МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2015 года N 631

О внесении изменений в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 657



Приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 657 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 года, регистрационный N 33570).

Министр
Д.В.Ливанов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

23 июля 2015 года,

регистрационный N 38157

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 29 июня 2015 года N 631

     
Изменения, которые вносятся в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 657



1. Дополнить пунктами 1.5.3-1.5.5 следующего содержания:

"1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп*:

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

с тяжелыми нарушениями речи;

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

с задержкой психического развития;

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

с расстройствами аутистического спектра;

со сложными дефектами (множественными нарушениями);

с другими ограниченными возможностями здоровья;

группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

с туберкулезной интоксикацией;

часто болеющих;

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий;

группы комбинированной направленности.

(/) * 100, i = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, где:

= (++);

- общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах компенсирующей (), оздоровительной () и комбинированной () направленности;

- численность детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах:

1 - группы компенсирующей направленности;

2 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

3 - с тяжелыми нарушениями речи;

4 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

5 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

6 - с задержкой психического развития;

7 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

8 - с расстройствами аутистического спектра;

9 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);

10 - с другими ограниченными возможностями здоровья;

11 - группы оздоровительной направленности;

12 - с туберкулезной интоксикацией;

13 - часто болеющих;

14 - других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий;

15 - группы комбинированной направленности.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; субъекты Российской Федерации.

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп*:

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

с тяжелыми нарушениями речи;

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

с задержкой психического развития;

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

с расстройствами аутистического спектра;

со сложными дефектами (множественными нарушениями);

с другими ограниченными возможностями здоровья;

группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

с туберкулезной интоксикацией;

часто болеющих;

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий;

группы комбинированной направленности.

(/) * 100, i = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, где:

= ( + + );


- общая численность детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей (), оздоровительной () и комбинированной () направленности;

- численность детей-инвалидов, обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах:

1 - группы компенсирующей направленности;

2 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

3 - с тяжелыми нарушениями речи;

4 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

5 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

6 - с задержкой психического развития;

7 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

8 - с расстройствами аутистического спектра;

9 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);

10 - с другими ограниченными возможностями здоровья;

11 - группы оздоровительной направленности;

12 - с туберкулезной интоксикацией;

13 - часто болеющих;

14 - других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.

15 - группы комбинированной направленности.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; субъекты Российской Федерации.

1.5.5. Удельный вес числа дошкольных образовательных организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций*

(/ДО) * 100, i = 1, 2, 3, 4, где:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»