Целевые показатели реализации инвестиционного проекта
________________
Целевые показатели могут быть уточнены по результатам разработки проектной документации.
Наименование участка | Длина участ- | Наличная пропускная способность, пар поездов в сутки | Провоз- | Про- | Предельный вес грузового поезда в грузовом направлении, тонн | Средний вес | Участковая скорость, км/ч | ||||||||
до реализации проекта | после реализации проекта | тонн в год в грузовом | млн. тонн в год в | до реали- | после реали- | до реа- | после реализации проекта | до реа- | пос- | ||||||
грузо- | в том | грузо- | в том | направ- | грузо- | проек- | проек- | ции про- | ции про- | лиза- | |||||
1. | Транссибирская железнодорожная магистраль | Тайшет - Слюдянка | 795,9 | 123 | 70 | 123 | 76 | 85,6 | 98,5 | 6000 | 7100 | 4991 | 5614/6009 | 39 | 43 |
(Восточно- | Слюдянка - Петровский Завод | 473 | 137 | 79 | 137 | 79 | 99 | 102,4 | 6300 | - | - | - | - | - | |
Транссибирская железнодорожная магистраль (Забайкальская | Петровский Завод - Чита 1 | 410,4 | 95 | 65 | 123 | 81 | 86,4 | 104 | - | - | - | - | - | - | |
железная дорога) | Чита 1 - Чернышевск | 391,8 | 103 | 66 | 123 | 81 | 85,8 | 110 | - | - | - | - | - | - | |
Чернышевск - Бамовская | 686,9 | 95 | 51 | 123 | 86 | 68 | 119,8 | - | - | - | - | - | - | ||
Бамовская - Белогорск | 592,2 | 123 | 66 | 123 | 86 | 83,8 | 124,7 | - | - | - | - | - | - | ||
Транссибирская железнодорожная магистраль | Белогорск - Хабаровск | 656,8 | 95 | 65 | 123 | 88 | 91 | 125,7 | - | - | - | - | - | - | |
(Дальневосточная железная дорога) | Хабаровск - Уссурийск | 644 | 82 | 55 | 123 | 88 | 78,5 | 120 | - | - | - | - | - | - | |
Уссурийск - Смоляниново | 120 | 68 | 43 | 77 | 66 | 59,6 | 86,6 | - | - | - | - | - | - | ||
Смоляниново - Находка | 138 | 65 | 51 | 77 | 60 | 72,8 | 78 | - | 6300 | - | - | - | - | ||
________________ | |||||||||||||||
2. | Байкало- | Тайшет - Лена Восточная | 699,2 | 59 | 37 | 77 | 55 | 33,1 | 60,09 | 5800 | 6000 | 5258 | 5754 | 36,2 | 39,7 |
(Восточно- | Лена Восточная - Киренга | 155,2 | 19 | 12 | 40 | 29 | 11,8 | 29,8 | - | - | - | - | - | - | |
Киренга- | 174,4 | 23 | 13 | 37 | 27 | 13,2 | 32,4 | - | - | - | - | - | - | ||
Северо- | 405,7 | 21 | 14 | 27 | 20 | 14,7 | 24,7 | - | - | - | - | - | - | ||
Таксимо - Новая Чара | 250,2 | 15 | 10 | 32 | 27 | 11,2 | 33,2 | - | - | - | - | - | - | ||
Новая Чара - Хани | 144,4 | 24 | 19 | 32 | 27 | 21 | 33,6 | - | 7100 | - | - | - | - | ||
Байкало- | Хани - Тында | 484,7 | 16 | 11 | 30 | 23 | 12,2 | 28 | - | - | - | - | - | - | |
железнодорожная магистраль | Тында - Улак | 329,4 | 15 | 12 | 26 | 21 | 14,1 | 24,6 | 5600 | - | - | - | - | - | |
(Дальневосточная железная дорога) | Улак - Февральск | 339,2 | 16 | 13 | 23 | 19 | 15,3 | 25,6 | - | - | - | - | - | - | |
Февральск - Новый Ургал | 283,1 | 16 | 11 | 25 | 19 | 15 | 26,1 | - | - | - | - | - | - | ||
Новый Ургал - Постышево | 276,3 | 16 | 12 | 27 | 24 | 13,8 | 32,1 | - | - | - | - | - | - | ||
Постышево - Комсомоль- | 197,8 | 17 | 12 | 23 | 17 | 14,4 | 23,2 | - | - | - | - | - | - | ||
Комсомольск Сортировоч- | 441,7 | 24 | 18 | 33 | 29 | 19,3 | 43,3 | - | - | - | - | - | - | ||
Тында - Бамовская | 178,7 | 16 | 11 | 25 | 19 | 10,9 | 25 | 5200 | 7100 | - | - | - | - | ||
Волочаевка- | 327,1 | 28 | 23 | 29 | 24 | 20,7 | 26,2 | 4900 | 7100 | - | - | - | - |