ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2015 года N 837-э
О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" и Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
(N ФСТ-3037-31 от 05.02.2015)
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 года осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 208, на основании заявления ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" (регистрационный номер ФСТ-3037-31 от 05.02.2015), рассмотрев разногласия между ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" (далее - Заявитель) и Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - УРТ) по приказу УРТ от 19.12.2014 N 143 "Об установлении одноставочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), транспортировку воды, водоотведение и транспортировку сточных вод", установлено следующее.
Тарифы на услуги водоотведения регулируются в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон).
В соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона порядок формирования тарифов в сфере водоотведения устанавливается основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Основы ценообразования).
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 N 1746-э утверждены методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методические указания).
В соответствии с пунктом 15 Методических указаний при применении метода экономически обоснованных расходов (затрат) в необходимую валовую выручку регулируемой организации включаются планируемые на очередной период регулирования производственные расходы, расходы, связанные с оплатой налогов и сборов, и нормативная прибыль.
В соответствии с пунктом 17 Методических указаний при определении расходов на оплату труда в порядке приоритетности используются следующие сведения: параметры отраслевого тарифного соглашения; параметры трехстороннего соглашения, заключенного представителями работников, работодателей и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления (региональное отраслевое соглашение); размер фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования и фондов оплаты труда в других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные регулируемые виды деятельности в сопоставимых условиях, плановое значение индекса потребительских цен; условия коллективного договора; прогнозный индекс потребительских цен.
В соответствии с пунктом 18 в составе производственных расходов учитываются расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение; расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала, в том числе налоги и сборы с фонда оплаты труда и прочие производственные расходы, непосредственно связанные с содержанием и эксплуатацией объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, не учитываемые в составе ремонтных расходов, включая расходы на амортизацию автотранспорта, используемого регулируемой организацией. Производственные расходы должны покрывать расходы на осуществление производственной программы регулируемой организации в полном объеме, в том числе расходы, связанные с выполнением регулируемой организацией функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации, расходы на осуществление производственного контроля качества воды и производственного контроля состава и свойств сточных вод, в том числе состава и свойств сточных вод абонентов, включая расходы на оборудование лабораторий, приобретение приборов и реагентов, используемых для анализа качества воды, состава и свойств сточных вод.
По результатам анализа представленных сторонами материалов установлено, что УРТ не нарушило законодательства Российской Федерации в сфере водоотведения, рассчитав плановую среднюю заработную плату персонала ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" с учётом требований, предусмотренных Отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2015-2017 годы. На основании вышеизложенного и того, что фактическая средняя заработная плата за предыдущие периоды, увеличенная на индексы потребительских цен, рекомендованные Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующие периоды, ниже учтённой органом регулирования при расчёте тарифов на 2015 год, а также учтённая УРТ для ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" средняя заработная плата не превышает среднюю заработную плату по аналогичным с ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" регулируемым организациям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг водоотведения на территории Пензенской области, требования Заявителя об увеличении средней заработной платы не подлежат удовлетворению.
Ввиду того, что УРТ правомерно рассчитана численность персонала ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" с учётом распределения фактической численности персонала ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" согласно данным за 2014 год пропорционально выручке в целом по организации от оказания услуг по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности, основания для удовлетворения требований Заявителя об увеличении численности основного производственного и административно-управленческого персонала отсутствуют.
Заявленный ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" на разногласия размер расходов по статье "Отчисления на социальные нужды" связан с предлагаемым Заявителем увеличением фонда оплаты труда. С учётом результатов рассмотрения разногласий по статье "Фонд оплаты труда", Заявителю отказано в удовлетворении требований по статье "Отчисления на социальные нужды".
В соответствии с пунктом 16 Методических указаний при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены из следующих источников информации (в приоритетном порядке): цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию; цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов; прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период: прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году); темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива; темпы роста цен на электрическую энергию; темпы роста заработной платы; сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях; рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах; рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации; данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные.
В соответствии с требованиями Водного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2007 N 219 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов", юридические и физические лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг водоотведения, использующие водные объекты в целях сброса сточных и (или) дренажных вод обязаны ежеквартально определять качество сточных и (или) дренажных вод. Контроль качества очистки сточных вод (проведение измерений и анализов) должен осуществляться лабораториями аналитического контроля (химический анализ и биотестирование воды, замеры промышленных выбросов), имеющими аккредитацию в области проведения лабораторных аналитических работ.
УРТ при определении плановых расходов по статье "Анализ сточных вод" ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" 2015 год руководствовалось фактическими данными регулируемой организации за 2013 год и учло при расчёте необходимой валовой выручки ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" 2015 года расходы по данной статье на уровне фактических 2013 года без индексации. С учётом того, что на момент установления тарифов на 2015 год в УРТ Заявителем представлены договоры на проведение анализа качества воды, состава и свойств сточных вод, заключённые ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" с Федеральными бюджетными учреждениями на 2014 год, а также на основании того, что стоимость услуг по анализу качества воды, состава и свойств сточных вод в представленных обществом с дополнительной ответственностью на рассмотрение разногласий в ФСТ России договорах, заключённых ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" на 2015 год, не изменилась по сравнению со стоимостью 2014 года, расходы по статье "Анализ сточных вод" рассчитаны на основании вышеуказанных договоров, заключенных регулируемой организацией на 2014 год, но без учёта заявленных обществом с дополнительной ответственностью средств на проведение замеров промышленных выбросов в атмосферу, ввиду отсутствия у регулируемой организации обосновывающих материалов, подтверждающих планируемое проведение вышеуказанных замеров в 2015 году. На основании вышеуказанного требования по статье "Анализ сточных вод" частично признаны экономически обоснованными.
В соответствии с пунктом 19 Методических указаний расходы регулируемой организации на приобретение используемых ею для производственных нужд сырья и материалов, а также на их хранение рассчитываются как сумма расходов по каждому виду сырья и материалов, являющихся произведением плановых (расчетных) цен на сырье и материалы, и экономически обоснованных объемов потребления сырья и материалов.
В связи с тем, что регулирующим органом при установлении тарифов для ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" на 2015 год не нарушены требования законодательства Российской Федерации в части учёта средств за счёт амортизационных отчислений, Заявителю отказано в удовлетворении требований по статье "Вспомогательные материалы", ввиду учёта УРТ средств по вышеуказанной подстатье на уровне, предложенном ОДО "Сети водоотведения г.Каменки".
По статье "Прочие расходы" разногласия между сторонами заключаются в неучёте УРТ при расчёте необходимой валовой выручки ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" 2015 год в полном объёме заявленных регулируемой организацией средств по подстатьям "Горюче-смазочные материалы", "Командировочные расходы", "Тепловая энергия" и "Услуги связи".
Органом регулирования при расчёте расходов по подстатье "Горюче-смазочные материалы" статьи "Прочие расходы" к фактическим затратам, сложившимся в ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" по данной статье в 2013 году, применён некорректный индекс. Расчёт экономически обоснованных расходов по подстатье "Горюче-смазочные материалы" статьи "Прочие расходы" выполнен путём увеличения фактических затрат 2013 года на индексы, рекомендованные Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации. Проведённый расчёт подтверждает частичную обоснованность требований, заявленных ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" по подстатье "Горюче-смазочные материалы" статьи "Прочие расходы".
На основании того, что проведение УРТ корректировки фактических затрат представителей ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" на проезд железнодорожным транспортом и исключение органом регулирования из расчёта командировочных расходов регулируемой организации средств на участие двух специалистов ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" в согласительном совещании по рассмотрению разногласий в ФСТ России правомерно, поскольку двух представителей достаточно для участия в согласительном совещании по рассмотрению разногласий, с учётом того, что правовых нарушений, допущенных органом регулирования при расчёте расходов по подстатье "Командировочные расходы" статьи "Прочие расходы" для ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" в 2015 году, не выявлено, Заявителю отказано в удовлетворении требований по подстатье "Командировочные расходы" статьи "Прочие расходы".
В связи с тем, что плановые расходы на оплату тепловой энергии ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" 2015 года правомерно распределены регулирующим органом пропорционально выручке от оказания услуг по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности в целом по регулируемой организации при расчёте тарифов для ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" за 2013 год и на основании того, что обществом с дополнительной ответственностью не представлены материалы, подтверждающие обоснованность использования двух гаражных помещений для хранения специализированной техники, не учтённой органом регулирования, при расчёте расходов на оказание ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" регулируемого вида деятельности в 2015 году, Заявителю отказано в удовлетворении требований по подстатье "Тепловая энергия" статьи "Прочие расходы".
Разногласия по подстатье "Услуги связи" статьи "Прочие расходы" заключаются в неучёте регулирующим органом затрат на стационарную, мобильную связь и интернет в предложенном ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" объёме.
Ввиду нерациональности использования средств на услуги связи выявленной путём сопоставления фактических затрат 2013 года и 2014 года по данной статье, расходы на услуги связи рассчитаны исходя из фактических затрат, сложившихся в ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" в 2013 году, увеличенных на индексы, рекомендованные Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации, а также с учётом процента распределения пропорционально фактической выручке от оказания услуг по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности в целом по ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" за 2013 год. По результатам расчёта величина средств по подстатье "Услуги связи" статьи "Прочие расходы" сложилась на уровне ниже учтённой органом регулирования в необходимой валовой выручке ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" 2015 год, вследствие чего Заявителю отказано в удовлетворении требований по подстатье "Услуги связи" статьи "Прочие расходы".
В соответствии с пунктом 12 Методических указаний в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования (далее - выпадающие расходы и недополученные доходы), то такие выпадающие расходы и недополученные доходы, а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.
С учётом того, что заявленные регулируемой организацией в тарифной заявке 2015 года расходы по подстатьям "Аттестация рабочих мест (за 2012 год)", "Очистка иловых площадок и биопрудов (за 2012 год)", "Энергетическое обследование" (за 2012 год)" "Техническая инвентаризация объектов (за 2013 год)" статьи "Экономически обоснованные расходы, не учтённые органом регулирования тарифов при установлении тарифов на её товары (работы, услуги) (за 2012-2014 годы)" признаны УРТ экономически обоснованными в полном объёме, а также принимая во внимание пункт 12 Методических указаний, согласно которому данные расходы учитываются органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью, ввиду того, что остальная часть экономически обоснованных расходов, не учтённых регулирующим органом в необходимой валовой выручке ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" 2015 год, будет учтена УРТ при установлении тарифов для регулируемой организации на последующие периоды регулирования, Заявителю отказано в удовлетворении требований по подстатьям "Аттестация рабочих мест (за 2012 год)", "Очистка иловых площадок и биопрудов (за 2012 год)", "Энергетическое обследование" (за 2012 год)" "Техническая инвентаризация объектов (за 2013 год)" статьи "Экономически обоснованные расходы, не учтённые органом регулирования тарифов при установлении тарифов на её товары (работы, услуги) (за 2012-2014 годы)".
Регулируемой организацией также предложены к учёту при расчёте тарифов 2015 года расходы по подстатье "Госпошлина за рассмотрение разногласий в ФСТ России (за 2012, 2014 годы)" статьи "Экономически обоснованные расходы, не учтённые органом регулирования тарифов при установлении тарифов на её товары (работы, услуги) (за 2012-2014 годы)", не учтённые УРТ в необходимой валовой выручке ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" 2015 года. В связи с тем, что ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" вправе, но не обязана обращаться в ФСТ России для рассмотрения разногласий, расходы на оплату государственной пошлины за рассмотрение разногласий в ФСТ России не обоснованы, не носят характер обязательной выплаты и не подлежат включению в расчёт тарифов на услуги водоотведения, Заявителю отказано в удовлетворении требований по подстатье "Госпошлина за рассмотрение разногласий в ФСТ России (за 2012, 2014 годы)" статьи "Экономически обоснованные расходы, не учтённые органом регулирования тарифов при установлении тарифов на её товары (работы, услуги) (за 2012-2014 годы)".
Величина средств по статье "Недополученный доход за 2013 год" в части оказываемых услуг водоотведения рассчитана исходя из отклонения (снижения) фактического объема отпуска услуг водоотведения от планового, учтённого УРТ при расчёте тарифов для ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" на 2013 год, с учетом экономии по статье "Электроэнергия". Вышеуказанный расчёт средств по статье "Недополученный доход за 2013 год" подтверждает частичную обоснованность требований Заявителя.
В соответствии с пунктом 31 Методических указаний учитываемая при определении необходимой валовой выручки нормативная прибыль включает в себя: а) средства на возврат займов и кредитов, проценты по займам и кредитам, привлекаемым на реализацию инвестиционной программы и пополнение оборотных средств, с учётом предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации особенностей отнесения к расходам процентов по долговым обязательствам; б) расходы на капитальные вложения (инвестиции) на период регулирования, определяемые на основе утверждённых инвестиционных программ, за исключением процентов по займам и кредитам, привлекаемым на реализацию мероприятий инвестиционной программы, учтённых в стоимости таких мероприятий; в) расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами.
Разногласия по статье "Нормативная прибыль" заключаются в не учёте УРТ в составе данной статьи расходов на поощрение работников к профессиональному празднику "День коммунальщика", расходы на материальную помощь на лечение, а также средства на выплату разовой премии, страховых взносов, на плату за негативное воздействие на окружающую среду сверхустановленного лимита и выплату дивидендов.
Ввиду того, что учёт средств по подстатьям "Расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду сверхустановленного лимита" и "Выплата дивидендов" статьи "Нормативная прибыль" в необходимой валовой выручке организации, осуществляющей деятельность по оказанию услуг водоотведения, не предусмотрен Основами ценообразования и Методическими указаниями, позиция УРТ в части неучёта расходов по вышеуказанным подстатьям правомерна, в связи с чем Заявителю отказано в удовлетворении требований по данным подстатьям статьи "Нормативная прибыль".
На основании того, что ни в УРТ, ни в ФСТ России в материалах по расчёту прибыли, представленных ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" в качестве обоснования по подстатьям "Разовая премия", "Страховые взносы" и "Материальная помощь" статьи "Нормативная прибыль", не изложены цели и причины произведённых разовых выплат и причины оказания материальной помощи, в связи с чем не представляется возможным определить экономическую обоснованность произведения ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" вышеуказанных выплат, а также с учётом того, что данные выплаты не носят обязательный характер, Заявителю отказано в удовлетворении требований по подстатьям "Разовая премия", "Страховые взносы" и "Материальная помощь" статьи "Нормативная прибыль".
В соответствии с пунктом 6 статьи 346.18 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик, который применяет в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивает минимальный налог в порядке, предусмотренным вышеуказанным пунктом. Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период в размере 1 процента налоговой базы, которой являются доходы, определяемые в соответствии со статьёй 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.15 налогоплательщики при определении объекта налогообложения учитывают доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 249 Налогового кодекса Российской Федерации доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.
В соответствии с пунктом 2 статьи 249 Налогового кодекса Российской Федерации выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Ввиду того, что разногласия по статье "Прочие налоги (налог при УСН)" напрямую связаны с предлагаемым Заявителем увеличением расходов по заявленным ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" на разногласия статьям затрат, требования Заявителя по данной статье частично признаны экономически обоснованными по результатам увеличения расходов по отдельным статьям разногласий.
На основании вышеизложенного, а также учитывая результаты рассмотрения данного вопроса на согласительном совещании (протокол от 28 апреля 2015 года N СБ-74),
приказываю:
1. Признать экономически обоснованным размер расходов, учитываемых при установлении тарифов на услуги водоотведения для ОДО "Сети водоотведения г.Каменки", по следующим статьям затрат:
- "Анализ сточных вод" - 401 тыс.руб.;
- "Прочие расходы" - 582 тыс.руб.;
- "Недополученный доход за 2013 год" - 2776 тыс.руб.;
- "Прочие налоги (налог при УСН)" - 332 тыс.руб.
В остальной части разногласий отказать в удовлетворении требований ОДО "Сети водоотведения г.Каменки".
2. Органу исполнительной власти Пензенской области в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения:
- установить тарифы на оказание услуг водоотведения для потребителей ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" на 2015-2017 годы с учетом пункта 1 настоящего приказа (дополнительному учету подлежат экономически обоснованные расходы, не учтённые Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, в общей сумме 3076 тыс.руб., в том числе по следующим статьям затрат: "Анализ сточных вод" - 103 тыс.руб., "Прочие расходы" - 102 тыс.руб., "Недополученный доход за 2013 год" - 2776 тыс.руб., "Прочие налоги (налог при УСН)" - 94 тыс.руб.);
- проинформировать Федеральную службу по тарифам об исполнении настоящего приказа в части установления тарифов на услуги водоотведения для ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" на 2015 год в течение 1 месяца с даты принятия настоящего приказа, в части установления тарифов на услуги водоотведения для ОДО "Сети водоотведения г.Каменки" на 2016-2017 годы - в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующих решений Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, представив информацию и документы согласно Приложению* к настоящему приказу.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка