Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2015 года N 135

О внесении изменений в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании
приказа Минобрнауки России от 22 сентября 2017 года N 955
____________________________________________________________________


Приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528).

Министр
Д.В.Ливанов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 марта 2015 года,
регистрационный N 36519

     

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
 Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 2 марта 2015 года N 135

     
Изменения, которые вносятся в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14



1. Дополнить пунктами 1.5.3-1.5.5 следующего содержания:

"

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп:

группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:****

процент

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;****

процент

с тяжелыми нарушениями речи;****

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;****

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);****

процент

с задержкой психического развития;****

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;****

процент

с расстройствами аутистического спектра;****

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);****

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.****

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:****

процент

с туберкулезной интоксикацией;****

процент

часто болеющих;****

процент

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.****

процент

группы комбинированной направленности.****

процент

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп:

группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:****

процент

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;****

процент

с тяжелыми нарушениями речи;****

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;****

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);****

процент

с задержкой психического развития;****

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;****

процент

с расстройствами аутистического спектра;****

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);****

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.****

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:****

процент

с туберкулезной интоксикацией;****

процент

часто болеющих;****

процент

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.****

процент

группы комбинированной направленности.****

процент

1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций.****

процент

".

2. Дополнить пунктами 2.5.3-2.5.5 следующего содержания:

"

2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов):

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;****

процент

с тяжелыми нарушениями речи;****

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;****

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);****

процент

с задержкой психического развития;****

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;****

процент

с расстройствами аутистического спектра;****

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);****

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.****

процент

2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам:

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;****

процент

с тяжелыми нарушениями речи;****

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;****

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);****

процент

с задержкой психического развития;****

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;****

процент

с расстройствами аутистического спектра;****

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);****

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.****

процент

2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками:

всего;****

процент

учителя-дефектологи;****

процент

педагоги-психологи;****

процент

учителя-логопеды;****

процент

социальные педагоги;****

процент

тьюторы.****

процент

".

3. Дополнить пунктами 5.2.2 и 5.2.3 следующего содержания:

"

5.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов).****

процент

5.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.****

процент

".




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 24.03.2015,

N 0001201503240028