ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 апреля 2020 года N 889-р
[О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 2116-р]
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 2116-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6101; 2018, N 2, ст. 491).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
Изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей"
1. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:
генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;
первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович;
первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич;
заместитель генерального директора - Макаров Андрей Сергеевич;
заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры - Верховых Геннадий Викторович;
заместитель генерального директора - начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона - Зимин Виктор Михайлович.".
2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Сроки реализации инвестиционного проекта:
а) фаза строительства - 2013-2021 годы;
б) фаза эксплуатации - с 2022 года.".
3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость).".
4. В пункте 9:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) собственный капитал (67,1 процента общей стоимости проекта) - 349 млрд. рублей;";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта (4,1 процента общей стоимости проекта) - 21,5 млрд. рублей;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) средства Фонда национального благосостояния - 28,8 процента общей стоимости проекта - 150 млрд. рублей путем размещения в привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015-2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.
Возвратность средств Фонда национального благосостояния обеспечивается за счет возможной продажи привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - привилегированные акции) и (или) за счет установления целевой инвестиционной составляющей в тарифе.
План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2015 году - 50 млрд. рублей, в 2018 году - 20 млрд. рублей, в 2019 году - 19,5 млрд. рублей, в 2020 году - 30 млрд. рублей, в 2021 году - 30,5 млрд. рублей.
Предварительный план-график выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" представлен в приложении N 3;".
5. В пункте 11:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) объем инвестиций в инвестиционный проект - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость);";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта составляет минус 121,4 млрд. рублей;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) стоимость капитала - 8 процентов;";
подпункт "е" признать утратившим силу;
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) доходность по средствам Фонда национального благосостояния - 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015-2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.".
6. Абзацы второй - пятый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"объем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния - 171,5 млрд. рублей;
дисконтированный срок окупаемости проекта - 10 лет;
чистая приведенная стоимость эффекта для бюджета Российской Федерации - 265,9 млрд. рублей;
внутренняя норма доходности для бюджета - 25,9 процента.".
7. Приложения N 1-3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской
и Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 4 апреля 2020 года N 889-р)
Целевые показатели реализации инвестиционного проекта
________________
Целевые показатели могут быть уточнены по результатам разработки проектной документации.
Наименование участка | Длина участ- | Наличная пропускная способность, пар поездов в сутки | Провоз- | Про- | Предельный вес грузового поезда в грузовом направлении, тонн | Средний вес | Участковая скорость, км/ч | ||||||||
до реализации проекта | после реализации проекта | тонн в год в грузовом | млн. тонн в год в | до реали- | после реали- | до реа- | после реализации проекта | до реа- | пос- | ||||||
грузо- | в том | грузо- | в том | направ- | грузо- | проек- | проек- | ции про- | ции про- | лиза- | |||||
1. | Транссибирская железнодорожная магистраль | Тайшет - Слюдянка | 795,9 | 123 | 70 | 123 | 76 | 85,6 | 98,5 | 6000 | 7100 | 4991 | 5614/6009 | 39 | 43 |
(Восточно- | Слюдянка - Петровский Завод | 473 | 137 | 79 | 137 | 79 | 99 | 102,4 | 6300 | - | - | - | - | - | |
Транссибирская железнодорожная магистраль (Забайкальская | Петровский Завод - Чита 1 | 410,4 | 95 | 65 | 123 | 81 | 86,4 | 104 | - | - | - | - | - | - | |
железная дорога) | Чита 1 - Чернышевск | 391,8 | 103 | 66 | 123 | 81 | 85,8 | 110 | - | - | - | - | - | - | |
Чернышевск - Бамовская | 686,9 | 95 | 51 | 123 | 86 | 68 | 119,8 | - | - | - | - | - | - | ||
Бамовская - Белогорск | 592,2 | 123 | 66 | 123 | 86 | 83,8 | 124,7 | - | - | - | - | - | - | ||
Транссибирская железнодорожная магистраль | Белогорск - Хабаровск | 656,8 | 95 | 65 | 123 | 88 | 91 | 125,7 | - | - | - | - | - | - | |
(Дальневосточная железная дорога) | Хабаровск - Уссурийск | 644 | 82 | 55 | 123 | 88 | 78,5 | 120 | - | - | - | - | - | - | |
Уссурийск - Смоляниново | 120 | 68 | 43 | 77 | 66 | 59,6 | 86,6 | - | - | - | - | - | - | ||
Смоляниново - Находка | 138 | 65 | 51 | 77 | 60 | 72,8 | 78 | - | 6300 | - | - | - | - | ||
________________ | |||||||||||||||
2. | Байкало- | Тайшет - Лена Восточная | 699,2 | 59 | 37 | 77 | 55 | 33,1 | 60,09 | 5800 | 6000 | 5258 | 5754 | 36,2 | 39,7 |
(Восточно- | Лена Восточная - Киренга | 155,2 | 19 | 12 | 40 | 29 | 11,8 | 29,8 | - | - | - | - | - | - | |
Киренга- | 174,4 | 23 | 13 | 37 | 27 | 13,2 | 32,4 | - | - | - | - | - | - | ||
Северо- | 405,7 | 21 | 14 | 27 | 20 | 14,7 | 24,7 | - | - | - | - | - | - | ||
Таксимо - Новая Чара | 250,2 | 15 | 10 | 32 | 27 | 11,2 | 33,2 | - | - | - | - | - | - | ||
Новая Чара - Хани | 144,4 | 24 | 19 | 32 | 27 | 21 | 33,6 | - | 7100 | - | - | - | - | ||
Байкало- | Хани - Тында | 484,7 | 16 | 11 | 30 | 23 | 12,2 | 28 | - | - | - | - | - | - | |
железнодорожная магистраль | Тында - Улак | 329,4 | 15 | 12 | 26 | 21 | 14,1 | 24,6 | 5600 | - | - | - | - | - | |
(Дальневосточная железная дорога) | Улак - Февральск | 339,2 | 16 | 13 | 23 | 19 | 15,3 | 25,6 | - | - | - | - | - | - | |
Февральск - Новый Ургал | 283,1 | 16 | 11 | 25 | 19 | 15 | 26,1 | - | - | - | - | - | - | ||
Новый Ургал - Постышево | 276,3 | 16 | 12 | 27 | 24 | 13,8 | 32,1 | - | - | - | - | - | - | ||
Постышево - Комсомоль- | 197,8 | 17 | 12 | 23 | 17 | 14,4 | 23,2 | - | - | - | - | - | - | ||
Комсомольск Сортировоч- | 441,7 | 24 | 18 | 33 | 29 | 19,3 | 43,3 | - | - | - | - | - | - | ||
Тында - Бамовская | 178,7 | 16 | 11 | 25 | 19 | 10,9 | 25 | 5200 | 7100 | - | - | - | - | ||
Волочаевка- | 327,1 | 28 | 23 | 29 | 24 | 20,7 | 26,2 | 4900 | 7100 | - | - | - | - |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской
и Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 4 апреля 2020 года N 889-р)
Источники финансирования реализации проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей"