Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2014 года N 1176н


Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров"

(с изменениями на 12 декабря 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2022 года на основании
приказа Минтруда России от 22 октября 2021 года N 759н
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтруда России от 12 декабря 2016 года N 727н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.01.2017, N 0001201701170001).

____________________________________________________________________

          

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 года N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст.293; 2014, N 39, ст.5266),

приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Специалист в области маркетинга детских товаров".

Министр
М.А.Топилин


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

23 января 2015 года,

регистрационный N 35690

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 26 декабря 2014 года N 1176н

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

          

СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

(с изменениями на 12 декабря 2016 года)


325

Регистрационный номер

     

     

I. Общие сведения

Маркетинг в области детских товаров

21.003

(наименование вида профессиональной деятельности)

Код

     

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Повышение удовлетворенности товарами и услугами социально чувствительных категорий потребителей за счет маркетинговых активов организации, работающей в области детских товаров, с целью максимизации денежных потоков и повышения прибыли

     

Группа занятий:

1233

Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции

2413

Специалисты по коммерческой деятельности

(код ОКЗ)

(наименование)

(код ОКЗ)

(наименование)

________________

Общероссийский классификатор занятий.

     

Отнесение к видам экономической деятельности:

10.86

Производство детского питания и диетических пищевых продуктов

10.86.1

Производство молока и молочных продуктов для детского питания

10.86.11

Производство молока и молочных продуктов для детей раннего возраста

10.86.12

Производство молока и молочных продуктов для детей дошкольного и школьного возраста

10.86.2

Производство соковой продукции из фруктов и овощей для детского питания

10.86.3

Производство продуктов мясных (мясосодержащих) для детского питания

10.86.4

Производство продуктов на злаковой основе для детского питания

10.86.5

Производство продуктов детского питания профилактического и лечебного назначения

10.86.69

Производство прочих диетических пищевых продуктов

14

Производство одежды

15

Производство кожи и изделий из кожи

15.11.1

Выделка и крашение меха

17.22

Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

18

Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации

30.92.1

Производство велосипедов

31.0

Производство мебели

32.40

Производство игр и игрушек

32.99.9

Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки

46.38.21

Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием

46.42.2

Торговля оптовая обувью

47.71

Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах

47.71.1

Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах

58

Деятельность издательская

(код ОКВЭД)

(наименование вида экономической деятельности)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 28 января 2017 года приказом Минтруда России от 12 декабря 2016 года N 727н. - См. предыдущую редакцию)

________________

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

     

     

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа

6

Проведение маркетинговых исследований, связанных с социально чувствительными категориями потребителей (детьми), и анализа внешней маркетинговой среды организации, работающей в области детских товаров

A/01.6

6

Проведение маркетингового анализа внутренней среды организации, работающей в области детских товаров

A/02.6

6

B

Реализация функции комплексного маркетинга организации, работающей в области детских товаров

6

Реализация программы разработки новых детских товаров

B/01.6

6

Реализация ассортиментной политики торговой организации, реализующей детские товары

B/02.6

6

Реализация ассортиментной политики для организации, производящей детские товары

B/03.6

6

Реализация политики ценообразования детских товаров

B/04.6

6

Распределение детских товаров

B/05.6

6

Реализация стратегии продвижения детских товаров

B/06.6

6

C

Реализация безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной (ИК) деятельности организации, направленной на формирование спроса и стимулирование сбыта детских товаров

6

Осуществление внешних коммуникаций с основными категориями покупателей и потребителей детских товаров (детьми, родителями, членами семьи, представителями детских учреждений) и внутренних коммуникаций

C/01.6

6

Реализация мероприятий по формированию репутации организации/торговой марки

C/02.6

6

Реализация программ формирования лояльности основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семьи, представителей детских учреждений)

C/03.6

6

D

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров

7

Разработка маркетинговой стратегии, маркетинговых политик и программ для организации, работающей в области детских товаров

D/01.7

7

Разработка программ работы с маркетинговыми активами для организации, работающей в области детских товаров

D/02.7

7

E

Управление функциями маркетинга организации, работающей в области детских товаров

7

Планирование функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров

E/01.7

7

Организация функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров

E/02.7

7

Контроль функции маркетинга в организации и повышение эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров

E/03.7

7

F

Управление безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельностью по формированию спроса и стимулированию сбыта детских товаров

7

Планирование безопасной для социально-чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельности

F/01.7

7

Организация информационно-коммуникационной деятельности, обеспечивающей безопасность информационной среды для детей и достижение маркетинговых целей

F/02.7

7

Контроль эффективности информационно-коммуникационной деятельности и ее безопасности для детей

F/03.7

7

     

     

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

     

3.1. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Код

A

Уровень квалификации

6

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»