(с изменениями на 23 марта 2021 года)
1. Наименование инвестиционного проекта - "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей".
2. Краткое описание инвестиционного проекта - приоритетное развитие железнодорожной инфраструктуры и увеличение пропускной и провозной способностей Транссибирской магистрали, развитие железнодорожной инфраструктуры и увеличение пропускной и провозной способностей Байкало-Амурской магистрали, развитие сортировочных, предпортовых и припортовых станций и пограничных переходов Дальнего Востока, завершение комплексных проектов по развитию участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля, завершение комплексных проектов по развитию участка Карымская - Забайкальск с электрификацией участка Борзя - Забайкальск, реконструкция и модернизация верхнего строения пути и искусственных сооружений и строительство технологического жилья.
3. Участники инвестиционного проекта:
а) юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, - открытое акционерное общество "Российские железные дороги";
б) акционер (учредитель) открытого акционерного общества "Российские железные дороги", владеющий пакетом акций более 5 процентов, - Российская Федерация;
в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:
генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;
первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович;
первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич;
заместитель генерального директора - Макаров Андрей Сергеевич;
заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры - Верховых Геннадий Викторович;
абзац утратил силу - распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 марта 2021 года N 736-р - см. предыдущую редакцию.
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2020 года N 889-р. - См. предыдущую редакцию)
4. Цель инвестиционного проекта - развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры для создания провозной способности к 2020 году в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока в размере от 55 до 66,8 млн. тонн в год дополнительно к уровню 2012 года (вывоз каменного угля и различных руд с основных действующих и перспективных месторождений полигона в 2020 году от 113,2 млн. тонн до 124,9 млн. тонн грузов), в том числе для обеспечения пропуска грузовых поездов, перевозящих балкерные грузы в порты Дальнего Востока, с весовой нормой в размере 7100 тонн и эксплуатации грузовых вагонов с нагрузкой 25 тонн на ось с учетом исключений, предусмотренных целевыми показателями реализации проекта, которые представлены в приложении N 1.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2017 года N 2958-р. - См. предыдущую редакцию)
5. Инвестиционный проект направлен на достижение целей, определенных в рамках:
а) Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р (в части целевых показателей - протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, развитие пропускных способностей существующей инфраструктуры, объем перевозок, грузооборот);
б) федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (в части целевых показателей - строительство разъездов на Байкало-Амурской магистрали, грузооборот на полигоне Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей, строительство дополнительных главных путей).
6. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию проведена на основе работы с крупнейшими грузоотправителями в части определения перспективных объемов и корреспонденции перевозок грузов, в том числе с использованием межотраслевого баланса, и составляет прирост грузовой базы от 55 до 66,8 млн. тонн грузов в год.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2017 года N 2958-р. - См. предыдущую редакцию)
7. Сроки реализации инвестиционного проекта:
а) фаза строительства - 2013-2021 годы;
б) фаза эксплуатации - с 2022 года.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2020 года N 889-р. - См. предыдущую редакцию)
8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость).
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2020 года N 889-р. - См. предыдущую редакцию)