ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 декабря 2014 года N 2744-р

[О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 года N 2044-р]

(с изменениями на 28 октября 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 года N 287-р;

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2022 года N 1817 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.10.2022, N 0001202210170035);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.10.2024, № 0001202410300024).

____________________________________________________________________



1. Утвердить прилагаемые:

изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 года N 2044-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст.5880; 2014, N 26, ст.3599; N 44, ст.6101; в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 2737-р);

абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438 - см. предыдущую редакцию;

паспорт инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава";

абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438 - см. предыдущую редакцию;

абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438 - см. предыдущую редакцию.

2. Минтрансу России в 2-месячный срок направить комплексное обоснование инвестиционных проектов, паспорта которых утверждены настоящим распоряжением, в Минэкономразвития России и Минфин России.

3. Минэкономразвития России совместно с Минфином России в месячный срок провести оценку комплексного обоснования инвестиционных проектов, предусмотренных пунктом 2 настоящего распоряжения.

4. Правительственной комиссии по транспорту по результатам исполнения поручений, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего распоряжения, рассмотреть и утвердить детальный план мероприятий по реализации инвестиционных проектов, паспорта которых утверждены настоящим распоряжением, а также актуализированные целевые показатели реализации указанных инвестиционных проектов с учетом результатов их технологического и ценового аудита.

5. По результатам исполнения поручений, предусмотренных пунктами 2-4 настоящего распоряжения, Минэкономразвития России и Минтрансу России в установленном порядке внести предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года N 2116-р, с учетом инвестиционного проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточной части БАМа".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2014 года N 2744-р


Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 года N 2044-р

(с изменениями на 28 октября 2024 года)



Дополнить перечень самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 года N 2044-р, пунктами 7-10 следующего содержания:

____________________________________________________________________

Абзац первый настоящих изменений утратил силу с 7 ноября 2024 года в части дополнения пунктами 7, 8 и 9 - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438.

____________________________________________________________________

"7.  Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

8. Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

9. Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу с 7 ноября 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438. - См. предыдущую редакцию.

10. Наименование инфраструктурного проекта:

Приобретение тягового подвижного состава

Инициатор проекта:

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей):

60,2

Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния:

облигации открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния:

Инфляция + 1%

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния:

Минтранс России".

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2014 года N 2744-р


Паспорт инвестиционного проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточной части БАМа"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 ноября 2024 года -
постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2024 года N 1438
. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________



УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2014 года N 2744-р

     

Паспорт инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава"

(с изменениями на 22 февраля 2018 года)



1. Наименование инвестиционного проекта - "Приобретение тягового подвижного состава".

2. Краткое описание инвестиционного проекта - закупка в 2015 году 500 новых локомотивов за счет выпуска облигаций открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Всего в 2015-2017 годы планируется приобретение 1452 локомотивов.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 года N 287-р. - См. предыдущую редакцию)

3. Участники инвестиционного проекта:

а) юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, - открытое акционерное общество "Российские железные дороги";

б) акционер (учредитель) открытого акционерного общества "Российские железные дороги", владеющий пакетом акций более 5 процентов, - Российская Федерация;

в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:

генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;

первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович;

первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич;

заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги - Валинский Олег Сергеевич.

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 года N 287-р. - См. предыдущую редакцию)

4. Цель инвестиционного проекта - обеспечение бесперебойной перевозки грузов и пассажиров, а также обеспечение безопасности движения поездов.

5. Инвестиционный проект направлен на достижение целей, определенных в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р (в части целевых показателей - объем перевозок, грузооборот).

6. Оценка потенциального спроса - изготовление локомотивов происходит по техническим условиям, согласованным открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", в соответствии с прогнозируемой грузовой базой, а также на основании баланса парка локомотивов.

7. Сроки реализации инвестиционного проекта - 2015-2017 годы.

8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 186,3 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость), в том числе 60,2 млрд. рублей за счет выпуска облигаций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в 2015 году.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 года N 287-р. - См. предыдущую редакцию)

9. Объем и источники финансирования инвестиционного проекта (в прогнозных ценах, без налога на добавленную стоимость):

а) заемное финансирование - 32 процента общей стоимости проекта - 60,2 млрд. рублей за счет выпуска облигаций открытого акционерного общества "Российские железные дороги", выкупаемых за счет средств Фонда национального благосостояния или за счет средств кредитных организаций, привлекших средства Фонда национального благосостояния посредством субординированных депозитов (субординированных облигаций), сроком обращения до 30 лет и с минимальной доходностью на уровне "инфляция + 1 процент". Отсрочка по выплате процентов не предусмотрена;

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 года N 287-р. - См. предыдущую редакцию)

б) собственный капитал - 68 процентов общей стоимости проекта - 126,1 млрд. рублей.

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 года N 287-р. - См. предыдущую редакцию)

10. Рейтинг долгосрочной кредитоспособности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" не применяется.

11. Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта для частных инвесторов:

а) объем инвестиций в инвестиционный проект составляет 186,3 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость), в том числе 60,2 млрд. рублей за счет выпуска облигаций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в 2015 году;

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 года N 287-р. - См. предыдущую редакцию)

б) дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта составляет 14 года для открытого акционерного общества "Российские железные дороги";

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 года N 287-р. - См. предыдущую редакцию)

в) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта составляет 109,7 млрд. рублей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»