Недействующий

     

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2014 года N 229

Об утверждении Порядка осуществления интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных и аудиторских мероприятий

(с изменениями на 2 сентября 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 28 декабря 2022 года N 419
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах



Во исполнение Концепции оценки эффективности деятельности Федерального казначейства, одобренной решением Коллегии Федерального казначейства от 27 ноября 2013 года N 28/2,

приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных и аудиторских мероприятий (далее - Порядок) в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Управлению внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности (А.В.Солодов):

2.1. обеспечить утверждение весовых значений нарушений, выявляемых в деятельности территориальных органов Федерального казначейства, в установленном порядке;

2.2. до утверждения весовых значений нарушений, выявляемых в деятельности территориальных органов Федерального казначейства, использовать при расчете весовые значения соответствующих нарушений, равные единице.

3. Управлению финансовых технологий (В.В.Ткаченко) обеспечить доработку соответствующего программного продукта в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.

Руководитель
Р.Е.Артюхин

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
Федерального казначейства
от 29 сентября 2014 года N 229

     
Порядок осуществления интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных и аудиторских мероприятий

(с изменениями на 2 сентября 2019 года)

I. Общие положения

1.1. Порядок осуществления интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных и аудиторских мероприятий (далее - Порядок) разработан с учетом положений:

Конституции Российской Федерации;

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденных Правительством Российской Федерации 31 января 2013 года;

Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703;

Концепции оценки эффективности деятельности Федерального казначейства, одобренной решением Коллегии Федерального казначейства от 27 ноября 2013 года N 28/2;

Стандартов внутреннего контроля и внутреннего аудита, применяемых контрольно-аудиторскими подразделениями при осуществлении контрольной деятельности, утвержденных приказом Федерального казначейства от 29 июня 2011 года N 253;

Концепции управления казначейскими рисками в Федеральном казначействе, утвержденной руководителем Федерального казначейства 3 июня 2015 года;

других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы внутреннего контроля и внутреннего аудита в федеральных органах исполнительной власти, а также правовых актов Федерального казначейства, регламентирующих вопросы внутреннего контроля, внутреннего аудита и оценки эффективности деятельности в Федеральном казначействе и его территориальных органах.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2015 года N 367. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Настоящий Порядок разработан для осуществления интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам проведения Федеральным казначейством контрольных и аудиторских мероприятий в отношении исполнения территориальными органами Федерального казначейства функций и осуществления полномочий в установленной сфере деятельности.

1.3. Целью Порядка является регламентация оценки результативности деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам проведения Федеральным казначейством контрольных и аудиторских мероприятий, а также создание информационной основы для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества выполняемых государственных функций и эффективности использования бюджетных средств.

1.4. Настоящий Порядок устанавливает:

цели и задачи интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных и аудиторских мероприятий в отношении исполнения функций и осуществления полномочий в установленной сфере деятельности (далее - контрольные и аудиторские мероприятия);

перечень и полномочия участников осуществления интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных и аудиторских мероприятий;

порядок осуществления интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных и аудиторских мероприятий;

принципы формирования выводов о результативности деятельности территориальных органов Федерального казначейства на основе результатов интегральной оценки их деятельности по итогам контрольных и аудиторских мероприятий.

II. Термины и определения

2.1. В настоящем Порядке применяются термины и определения, установленные Стандартами внутреннего контроля и внутреннего аудита, применяемыми контрольно-аудиторскими подразделениями при осуществлении контрольной деятельности, утвержденными приказом Федерального казначейства (далее - Стандарты).

2.2. В настоящем Порядке также применяются следующие термины и определения:

2.2.1. Территориальные органы Федерального казначейства - Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

2.2.2. Результативность деятельности - степень достижения запланированных результатов деятельности.

2.2.3. УВКиА - Управление внутреннего контроля и аудита.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 15 марта 2018 года N 62. . - См. предыдущую редакцию)

2.2.4. Интегральная оценка - интегральная оценка деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных и аудиторских мероприятий, проводимых Федеральным казначейством.

2.2.5. Нарушение - установленный факт несоответствия деятельности объекта проверки требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, а также иных документов, регламентирующих его деятельность, к которому привела реализация риска, установленного классификаторами внутренних (операционных) рисков по направлениям деятельности территориальных органов Федерального казначейства (далее - Классификаторы рисков), утвержденными приказами Федерального казначейства.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2015 года N 367. - См. предыдущую редакцию)

2.2.6. Весовое значение нарушения - количественная оценка значимости реализовавшегося риска в соответствии с Классификаторами рисков, утвержденными приказами Федерального казначейства, действующими на дату выявления нарушения, к которому привела реализация соответствующего риска.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2015 года N 367. - См. предыдущую редакцию)

2.2.7. Внутренний (операционный) казначейский риск - вероятность наступления событий, которые могут негативно отразиться на процессах и операциях, осуществляемых органами Федерального казначейства при выполнении функций и осуществлении полномочий в установленной сфере деятельности, а также на результатах деятельности, источник возникновения которого находится в системе Федерального казначейства (далее по тексту - риск).

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2016 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2015 года N 367)



III. Цели и задачи интегральной оценки

3.1. Целью интегральной оценки является повышение эффективности исполнения возложенных на Федеральное казначейство задач и функций.

3.2. Задачами интегральной оценки являются:

формирование системы оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных и аудиторских мероприятий, проводимых Федеральным казначейством;

представление руководству Федерального казначейства достоверной и сопоставимой информации о результативности деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

совершенствование механизмов управления финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами в целях обеспечения эффективной деятельности Федерального казначейства.

IV. Участники процесса интегральной оценки и их полномочия

4.1. Участниками процесса интегральной оценки являются:

руководитель Федерального казначейства (иное уполномоченное лицо);

заместители руководителя Федерального казначейства, курирующие деятельность соответствующих территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с Распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденным приказом Федерального казначейства (далее - заместители руководителя);

Комитет Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 сентября 2019 года N 232. - См. предыдущую редакцию)    

управления центрального аппарата Федерального казначейства;

территориальные органы Федерального казначейства.

4.2. Руководитель Федерального казначейства (иное уполномоченное лицо) в процессе интегральной оценки осуществляет следующие полномочия:

рассмотрение предложений Комитета Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту по принятию управленческих решений в отношении должностных лиц территориального органа Федерального казначейства, деятельность которого подлежала интегральной оценке;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 сентября 2019 года N 232. - См. предыдущую редакцию)  

принятие управленческих решений в отношении должностных лиц территориальных органов Федерального казначейства.

Заместители руководителя в процессе интегральной оценки осуществляют следующие полномочия:

рассмотрение результатов интегральной оценки, а также карты рисков, представленных УВКиА по итогам заседания Комитета Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту по рассмотрению материалов проверки деятельности территориального органа Федерального казначейства, курируемого заместителем руководителя.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 мая 2017 года приказом Казначейства России от 27 апреля 2017 года N 97; в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 15 марта 2018 года N 62; в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 сентября 2019 года N 232. - См. предыдущую редакцию)  

Комитет Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту в процессе интегральной оценки осуществляет следующие полномочия:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 сентября 2019 года N 232. - См. предыдущую редакцию)  

формирование на основании коллегиального решения интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

подготовку предложений руководителю Федерального казначейства (иному уполномоченному лицу) по результатам интегральной оценки;

формирование рекомендаций по корректировке порядка интегральной оценки, применяемых весовых значений нарушений, выявляемых в деятельности территориальных органов Федерального казначейства.

Управления центрального аппарата Федерального казначейства в процессе интегральной оценки участвуют в подготовке и согласовании предложений по наполнению Классификаторов рисков, утвержденных приказами Федерального казначейства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2015 года N 367. - См. предыдущую редакцию)

УВКиА в процессе интегральной оценки осуществляет следующие полномочия:

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 мая 2017 года приказом Казначейства России от 27 апреля 2017 года N 97; в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 15 марта 2018 года N 62. . - См. предыдущую редакцию)

подготовку предложений руководителю Федерального казначейства (иному уполномоченному лицу) по привлечению территориальных органов Федерального казначейства к подготовке предложений по весовым значениям нарушений, выявляемых в деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

обеспечение утверждения Классификаторов рисков;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2015 года N 367. - См. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»