ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 апреля 2020 года N 889-р

[О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 2116-р]


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 2116-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6101; 2018, N 2, ст. 491).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин



УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 4 апреля 2020 года N 889-р



Изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей"



1. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:

"в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:

генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;

первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович;

первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич;

заместитель генерального директора - Макаров Андрей Сергеевич;

заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры - Верховых Геннадий Викторович;

заместитель генерального директора - начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона - Зимин Виктор Михайлович.".

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Сроки реализации инвестиционного проекта:

а) фаза строительства - 2013-2021 годы;

б) фаза эксплуатации - с 2022 года.".

3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:

"8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость).".

4. В пункте 9:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) собственный капитал (67,1 процента общей стоимости проекта) - 349 млрд. рублей;";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта (4,1 процента общей стоимости проекта) - 21,5 млрд. рублей;";

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) средства Фонда национального благосостояния - 28,8 процента общей стоимости проекта - 150 млрд. рублей путем размещения в привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015-2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.

Возвратность средств Фонда национального благосостояния обеспечивается за счет возможной продажи привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - привилегированные акции) и (или) за счет установления целевой инвестиционной составляющей в тарифе.

План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2015 году - 50 млрд. рублей, в 2018 году - 20 млрд. рублей, в 2019 году - 19,5 млрд. рублей, в 2020 году - 30 млрд. рублей, в 2021 году - 30,5 млрд. рублей.

Предварительный план-график выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" представлен в приложении N 3;".

5. В пункте 11:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) объем инвестиций в инвестиционный проект - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость);";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта составляет минус 121,4 млрд. рублей;";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) стоимость капитала - 8 процентов;";

подпункт "е" признать утратившим силу;

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) доходность по средствам Фонда национального благосостояния - 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015-2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.".

6. Абзацы второй - пятый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"объем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния - 171,5 млрд. рублей;

дисконтированный срок окупаемости проекта - 10 лет;

чистая приведенная стоимость эффекта для бюджета Российской Федерации - 265,9 млрд. рублей;

внутренняя норма доходности для бюджета - 25,9 процента.".

7. Приложения N 1-3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской
и Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 4 апреля 2020 года N 889-р)



Целевые показатели реализации инвестиционного проекта

________________

Целевые показатели могут быть уточнены по результатам разработки проектной документации.

Наименование участка

Длина участ-
ка, км

Наличная пропускная способность, пар поездов в сутки

Провоз-
ная способ-
ность, млн.

Про-
возная спо-
соб-
ность,

Предельный вес грузового поезда в грузовом направлении, тонн

Средний вес
грузового поезда
в грузовом
направлении,
тонн

Участковая скорость, км/ч

до реализации проекта

после реализации проекта

тонн в год в грузовом

млн. тонн в год в

до реали-
зации

после реали-
зации

до реа-
лиза-

после реализации проекта

до реа-
лиза-

пос-
ле реа-

грузо-
вых и пасса-
жир-
ских

в том
числе грузо-
вых

грузо-
вых и пасса-
жир-
ских

в том
числе грузо-
вых

направ-
лении до реали-
зации проекта

грузо-
вом нап-
рав-
лении после реали-
зации проек-
та

проек-
та

проек-
та

ции про-
екта

ции про-
екта

лиза-
ции про-
екта

1.

Транссибирская железнодорожная магистраль

Тайшет - Слюдянка

795,9

123

70

123

76

85,6

98,5

6000

7100

4991

5614/6009

39

43

(Восточно-
Сибирская железная дорога)

Слюдянка - Петровский Завод

473

137

79

137

79

99

102,4

6300

-

-

-

-

-

Транссибирская железнодорожная магистраль (Забайкальская

Петровский Завод - Чита 1

410,4

95

65

123

81

86,4

104

-

-

-

-

-

-

железная дорога)

Чита 1 - Чернышевск

391,8

103

66

123

81

85,8

110

-

-

-

-

-

-

Чернышевск - Бамовская

686,9

95

51

123

86

68

119,8

-

-

-

-

-

-

Бамовская - Белогорск

592,2

123

66

123

86

83,8

124,7

-

-

-

-

-

-

Транссибирская железнодорожная магистраль

Белогорск - Хабаровск

656,8

95

65

123

88

91

125,7

-

-

-

-

-

-

(Дальневосточная железная дорога)

Хабаровск - Уссурийск

644

82

55

123

88

78,5

120

-

-

-

-

-

-

Уссурийск - Смоляниново

120

68

43

77

66

59,6

86,6

-

-

-

-

-

-

Смоляниново - Находка

138

65

51

77

60

72,8

78

-

6300

-

-

-

-

________________
      Без учета контейнерных поездов.

2.

Байкало-
Амурская железнодорожная магистраль

Тайшет - Лена Восточная

699,2

59

37

77

55

33,1

60,09

5800

6000

5258

5754

36,2

39,7

(Восточно-
Сибирская железная дорога)

Лена Восточная - Киренга

155,2

19

12

40

29

11,8

29,8

-

-

-

-

-

-

Киренга-
Северо-
Байкальск

174,4

23

13

37

27

13,2

32,4

-

-

-

-

-

-

Северо-
Байкальск - Таксимо

405,7

21

14

27

20

14,7

24,7

-

-

-

-

-

-

Таксимо - Новая Чара

250,2

15

10

32

27

11,2

33,2

-

-

-

-

-

-

Новая Чара - Хани

144,4

24

19

32

27

21

33,6

-

7100

-

-

-

-

Байкало-
Амурская

Хани - Тында

484,7

16

11

30

23

12,2

28

-

-

-

-

-

-

железнодорожная магистраль

Тында - Улак

329,4

15

12

26

21

14,1

24,6

5600

-

-

-

-

-

(Дальневосточная железная дорога)

Улак - Февральск

339,2

16

13

23

19

15,3

25,6

-

-

-

-

-

-

Февральск - Новый Ургал

283,1

16

11

25

19

15

26,1

-

-

-

-

-

-

Новый Ургал - Постышево

276,3

16

12

27

24

13,8

32,1

-

-

-

-

-

-

Постышево - Комсомоль-
ск Сортировоч-
ный

197,8

17

12

23

17

14,4

23,2

-

-

-

-

-

-

Комсомольск Сортировоч-
ный - Ванино

441,7

24

18

33

29

19,3

43,3

-

-

-

-

-

-

Тында - Бамовская

178,7

16

11

25

19

10,9

25

5200

7100

-

-

-

-

Волочаевка-
Комсомольск Сортировоч-
ный

327,1

28

23

29

24

20,7

26,2

4900

7100

-

-

-

-



Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской
и Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 4 апреля 2020 года N 889-р)



Источники финансирования реализации проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей"


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»