Действующий

Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования (с изменениями на 18 декабря 2019 года)

5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

5.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования*

_______________

* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).

(Сноска в редакции, введенной в действие с 7 августа 2015 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 года N 631. - См. предыдущую редакцию)


{(Ч + Ч + Ч)/(ЧО(-1) + Ч(-1) + Ч(-1))} * 100, где:

Ч - число образовательных организаций дополнительного образования (включая филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей системы образования в отчетном году t;

Ч - число музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств в отчетном году t;

Ч - число детских, юношеских спортивных школ в отчетном году t;

Ч(-1) - число образовательных организаций дополнительного образования (включая филиалы), реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей в году t-1, предшествовавшем отчетному году t;

Ч(-1) - число музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств в году t-1, предшествовавшем отчетному году t;

Ч(-1) - число детских, юношеских спортивных школ в году t-1, предшествовавшем отчетному году t.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации; города и поселки городского типа; сельская местность.