - всего | 3602,71 | 359,71 | 702 | 775 | 828 | 938 | ||
в том числе субсидии в виде грантов юридическим лицам | 417,6 | 57,6 | 100 | 100 | 100 | 60 | ||
Бюджеты субъектов Российской Федерации | 1420 | 360 | 700 | 200 | 100 | 60 | ||
Внебюджетные источники | 4371,58 | 378,38 | 749,12 | 1155,40 | 888,82 | 1199,86 | ||
Всего по Программе | ||||||||
Федеральный бюджет - всего | 88831,27 | 15786,75* | 17253,30 | 17382,44 | 18499,14 | 19909,64 | ||
________________ * Без учета перераспределенных не использованных на конец 2015 года в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы средств в размере 4,2 млн. рублей. | ||||||||
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения (Минобрнауки России) | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
НИОКР - всего | 1167,3 | 158,08 | 308,22 | 365 | 336 | - | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР (Минобрнауки России) | 1042,3 | 118,08 | 273,22 | 340 | 311 | - | ||
НИОКР (Рособрнадзор) | 125 | 40 | 35 | 25 | 25 | - | ||
прочие нужды - всего | 31887,49 | 5420,97 | 6524,89 | 6294,25 | 6315,95 | 7331,43 | ||
в том числе: | ||||||||
субсидии - всего | 12807,74 | 2965,32 | 2595,68 | 2209,74 | 2456,5 | 2580,5 | ||
в том числе: | ||||||||
субсидии субъектам Российской Федерации | 11034,14 | 2711,72 | 2215,68 | 1829,74 | 2056,5 | 2220,5 | ||
субсидии в виде грантов юридическим лицам | 1773,6 | 253,6 | 380 | 380 | 400 | 360 | ||
прочие нужды (Минобрнауки России) - всего | 25762,49 | 4220,97 | 4724,89 | 4794,25 | 5465,95 | 6556,43 | ||
в том числе субсидии - всего | 11807,74 | 2665,32 | 1995,68 | 2109,74 | 2456,5 | 2580,5 | ||
в том числе: | ||||||||
субсидии субъектам Российской Федерации | 10034,14 | 2411,72 | 1615,68 | 1729,74 | 2056,5 | 2220,5 | ||
субсидии в виде грантов юридическим лицам | 1773,6 | 253,6 | 380 | 380 | 400 | 360 | ||
прочие нужды (Рособрнадзор) | 6125 | 1200 | 1800 | 1500 | 850 | 775 | ||
в том числе: | ||||||||
субсидии субъектам Российской Федерации (Рособрнадзор) | 1000 | 300 | 600 | 100 | - | - | ||
Бюджеты субъектов Российской Федерации | 13036,14 | 2442,72 | 2715,18 | 2417,24 | 2686 | 2775 | ||
Внебюджетные источники | 12061,32 | 1916,22 | 2338,72 | 2723,56 | 2363,6 | 2719,22 | ||
Итого за счет средств всех источников | 113928,73 | 20145,69 | 22307,2 | 22523,24 | 23548,74 | 25403,86 | ||
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 55776,48 | 10207,7 | 10420,19 | 10723,19 | 11847,19 | 12578,21 | ||
НИОКР | 1167,3 | 158,08 | 308,22 | 365 | 336 | - | ||
прочие нужды | 31887,49 | 5420,97 | 6524,89 | 6294,25 | 6315,95 | 7331,43 | ||
федеральный бюджет | 88831,27 | 15786,75 | 17253,30 | 17382,44 | 18499,14 | 19909,64 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 13036,14 | 2442,72 | 2715,18 | 2417,24 | 2686 | 2775 | ||
внебюджетные источники | 12061,32 | 1916,22 | 2338,72 | 2723,56 | 2363,6 | 2719,22 |