Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 7 мая 2015 года N 162

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов

(с изменениями на 26 февраля 2018 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 сентября 2021 года на основании
приказа Минтранса России от 24 марта 2021 года N 108
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 24 ноября 2016 года N 362 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.12.2016, N 0001201612130032);

приказом Минтранса России от 26 февраля 2018 года N 71 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.04.2018, N 0001201804160029).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908, N 36, ст.4903, N 50 (ч.6), ст.7070, N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 92 "Об утверждении Порядка допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов" (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2008 года, регистрационный N 11949);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июня 2010 года N 128 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 92" (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2010 года, регистрационный N 17815);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 года N 180 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 92" (зарегистрирован Минюстом России 9 августа 2011 года, регистрационный N 21581);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 304а "О внесении изменений в Порядок допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 92" (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2011 года, регистрационный N 22724);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 107 "О внесении изменений в Порядок допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 92" (зарегистрирован Минюстом России 28 апреля 2012 года, регистрационный N 23986).

Министр
М.Ю.Соколов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
15 сентября 2015 года,
регистрационный N 38883

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 7 мая 2015 года N 162

     
Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов

(с изменениями на 26 февраля 2018 года)

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росавиации и должностными лицами Росавиации с заявителями при предоставлении государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (далее - допуск).

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (далее - государственная услуга) являются юридические лица любой организационно-правовой формы, имеющие действующий сертификат эксплуатанта и соответствующую лицензию, обратившиеся с заявлением в Росавиацию о получении допуска, внесении изменений в условия ранее выданного допуска или об отзыве допуска (далее - заявитель, перевозчик).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Росавиацией:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС ЕГПУ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги.

4. На Интернет-сайте Росавиации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

5. Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, 37, Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

График работы Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.45 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, Москва.

График работы экспедиции:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: http://www.favt.ru.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

Сведения о графике работы Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации.

6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в том числе должностными лицами, специально назначенными для консультаций.

8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

срок предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию лиц, обратившихся за консультацией, являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

9. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются на безвозмездной основе.

10. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, посредством Интернет-сайта, телефонной связи, электронной почты или по письменному обращению заявителя.

11. При консультировании по телефону должностные лица Росавиации в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление (обращение) по вопросам предоставления государственной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению (обращению) по вопросам предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о необходимости надлежащим образом заверять документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления обращения по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону.

При консультировании по электронной почте по иным вопросам ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.

12. Материалы, содержащие информацию о местонахождении и графике работы Росавиации, размещаются в электронном виде на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

13. Консультации общего характера (о местонахождении Росавиации, графике работы, требуемых документах) предоставляются круглосуточно с использованием автоинформатора.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

16. Государственная услуга предоставляется Росавиацией.

17. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является Управление регулирования перевозок Росавиации (далее - Управление).

18. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873, 3880, N 29, ст.4291, N 30 (ч.1), ст.4587, N 49 (ч.5), ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651, N 27, ст.3477, 3480, N 30 (ч.1), ст.4084, N 51, ст.6679, N 52 (ч.1), ст.6952, 6961, 7009; 2014, N 26 (ч.1), ст.3366; N 30 (ч.1), ст.4264, N 49 (ч.6) ст.6928; 2015, N 1 (ч.1), ст.67, 72, N 10, ст.1393) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача допуска;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»