2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях*
_______________
* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).
(Сноска в редакции, введенной в действие с 7 августа 2015 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 года N 631. - См. предыдущую редакцию)
(ЧУ/ЧУ) * 100, где:
ЧУ - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в классах, не являющихся специальными (коррекционными), образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций). Показывается численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций), исключая специальные (коррекционные) образовательные организации и классы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
ЧУ - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций).
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации; государственные и муниципальные организации; частные организации; города и поселки городского типа; сельская местность.
2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях*
_______________
* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).
(Сноска в редакции, введенной в действие с 7 августа 2015 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 года N 631. - См. предыдущую редакцию)
(ЧУ/ЧУ) * 100, где:
ЧУ - численность детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций). Показывается численность детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций), исключая специальные (коррекционные) образовательные организации и классы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
ЧУ - численность детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций).
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации; государственные и муниципальные организации; частные организации; города и поселки городского типа; сельская местность.
2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам*:
_______________
* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).
(Сноска в редакции, введенной в действие с 7 августа 2015 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 года N 631)
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
с тяжелыми нарушениями речи;
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
с задержкой психического развития;
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
с расстройствами аутистического спектра;
со сложными дефектами (множественными нарушениями);