ПРИКАЗ
от 29 июня 2015 года N 631
О внесении изменений в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 657
Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 657 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 года, регистрационный N 33570).
Министр
Д.В.Ливанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 июля 2015 года,
регистрационный N 38157
Изменения, которые вносятся в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 657
1. Дополнить пунктами 1.5.3-1.5.5 следующего содержания:
"1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп*:
группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
с тяжелыми нарушениями речи;
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
с задержкой психического развития;
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
с расстройствами аутистического спектра;
со сложными дефектами (множественными нарушениями);
с другими ограниченными возможностями здоровья;
группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:
с туберкулезной интоксикацией;
часто болеющих;
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий;
группы комбинированной направленности.
(/) * 100, i = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, где:
= (++);
- общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах компенсирующей (), оздоровительной () и комбинированной () направленности;
- численность детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах:
1 - группы компенсирующей направленности;
2 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
3 - с тяжелыми нарушениями речи;
4 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
5 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
6 - с задержкой психического развития;
7 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
8 - с расстройствами аутистического спектра;
9 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);
10 - с другими ограниченными возможностями здоровья;
11 - группы оздоровительной направленности;
12 - с туберкулезной интоксикацией;
13 - часто болеющих;
14 - других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий;
15 - группы комбинированной направленности.
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; субъекты Российской Федерации.
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп*:
группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
с тяжелыми нарушениями речи;
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
с задержкой психического развития;
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
с расстройствами аутистического спектра;
со сложными дефектами (множественными нарушениями);
с другими ограниченными возможностями здоровья;
группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:
с туберкулезной интоксикацией;
часто болеющих;
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий;
группы комбинированной направленности.
(/) * 100, i = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, где:
= ( + + );
- общая численность детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей (), оздоровительной () и комбинированной () направленности;
- численность детей-инвалидов, обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах:
1 - группы компенсирующей направленности;
2 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
3 - с тяжелыми нарушениями речи;
4 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
5 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
6 - с задержкой психического развития;
7 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
8 - с расстройствами аутистического спектра;
9 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);
10 - с другими ограниченными возможностями здоровья;
11 - группы оздоровительной направленности;
12 - с туберкулезной интоксикацией;
13 - часто болеющих;
14 - других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.
15 - группы комбинированной направленности.
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; субъекты Российской Федерации.
1.5.5. Удельный вес числа дошкольных образовательных организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций*
(/ДО) * 100, i = 1, 2, 3, 4, где: