(с изменениями на 24 мая 2024 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2014 года N 1689-р;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 2616-р;
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2022 года N 1817 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.10.2022, N 0001202210170035);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2023 года N 172-р (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.01.2023, N 0001202301300035);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2024 года N 1260-р.
____________________________________________________________________
Утвердить прилагаемые:
изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 года N 2044-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст.5880);
абзац утратил силу - распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 января 2023 года N 172-р - см. предыдущую редакцию;
паспорт инвестиционного проекта "Строительство "интеллектуальных сетей";
паспорт инвестиционного проекта "Ликвидация цифрового неравенства в малонаселенных пунктах России".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 года N 2044-р
(с изменениями на 28 января 2023 года)
Дополнить перечень самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 года N 2044-р, пунктами 3-5 следующего содержания:
____________________________________________________________________
Абзац первый настоящих изменений утратил силу в части дополнения пунктом 3 - см. абзац третий распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 января 2023 года N 172-р.
____________________________________________________________________
"Абзац утратил силу - распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2023 года N 172-р. - См. предыдущую редакцию | |||
Абзац утратил силу - распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2023 года N 172-р. - См. предыдущую редакцию | |||
Абзац утратил силу - распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2023 года N 172-р. - См. предыдущую редакцию | |||
Абзац утратил силу - распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2023 года N 172-р. - См. предыдущую редакцию | |||
Абзац утратил силу - распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2023 года N 172-р. - См. предыдущую редакцию | |||
Абзац утратил силу - распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2023 года N 172-р. - См. предыдущую редакцию | |||
4. Наименование инфраструктурного проекта: | Строительство "интеллектуальных сетей" | ||
Инициатор проекта: | Общество с ограниченной ответственностью "Инфраструктурные инвестиции - 3" | ||
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 1,1 | ||
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации общества с ограниченной ответственностью "Инфраструктурные инвестиции - 3" | ||
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | Инфляция + 1% | ||
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минэкономразвития России | ||
5. Наименование инфраструктурного проекта: | Ликвидация цифрового неравенства в малонаселенных пунктах России | ||
Инициатор проекта: | Общество с ограниченной ответственностью "Инфраструктурные инвестиции - 4" | ||
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 27,0 | ||
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации общества с ограниченной ответственностью "Инфраструктурные инвестиции - 4" | ||
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | Инфляция + 1 % | ||
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минэкономразвития России". |
Паспорт инвестиционного проекта "Строительство железной дороги Элегест - Кызыл - Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва"
____________________________________________________________________
Утратил силу -
распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 января 2023 года N 172-р. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Паспорт инвестиционного проекта "Строительство "интеллектуальных сетей"
(с изменениями на 19 декабря 2014 года)
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство "интеллектуальных сетей".
2. Краткое описание инвестиционного проекта - установка и использование оборудования интеллектуального учета электроэнергии, позволяющие существенно повысить энергоэффективность путем снижения потерь электроэнергии до 14 процентов в масштабах всей страны (после реализации инвестиционного проекта).
Реализация инвестиционного проекта разделена на 2 этапа:
1-й этап - Калининградская, Ярославская и Тульская области;
2-й этап - масштабирование инвестиционного проекта в других регионах России (с соответствующим увеличением общего объема инвестиций всех участников проекта, включая средства Фонда национального благосостояния, до 5 раз).
Реализация 2-го этапа инвестиционного проекта будет осуществляться с учетом результатов реализации 1-го этапа инвестиционного проекта.
Пункты 3-15 настоящего паспорта описывают 1-й этап инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект позволит повысить рентабельность работы открытого акционерного общества "Российские сети" за счет кратного увеличения операционной эффективности, выявления неплательщиков и повреждений на линиях.
Структура сделки предполагает полную защищенность инвестиций, включая средства Фонда национального благосостояния, благодаря наличию механизма защиты от потерь с доходностью 8 процентов годовых в рублях на акционерный капитал, а также обязательства со стороны открытого акционерного общества "Российские сети" по обслуживанию и погашению средств Фонда национального благосостояния и коммерческого долга на всем протяжении реализации инвестиционного проекта даже при отсутствии снижения потерь электроэнергии.
3. Участники инвестиционного проекта:
а) юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, - специальная проектная компания - общество с ограниченной ответственностью "Инфраструктурные инвестиции - 3" (далее - специальная проектная компания);
б) участники специальной проектной компании, владеющие прямо или косвенно долями участия более 5 процентов:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания РФПИ", осуществляющее доверительное управление закрытым паевым инвестиционным фондом долгосрочных прямых инвестиций "Российский Фонд Прямых Инвестиций";
инвестиционный фонд "Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund LP", и (или) Кувейтский инвестиционный фонд "Kuwait investment authority" (программа автоматического соинвестирования с обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания РФПИ"), и (или) суверенный фонд Объединенных Арабских Эмиратов "Mubadala" (программа автоматического соинвестирования с обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания РФПИ").
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 2616-р. - См. предыдущую редакцию)
4. Цели инвестиционного проекта:
а) существенное увеличение энергоэффективности путем снижения потерь электроэнергии до 14 процентов в масштабах всей страны (по итогам реализации инвестиционного проекта);
б) повышение рентабельности работы сетевой компании за счет кратного увеличения операционной эффективности, выявления неплательщиков и повреждений на линиях;
в) применение лучших мировых практик в сфере энергоэффективности с использованием накопленного опыта соинвесторов.
5. Реализация инвестиционного проекта способствует достижению целей подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", в том числе:
а) снижению потерь электроэнергии;
б) стимулированию внедрения новых технологий в энергетике России;
в) модернизации систем коммерческого учета электроэнергии (внедрение интеллектуального учета электроэнергии).
6. Оценка потенциального спроса на продукцию - около 254 тыс. интеллектуальных приборов учета электроэнергии. Такой объем является существенным для российского рынка систем учета электроэнергии и компаний, занимающихся установкой и пусконаладкой систем учета, и позволит загрузить мощности отечественных производителей оборудования, обеспечив сохранность рабочих мест и создав дополнительный спрос в смежных отраслях, включая производство материалов и компонентов, используемых при производстве счетчиков.
7. Срок реализации инвестиционного проекта:
а) фаза строительства - 12 месяцев;
б) фаза эксплуатации - 8 лет;
в) детальный план мероприятий реализации цели инвестиционного проекта:
создание обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания РФПИ", осуществляющим доверительное управление закрытым паевым инвестиционным фондом долгосрочных прямых инвестиций "Российский Фонд Прямых Инвестиций", и соинвесторами специальной проектной компании и привлечение необходимого финансирования в виде акционерного капитала (30 процентов), средств Фонда национального благосостояния (40 процентов) и банковского долга (30 процентов);
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 2616-р. - См. предыдущую редакцию)
заключение специальной проектной компанией контракта аренды с открытым акционерным обществом "Российские сети" и (или) его дочерними или зависимыми обществами на общий срок 9 лет (1 год на установку счетчиков и 8 лет на их эксплуатацию);
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 2616-р. - См. предыдущую редакцию)
заключение специальной проектной компанией контракта с фиксированной ценой, позволяющего избежать перерасхода капитальных затрат, с подрядчиком по выполнению работ по закупке и установке необходимого количества счетчиков, а также по настройке необходимых информационно-телекоммуникационных систем для обмена информацией между счетчиками и центрами сбора и обработки информации открытого акционерного общества "Российские сети" в рамках каждого региона;
сдача в аренду открытому акционерному обществу "Российские сети" и (или) его дочерним или зависимым обществам системы счетчиков в рамках реализации инвестиционного проекта;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 2616-р. - См. предыдущую редакцию)
эксплуатация и обслуживание системы счетчиков специальной проектной компанией и открытым акционерным обществом "Российские сети" на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта;
передача системы счетчиков открытому акционерному обществу "Российские сети" и (или) его дочерним или зависимым обществам после завершения сроков договора аренды между специальной проектной компанией и открытым акционерным обществом "Российские сети" и (или) его дочерними или зависимыми обществами.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 2616-р. - См. предыдущую редакцию)
8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - до 2,7 млрд. рублей (без НДС).
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 2616-р. - См. предыдущую редакцию)
9. Объем и источник финансирования инвестиционного проекта:
а) заемное финансирование - до 0,8 млрд. рублей (выборка финансирования и последующее погашение основного долга и процентов в течение 9 лет);