Инструкция о порядке подготовки, оформления проектов документов, представляемых в органы государственной власти Российской Федерации
(с изменениями на 19 апреля 1999 года)
Настоящая Инструкция подготовлена на основе Правил оформления документов, создаваемых в Администрации Президента Российской Федерации, утвержденных распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 15 января 1997 года N 103, Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 года N 604.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 19 апреля 1999 года N 155. - См. предыдущую редакцию)
Настоящая Инструкция устанавливает единый подход к порядку подготовки и оформлению проектов документов в Министерстве обороны Российской Федерации, представляемых Президенту Российской Федерации, в Федеральное Собрание (Совет Федерации, Государственная Дума) и Правительство Российской Федерации (далее именуются органы государственной власти).
Конечной целью подготовки проектов документов, представляемых в органы государственной власти, является принятие соответствующих законодательных актов, издание нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации в области обороны страны, строительства и реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации, социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и по другим вопросам.
В Инструкции сформулированы на основе действующего законодательства, нормативных и методических документов современные требования к составлению и оформлению документов, а также представлены образцы оформления основных видов документов. Инструкция рассчитана на использование в органах военного управления средств электронно-вычислительной техники.