Действующий

Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования (с изменениями на 18 декабря 2019 года)

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами     

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций*

_______________

* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).

(Сноска в редакции, введенной в действие с 7 августа 2015 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 года N 631. - См. предыдущую редакцию)


(ЧВ/ЧВ) * 100, где:

ЧВ - численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы дошкольного образования;

ЧВ - численность воспитанников образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; города и поселки городского типа; сельская местность (субъекты Российской Федерации - начиная с отчета за 2014 год).

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций*

_______________

* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).

(Сноска в редакции, введенной в действие с 7 августа 2015 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 года N 631. - См. предыдущую редакцию)


(ЧВ/ЧВ) * 100, где:

ЧВ - численность детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы дошкольного образования;

ЧВ - численность воспитанников образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; субъекты Российской Федерации; города и поселки городского типа; сельская местность.

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп*:

 _______________

* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).

(Сноска в редакции, введенной в действие с 7 августа 2015 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 года N 631)


группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

с тяжелыми нарушениями речи;

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

с задержкой психического развития;

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

с расстройствами аутистического спектра;

со сложными дефектами (множественными нарушениями);