ПРИКАЗ
от 15 января 2014 года N 14
Об утверждении показателей мониторинга системы образования
(с изменениями на 9 ноября 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании
приказа Минобрнауки России от 22 сентября 2017 года N 955
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.03.2015, N 0001201503240028);
приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.10.2015, N 0001201510270003);
приказом Минобрнауки России от 29 июня 2016 года N 756 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.07.2016, N 0001201607150015);
приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2016 года N 1399 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.12.2016, N 0001201612010035).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 4 Правил осуществления мониторинга системы образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст.4378),
приказываю:
Утвердить прилагаемые показатели мониторинга системы образования.
Министр
Д.Ливанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 марта 2014 года,
регистрационный N 31528
Показатели мониторинга системы образования
(с изменениями на 9 ноября 2016 года)
Раздел/подраздел/показатель | Единица измерения/ форма оценки* | ||||||
________________ | |||||||
I. Общее образование | |||||||
1. Сведения о развитии дошкольного образования | |||||||
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование: | |||||||
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). | процент | ||||||
1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях). | процент | ||||||
1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. | процент | ||||||
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования | |||||||
1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. | процент | ||||||
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников | |||||||
1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника. | человек | ||||||
1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям). | процент | ||||||
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций | |||||||
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника. | квадратный метр | ||||||
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций: | |||||||
водоснабжение; | процент | ||||||
центральное отопление; | процент | ||||||
канализацию. | процент | ||||||
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций. | процент | ||||||
1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций. | процент | ||||||
1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций. | единица | ||||||
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами | |||||||
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. | процент | ||||||
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. | процент | ||||||
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп: | |||||||
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:**** | процент | ||||||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;**** | процент | ||||||
с тяжелыми нарушениями речи;**** | процент | ||||||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;**** | процент | ||||||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);**** | процент | ||||||
с задержкой психического развития;**** | процент | ||||||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;**** | процент | ||||||
с расстройствами аутистического спектра;**** | процент | ||||||
со сложными дефектами (множественными нарушениями);**** | процент | ||||||
с другими ограниченными возможностями здоровья.**** | процент | ||||||
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:**** | процент | ||||||
с туберкулезной интоксикацией;**** | процент | ||||||
часто болеющих;**** | процент | ||||||
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.**** | процент | ||||||
группы комбинированной направленности.**** | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135) | |||||||
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп: | |||||||
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:**** | процент | ||||||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;**** | процент | ||||||
с тяжелыми нарушениями речи;**** | процент | ||||||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;**** | процент | ||||||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);**** | процент | ||||||
с задержкой психического развития;**** | процент | ||||||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;**** | процент | ||||||
с расстройствами аутистического спектра;**** | процент | ||||||
со сложными дефектами (множественными нарушениями);**** | процент | ||||||
с другими ограниченными возможностями здоровья.**** | процент | ||||||
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:**** | процент | ||||||
с туберкулезной интоксикацией;**** | процент | ||||||
часто болеющих;**** | процент | ||||||
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.**** | процент | ||||||
группы комбинированной направленности.**** | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135) | |||||||
1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций.**** | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135) | |||||||
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования | |||||||
1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год. | день | ||||||
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) | |||||||
1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций. | процент | ||||||
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций | |||||||
1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника. | тысяча рублей | ||||||
1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций. | процент | ||||||
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях | |||||||
1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций. | процент | ||||||
1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций. | процент | ||||||
2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования | |||||||
2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование | |||||||
2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7-17 лет). | процент | ||||||
2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций).* | процент | ||||||
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования | |||||||
2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников | |||||||
2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника. | человек | ||||||
2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации: | |||||||
педагогических работников - всего; | процент | ||||||
из них учителей. | процент | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2016 года приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2016 года N 1399. - См. предыдущую редакцию) | |||||||
2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ | |||||||
2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося. | квадратный метр | ||||||
2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций: | |||||||
водопровод; | процент | ||||||
центральное отопление; | процент | ||||||
канализацию. | процент | ||||||
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций: | |||||||
всего; | единица | ||||||
имеющих доступ к Интернету. | единица | ||||||
2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет. | процент | ||||||
2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами | |||||||
2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях. | процент | ||||||
2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях. | процент | ||||||
2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов): | |||||||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;**** | процент | ||||||
с тяжелыми нарушениями речи;**** | процент | ||||||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;**** | процент | ||||||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);**** | процент | ||||||
с задержкой психического развития;**** | процент | ||||||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;**** | процент | ||||||
с расстройствами аутистического спектра;**** | процент | ||||||
со сложными дефектами (множественными нарушениями);**** | процент | ||||||
с другими ограниченными возможностями здоровья.**** | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135) | |||||||
2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам: | |||||||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;**** | процент | ||||||
с тяжелыми нарушениями речи;**** | процент | ||||||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;**** | процент | ||||||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);**** | процент | ||||||
с задержкой психического развития;**** | процент | ||||||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;**** | процент | ||||||
с расстройствами аутистического спектра;**** | процент | ||||||
со сложными дефектами (множественными нарушениями);**** | процент | ||||||
с другими ограниченными возможностями здоровья.**** | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135) | |||||||
2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками: | |||||||
всего;**** | процент | ||||||
учителя-дефектологи;**** | процент | ||||||
педагоги-психологи;**** | процент | ||||||
учителя-логопеды;**** | процент | ||||||
социальные педагоги;**** | процент | ||||||
тьюторы.**** | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135) | |||||||
2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования | |||||||
2.6.1. Доля выпускников общеобразовательных организаций, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по данным предметам.* | процент | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2016 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2016 года N 756. - См. предыдущую редакцию) | |||||||
2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования: | |||||||
по математике;* | балл | ||||||
по русскому языку.* | балл | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2016 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2016 года N 756. - См. предыдущую редакцию) | |||||||
2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования: | |||||||
по математике; | балл | ||||||
по русскому языку. | балл | ||||||
2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ: | |||||||
по математике;* | процент | ||||||
по русскому языку.* | процент | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2016 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2016 года N 756. - См. предыдущую редакцию) | |||||||
2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА: | |||||||
по математике; | процент | ||||||
по русскому языку. | процент | ||||||
2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ | |||||||
2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) | |||||||
2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ | |||||||
2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося. | тысяча рублей | ||||||
2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях | |||||||
2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций. | процент | ||||||
II. Профессиональное образование | |||||||
3. Сведения о развитии среднего профессионального образования | |||||||
3.1. Уровень доступности среднего профессионального образования и численность населения, получающего среднее профессиональное образование | |||||||
3.1.1. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки квалифицированных рабочих, служащих (отношение численности обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих к численности населения в возрасте 15-17 лет). | процент | ||||||
3.1.2. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки специалистов среднего звена (отношение численности обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена к численности населения в возрасте 15-19 лет). | процент | ||||||
3.1.3. Число поданных заявлений о приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований в расчете на 100 бюджетных мест.**** | единица | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123) | |||||||
3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования | |||||||
3.2.1. Удельный вес численности лиц, освоивших образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности выпускников, получивших среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена. | процент | ||||||
3.2.2. Удельный вес численности лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих на базе основного общего образования или среднего общего образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих: | |||||||
на базе основного общего образования; | процент | ||||||
на базе среднего общего образования. | процент | ||||||
3.2.3. Удельный вес численности лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования или среднего общего образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена: | |||||||
на базе основного общего образования; | процент | ||||||
на базе среднего общего образования. | процент | ||||||
3.2.4. Удельный вес численности студентов очной формы обучения в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих. | процент | ||||||
3.2.5. Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена по формам обучения (удельный вес численности студентов соответствующей формы обучения, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена): | |||||||
очная форма обучения; | процент | ||||||
очно-заочная форма обучения; | процент | ||||||
заочная форма обучения. | процент | ||||||
3.2.6 Удельный вес численности лиц, обучающихся на платной основе, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена. | процент | ||||||
3.3. Кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников | |||||||
3.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: | |||||||
всего; | процент | ||||||
преподаватели. | процент | ||||||
3.3.2. Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена: | |||||||
всего; | процент | ||||||
преподаватели. | процент | ||||||
3.3.3. Удельный вес численности лиц, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: | |||||||
высшую квалификационную категорию; | процент | ||||||
первую квалификационную категорию. | процент | ||||||
3.3.4. Удельный вес численности лиц, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена: | |||||||
высшую квалификационную категорию; | процент | ||||||
первую квалификационную категорию. | процент | ||||||
3.3.5. Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на 1 работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения: | |||||||
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; | человек | ||||||
программы подготовки специалистов среднего звена. | человек | ||||||
3.3.6. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации. | процент | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2016 года приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2016 года N 1399. - См. предыдущую редакцию) | |||||||
3.3.7. Удельный вес штатных преподавателей профессиональных образовательных организаций, желающих сменить работу, в общей численности штатных преподавателей профессиональных образовательных организаций.* | процент | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123. - См. предыдущую редакцию) | |||||||
3.3.8. Распространенность дополнительной занятости штатных преподавателей профессиональных образовательных организаций (удельный вес штатных преподавателей профессиональных образовательных организаций, имеющих дополнительную работу, в общей численности штатных преподавателей профессиональных образовательных организаций).* | процент | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123. - См. предыдущую редакцию) | |||||||
3.3.9. Удельный вес численности педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные программы в форме стажировки на предприятиях и (или) в организациях реального сектора экономики в течение последних 3 лет, в общей численности педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.**** | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123) | |||||||
3.3.10. Удельный вес численности преподавателей и мастеров производственного обучения из числа работников реального сектора экономики, работающих на условиях внешнего совместительства, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.**** | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123) | |||||||
3.4. Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования | |||||||
3.4.1. Обеспеченность студентов профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена общежитиями (удельный вес студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях). | процент | ||||||
3.4.2. Обеспеченность студентов профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена сетью общественного питания. | процент | ||||||
3.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 студентов профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: | |||||||
всего; | единица | ||||||
имеющих доступ к Интернету. | единица | ||||||
3.4.4. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 студентов профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена: | |||||||
всего; | единица | ||||||
имеющих доступ к Интернету. | единица | ||||||
3.4.5. Удельный вес числа организаций, подключенных к Интернету со скоростью передачи данных 2 Мбит/сек и выше, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена, подключенных к Интернету. | процент | ||||||
3.4.6. Площадь учебно-лабораторных зданий профессиональных образовательных организаций в расчете на одного студента: | |||||||
профессиональные образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; | квадратный метр | ||||||
профессиональные образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. | квадратный метр | ||||||
3.5. Условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами | |||||||
3.5.1. Удельный вес числа организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. | процент | ||||||
3.5.2. Удельный вес численности студентов с ограниченными возможностями здоровья в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования: | |||||||
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; | процент | ||||||
программы подготовки специалистов среднего звена.** | процент | ||||||
3.5.3. Удельный вес численности студентов-инвалидов в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования: | |||||||
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; | процент | ||||||
программы подготовки специалистов среднего звена. | процент | ||||||
3.5.4. Численность студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по формам обучения: | |||||||
очная форма обучения**** | человек | ||||||
очно-заочная форма обучения**** | человек | ||||||
заочная форма обучения**** | человек | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123) | |||||||
3.5.5. Удельный вес численности студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам, в общей численности студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:**** | |||||||
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; | процент | ||||||
программы подготовки специалистов среднего звена. | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123) | |||||||
3.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы среднего профессионального образования | |||||||
3.6.1. Удельный вес численности студентов очной формы обучения, получающих стипендии, в общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена. | процент | ||||||
3.6.2. Уровень безработицы выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в течение трех лет, предшествовавших отчетному периоду: | |||||||
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;* | процент | ||||||
программы подготовки специалистов среднего звена".* | процент | ||||||
3.6.3. Удельный вес численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования: | |||||||
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;* | процент | ||||||
программы подготовки специалистов среднего звена.* | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123) | |||||||
3.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) | |||||||
3.7.1. Темп роста числа образовательных организаций, реализующих: | |||||||
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: | |||||||
профессиональные образовательные организации;**** | процент | ||||||
организации высшего образования, имеющие в своем составе структурные подразделения, реализующие программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих.**** | процент | ||||||
программы подготовки специалистов среднего звена: | |||||||
профессиональные образовательные организации;**** | процент | ||||||
организации высшего образования, имеющие в своем составе структурные подразделения, реализующие программы подготовки специалистов среднего звена.**** | процент | ||||||
3.8. Финансово-экономическая деятельность профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального образования | |||||||
3.8.1. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств, полученных образовательными организациями от реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих: | |||||||
профессиональные образовательные организации; | процент | ||||||
организации высшего образования. | процент | ||||||
3.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств, полученных образовательными организациями от реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена: | |||||||
профессиональные образовательные организации; | процент | ||||||
организации высшего образования. | процент | ||||||
3.8.3. Объем финансовых средств, поступивших в профессиональные образовательные организации, в расчете на 1 студента: | |||||||
профессиональные образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; | тысяча рублей | ||||||
профессиональные образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. | тысяча рублей | ||||||
3.9. Структура профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (в том числе характеристика филиалов) | |||||||
3.9.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. | процент | ||||||
3.9.2. Удельный вес профессиональных образовательных организаций, создавших кафедры и иные структурные подразделения, обеспечивающие практическую подготовку студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, на базе организаций реального сектора экономики, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в общем количестве профессиональных образовательных организаций.**** | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123) | |||||||
3.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования | |||||||
3.10.1. Удельный вес площади зданий, оборудованной охранно-пожарной сигнализацией, в общей площади зданий профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена: | |||||||
учебно-лабораторные здания; | процент | ||||||
общежития. | процент | ||||||
3.10.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих. | процент | ||||||
3.10.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих. | процент | ||||||
3.10.4. Удельный вес площади учебно-лабораторных зданий, находящейся в аварийном состоянии, в общей площади учебно-лабораторных зданий профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. | процент | ||||||
3.10.5. Удельный вес площади учебно-лабораторных зданий, требующей капитального ремонта, в общей площади учебно-лабораторных зданий профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. | процент | ||||||
3.10.6. Удельный вес площади общежитий, находящейся в аварийном состоянии, в общей площади общежитий профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. | процент | ||||||
3.10.7. Удельный вес площади общежитий, требующей капитального ремонта, в общей площади общежитий профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. | процент | ||||||
4. Сведения о развитии высшего образования*** | |||||||
4.1. Уровень доступности высшего образования и численность населения, получающего высшее образование: | |||||||
4.1.1. Охват молодежи образовательными программами высшего образования (отношение численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, к численности населения в возрасте 17-25 лет). | процент | ||||||
4.1.2. Удельный вес численности студентов, обучающихся в ведущих классических университетах Российской Федерации, федеральных университетах и национальных исследовательских университетах, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. | процент | ||||||
4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам высшего образования | |||||||
4.2.1. Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры по формам обучения (удельный вес численности студентов соответствующей формы обучения в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры): | |||||||
очная форма обучения; | процент | ||||||
очно-заочная форма обучения; | процент | ||||||
заочная форма обучения. | процент | ||||||
4.2.2. Удельный вес численности лиц, обучающихся на платной основе, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. | процент | ||||||
4.2.3. Удельный вес численности лиц, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования: | |||||||
программы бакалавриата; | процент | ||||||
программы специалитета; | процент | ||||||
программы магистратуры. | процент | ||||||
4.3. Кадровое обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников | |||||||
4.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих ученую степень, в общей численности профессорско-преподавательского состава (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования: | |||||||
доктора наук; | процент | ||||||
кандидата наук. | процент | ||||||
4.3.2. Удельный вес численности лиц в возрасте до 30 лет, в общей численности профессорско-преподавательского состава (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования. | процент | ||||||
4.3.3. Соотношение численности штатного профессорско-преподавательского состава и профессорско-преподавательского состава, работающего на условиях внешнего совместительства, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования (на 100 работников штатного состава приходится внешних совместителей). | человек | ||||||
4.3.4. Численность студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава. | человек | ||||||
4.3.5. Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования | процент | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2016 года приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2016 года N 1399. - См. предыдущую редакцию) | |||||||
4.3.6. Удельный вес штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования, желающих сменить работу, в общей численности штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования.* | процент | ||||||
4.3.7. Распространенность дополнительной занятости преподавателей образовательных организаций высшего образования (удельный вес штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования, имеющих дополнительную работу, в общей численности штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования).* | процент | ||||||
4.4. Материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования | |||||||
4.4.1. Обеспеченность студентов образовательных организаций высшего образования общежитиями (удельный вес студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях). | процент | ||||||
4.4.2. Обеспеченность студентов образовательных организаций высшего образования сетью общественного питания. | процент | ||||||
4.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 студентов образовательных организаций высшего образования: | |||||||
всего; | единица | ||||||
имеющих доступ к Интернету. | единица | ||||||
4.4.4. Удельный вес числа организаций, подключенных к Интернету со скоростью передачи данных 2 Мбит/сек и выше, в общем числе образовательных организаций высшего образования, подключенных к Интернету. | процент | ||||||
4.4.5. Площадь учебно-лабораторных зданий образовательных организаций высшего образования в расчете на одного студента. | квадратный метр | ||||||
4.5. Условия получения высшего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами | |||||||
4.5.1. Удельный вес числа организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в общем числе образовательных организаций высшего образования. | процент | ||||||
4.5.2. Удельный вес численности студентов-инвалидов в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. | процент | ||||||
4.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы высшего образования | |||||||
4.6.1. Удельный вес численности студентов очной формы обучения, получающих стипендии, в общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. | процент | ||||||
4.6.2. Уровень безработицы выпускников, завершивших обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в течение трех лет, предшествовавших отчетному периоду.* | процент | ||||||
4.7. Финансово-экономическая деятельность образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ высшего образования | |||||||
4.7.1. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств, полученных образовательными организациями высшего образования от реализации образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры. | процент | ||||||
4.7.2. Объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации высшего образования, в расчете на одного студента. | тысяча рублей | ||||||
4.8. Структура образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы высшего образования (в том числе характеристика филиалов) | |||||||
4.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, реализующие образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, в общем числе образовательных организаций высшего образования. | процент | ||||||
4.9. Научная и творческая деятельность образовательных организаций высшего образования, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанная с реализацией образовательных программ высшего образования | |||||||
4.9.1. Удельный вес финансовых средств, полученных от научной деятельности, в общем объеме финансовых средств образовательных организаций высшего образования. | процент | ||||||
4.9.2. Объем финансовых средств, полученных от научной деятельности, в расчете на 1 научно-педагогического работника. | тысяча рублей | ||||||
4.9.3. Распространенность участия в исследованиях и разработках преподавателей организаций высшего образования (оценка удельного веса штатных преподавателей, занимающихся научной работой, в общей численности штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования).* | процент | ||||||
4.9.4. Распространенность участия в научной работе студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета на 4 курсе и старше, по программам магистратуры (оценка удельного веса лиц, занимающихся научной работой в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета на 4 курсе и старше, по программам магистратуры).* | процент | ||||||
4.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования | |||||||
4.10.1. Удельный вес площади зданий, оборудованной охранно-пожарной сигнализацией, в общей площади зданий образовательных организаций высшего образования: | |||||||
учебно-лабораторные здания; | процент | ||||||
общежития. | процент | ||||||
4.10.2. Удельный вес площади зданий, находящейся в аварийном состоянии, в общей площади зданий образовательных организаций высшего образования: | |||||||
учебно-лабораторные здания; | процент | ||||||
общежития. | процент | ||||||
4.10.3. Удельный вес площади зданий, требующей капитального ремонта, в общей площади зданий образовательных организаций высшего образования: | |||||||
учебно-лабораторные здания; | процент | ||||||
общежития. | процент | ||||||
III. Дополнительное образование | |||||||
5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых | |||||||
5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам | |||||||
5.1.1. Охват детей в возрасте 5-18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет). | процент | ||||||
5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам | |||||||
5.2.1. Структура численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности (удельный вес численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различных видов, в общей численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы). | процент | ||||||
5.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов).**** | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135) | |||||||
5.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.**** | процент | ||||||
(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135) | |||||||
5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ | |||||||
5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в субъекте Российской Федерации. | процент | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2016 года приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2016 года N 1399. - См. предыдущую редакцию) | |||||||
5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ | |||||||
5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося. | квадратный метр | ||||||
5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования: | |||||||
водопровод: | процент | ||||||
центральное отопление; | процент | ||||||
канализацию. | процент | ||||||
5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования: | |||||||
всего; | единица | ||||||
имеющих доступ к Интернету. | единица | ||||||
5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) | |||||||
5.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования. | процент | ||||||
5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ | |||||||
5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося. | тысяча рублей | ||||||
5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования. | процент | ||||||
5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов) | |||||||
5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. | процент | ||||||
5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ | |||||||
5.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. | процент | ||||||
5.8.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. | процент | ||||||
5.8.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. | процент | ||||||
5.8.4. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. | процент | ||||||
5.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей | |||||||
5.9.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (оценка удельного веса родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования): | |||||||
приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися;* | процент | ||||||
выявление и развитие таланта и способностей обучающихся;* | процент | ||||||
профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися;* | процент | ||||||
улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися.* | процент | ||||||
6. Сведения о развитии дополнительного профессионального образования | |||||||
6.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным профессиональным программам | |||||||
6.1.1. Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-64 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы).** | процент | ||||||
6.1.2. Удельный вес численности лиц, прошедших обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки в образовательных организациях, реализующих дополнительные профессиональные программы, в общей численности занятых в организациях реального сектора экономики. | процент | ||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123. - См. предыдущую редакцию) | |||||||
6.1.3. Удельный вес численности работников организаций, получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности штатных работников организаций. | процент | ||||||
6.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам | |||||||
6.2.1. Удельный вес численности лиц, получивших дополнительное профессиональное образование с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности работников организаций, получивших дополнительное профессиональное образование. | процент | ||||||
6.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ | |||||||
6.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих ученую степень, в общей численности профессорско-преподавательского состава (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ: | |||||||
доктора наук;** | процент | ||||||
кандидата наук.** | процент | ||||||
6.4. Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ | |||||||
6.4.1. Удельный вес стоимости дорогостоящих машин и оборудования (стоимостью свыше 1 млн. рублей за единицу) в общей стоимости машин и оборудования организаций дополнительного профессионального образования.** | процент | ||||||
6.4.2. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 слушателей организаций дополнительного профессионального образования: | |||||||
всего;**** | единица | ||||||
имеющих доступ к Интернету.**** | единица | ||||||
6.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) | |||||||
6.5.1. Темп роста числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ: | |||||||
организации дополнительного профессионального образования;**** | процент | ||||||
профессиональные образовательные организации;**** | процент | ||||||
организации высшего образования.**** | процент | ||||||
6.6. Условия освоения дополнительных профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами | |||||||
6.6.1. Удельный вес численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общей численности работников организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам.** | процент |