РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2018 года N 287-р
[О внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 2744-р]
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 2744-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст.535).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава"
1. В пункте 2 цифры "467" заменить цифрами "500", цифры "1508" заменить цифрами "1452".
2. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:
генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;
первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович;
первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич;
заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги - Валинский Олег Сергеевич.".
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 186,3 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость), в том числе 60,2 млрд. рублей за счет выпуска облигаций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в 2015 году.".
4. В пункте 9:
а) в подпункте "а" цифры "29,6" заменить цифрами "32";
б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) собственный капитал - 68 процентов общей стоимости проекта - 126,1 млрд. рублей.".
5. В пункте 11:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) объем инвестиций в инвестиционный проект составляет 186,3 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость), в том числе 60,2 млрд. рублей за счет выпуска облигаций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в 2015 году;";
б) в подпункте "б" слова "24 года" заменить словами "14 лет";
в) в подпункте "в" цифры "20,9" заменить цифрами "109,7";
г) в подпункте "г" слова "11,4 процента" заменить словами "16,1 процента";
д) в подпункте "д" слова "10 процентов" заменить словами "8,7 процента".
6. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта:
а) дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта составляет 6 лет;
б) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта составляет 331,3 млрд. рублей;
в) внутренняя норма доходности инвестиционного проекта составляет 26,3 процента.".
7. В пункте 13:
а) в подпункте "в" слова "(низкий риск)" исключить;
б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) угрозы:
при недостаточном финансировании реализации проекта приостановка реализации проекта до получения необходимого финансирования;
риск роста стоимости облигаций в связи с ростом инфляции, что может привести к недостижению показателей эффективности проекта, рассчитанных для средневзвешенной стоимости капитала 8,7 процента.".
8. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Риски реализации инвестиционного проекта:
а) недостаточная загрузка железных дорог России может привести к снижению параметра среднегодовой производительности локомотивов (низкий риск);
б) снижение грузооборота и, как следствие, возможные корректировки потребности в локомотивной тяге (низкий риск);
в) рост стоимости локомотивов в результате неблагоприятной макроэкономической ситуации (низкий риск);
г) при недостаточном финансировании реализации проекта возможна приостановка реализации проекта до получения необходимого финансирования (средний риск);
д) риск изменения технологических решений, предусмотренных в рамках реализации проекта (низкий риск);
е) возможные изменения поставок, связанные с изменением геополитической ситуации (низкий риск);
ж) задержка начала поставки локомотивов (средний риск);
з) технологические и транспортные риски, связанные с реализацией проекта и последующей эксплуатацией локомотивов, - риски техногенных аварий (низкий риск);
и) неблагоприятные для реализации проекта изменения в законодательстве Российской Федерации, в том числе в части государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки (низкий риск);
к) ухудшение финансовых показателей реализации проекта в связи с изменением курсов валют (низкий риск);
л) неблагоприятное воздействие реализации проекта на окружающую среду (низкий риск).".
9. Дополнить приложением следующего содержания:
Приложение
к паспорту инвестиционного
проекта "Приобретение тягового
подвижного состава"
График финансирования реализации инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава"
(млн. рублей, без НДС) | |||||||
Наименование источника | 2015 год | 2016 год | 2017 год | Итого | |||
Всего | 60247,3 | 67630,6 | 58445,5 | 186323,4 | |||
в том числе: | |||||||
облигации открытого акционерного общества "Российские железные дороги", выкупаемые за счет: | 60200 | 39777,1 | - | 99977,1 | |||
средств Фонда национального благосостояния | 60200 | - | - | 60200 | |||
рыночных заемных средств | - | 39777,1 | - | 39777,1 | |||
средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" | 47,3 | 27853,5 | 58445,5 | 86346,3 |
".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 27.02.2018,
N 0001201802270010