Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.03.2023 на основании приказа Минтруда России от 30.06.2022 N 383н)

3.3. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Подготовка предложений для разработки стратегии развития организации, планирование маркетинговой и рекламной деятельности

Код

C

Уровень квалификации

6

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей

Начальник отдела по маркетингу

Начальник отдела по рекламе

Начальник бюро по маркетингу

Начальник бюро по рекламе

Требования к образованию и обучению

Высшее образование - специалитет, магистратура

Профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Требования к опыту практической работы

Не менее трех лет

Особые условия допуска к работе

-

     

Дополнительные характеристики

Наименование классификатора

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

1233

Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции

1234

Руководители рекламно-информационных подразделений (служб)

ОКСО

08011165

Маркетолог

03240165

Специалист по рекламе