ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2014 года N 1541

О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст.304; 2007, N 30, ст.3936; N 53, ст.6615; 2008, N 31, ст.3738; N 40, ст.4539; 2010, N 26, ст.3348; 2011, N 4, ст.602; N 23, ст.3317; N 46, ст.6536; 2012, N 3, ст.412; N 31, ст.4371; N 51, ст.7231; 2013, N 39, ст.4984; N 48, ст.6254; 2014, N 32, ст.4530; N 46, ст.6354).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2014 года N 1541

     

Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"



1. Приложение N 5_2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 5_2
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Российской Федерации
на 2006-2015 годы"

     

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации или предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые включаются в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" (далее - Программа) по направлению "Массовый спорт" (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству спорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидий являются:

а) удельный вес населения региона, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

б) обеспеченность субъекта Российской Федерации спортивными сооружениями;

в) количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом, прошедших добровольную сертификацию в соответствии с условиями Программы;

г) наличие утвержденной проектно-сметной документации, соответствующей рекомендациям координационного совета Программы;

д) наличие документации, подтверждающей начало строительства объекта за счет средств субъекта Российской Федерации;

е) гарантия субъекта Российской Федерации о финансировании строительства объекта в размере, обеспечивающем ввод объекта в эксплуатацию, с учетом субсидии;

ж) гарантия субъекта Российской Федерации о последующем профильном использовании объекта и его эксплуатации за счет балансодержателя без использования бюджетных средств.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований в соответствии с документами, подтверждающими расходные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансированию строительства объектов;

б) наличие утвержденной проектной документации на объекты, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта;

в) наличие положительных заключений о результатах проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

г) наличие государственных программ субъектов Российской Федерации или подпрограмм в государственных программах субъектов Российской Федерации, соответствующих целям, задачам и требованиям направления "Массовый спорт" Программы;

д) включение объектов в состав утвержденных в установленном порядке программных документов, указанных в подпункте "г" настоящего пункта.

5. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением между государственным заказчиком - координатором подпрограммы и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии, заключаемым по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором Программы (далее - соглашение).

6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, в котором предусматриваются:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

в) перечень объектов и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов;

и) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

7. К соглашению прилагается перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).

8. Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается государственным заказчиком - координатором Программы на основе достижения значений следующих показателей результативности использования субсидии:

а) уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б) единовременная пропускная способность объектов, введенных в эксплуатацию (человек).

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:

,


где:

- размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по направлению "Массовый спорт" Программы;

- сметная стоимость объекта (объектов);

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

- сумма по всем заявленным объектам, финансируемым в текущем финансовом году.

Адресное распределение средств по объектам, включенным в Программу, утверждается актом государственного заказчика Программы, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, не может превышать разницу между суммой по всем заявленным объектам, финансируемым в текущем финансовом году, и размером субсидии, ранее предоставленной этому субъекту Российской Федерации на софинансирование этих же объектов.

11. В случае если расчетное значение размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, превышает сумму, указанную в заявке высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой государственному заказчику -координатору Программы по форме и в срок, которые установлены государственным заказчиком - координатором Программы (далее - заявка), размер субсидии принимается равным величине, указанной в заявке. При этом высвободившиеся средства подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в текущем финансовом году.

Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

12. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии и об эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной государственным заказчиком - координатором Программы.

13. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен со стороны субъекта Российской Федерации, в том числе при внесении изменений в проектную документацию после представления заявки, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств федерального бюджета.

14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

15. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается государственным заказчиком - координатором Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

16. В случае если высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не соблюдает условия соглашения, в том числе в части предоставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

Государственный заказчик - координатор Программы информирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.

17. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил, и до срока представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), определяется по формуле:

,


где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

18. Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»