Недействующий


СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 декабря 2014 года N 487


Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым, муниципальной собственности муниципальных образований Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым

(с изменениями на 3 июля 2015 года)
(редакция, действующая с 1 января 2016 года)
__________________________________________________________________
Отменено на основании
постановления Совета министров Республики Крым
от 21 декабря 2016 года N 630
__________________________________________________________________

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2015 года N 638 (Официальный веб-сайт Совета министров www.rk.gov.ru, 21.10.2015);
     постановлением Совета министров Республики Крым от 3 июля 2015 года N 372 (Официальный веб-сайт Совета министров www.rk.gov.ru, 03.07.2015).
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 13 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", статьями 78_2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым, муниципальной собственности муниципальных образований Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.

(пункт в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 21 октября 2015 года N 638, - см. предыдущую редакцию)

Глава Республики Крым, Председатель
Совета министров Республики Крым
С. Аксенов

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым - руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым
Л. Опанасюк



г. Симферополь

01 декабря 2014 года

N 487

Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 01 декабря 2014 года N 487
(в редакции, введенной в действие с 1 нваря 2016 года
постановлением Совета
министров Республики Крым
от 3 июля 2015 года N 372
,
- см. предыдущую редакцию)


Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым, муниципальной собственности муниципальных образований Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила:

1.1.1. осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества государственной собственности, республиканский бюджет), в том числе за счет межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета, а также условия передачи исполнительными органами государственной власти Республики Крым, являющимися государственными заказчиками и получателями бюджетных средств (далее - получатели бюджетных средств (государственные заказчики), государственным бюджетным и (или) государственным автономным учреждениям Республики Крым, государственным унитарным предприятиям Республики Крым (далее - государственные организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Крым государственных контрактов от лица получателей бюджетных средств (государственных заказчиков) в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

1.1.2. предоставления из республиканского бюджета субсидий государственным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества государственной собственности (далее - субсидии государственным организациям) и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - местный бюджет) на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Республики Крым и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Республики Крым (далее соответственно - объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, субсидии местным бюджетам).

1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии:

1.2.1. с нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, предусмотренными частью второй статьи 79 и частью второй статьи 78_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

1.2.2. с Республиканской адресной инвестиционной программой на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - адресная программа).

1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества не допускается:

1.3.1. предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

1.3.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий из республиканского бюджета должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели адресной программой.

1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества государственной собственности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих государственных организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Республики Крым, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Республики Крым.

1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности за счет субсидий влечет:

1.6.1. увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных (муниципальных) организаций;

1.6.2. увеличение уставного фонда государственных (муниципальных) унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

1.7. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий государственным организациям, местным бюджетам учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.


II. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом статьи 29 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года N 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым", на основании государственных контрактов, заключаемых в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества государственной собственности следующими субъектами:

2.1.1. получателями бюджетных средств (государственными заказчиками);

2.1.2. государственными организациями, которым получатели бюджетных средств (государственные заказчики), осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений или права собственника имущества государственных унитарных предприятий, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Крым от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика) государственных контрактов.

2.2. Государственные контракты, указанные в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных получателю бюджетных средств (государственному заказчику), либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Республики Крым, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, указанными в пункте 1.2 раздела I настоящего Порядка, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций государственными организациями, предусмотренными подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка, получателями бюджетных средств (государственными заказчиками) заключаются с этими государственными организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Крым государственных контрактов от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика) (далее - соглашение о передаче полномочий).

2.4. Соглашение о передаче полномочий должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать следующую информацию:

2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства (сметной или расчетной предельной) либо начальной (максимальной) цены на приобретение объекта недвижимого имущества, остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительством, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного получателю бюджетных средств (государственному заказчику), соответствующего адресной программе;

2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности государственной организации по заключению и исполнению от имени Республики Крым от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика) государственных контрактов;

2.4.3. ответственность государственной организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

2.4.4. положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств (государственного заказчика) на проведение проверок соблюдения государственной организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

2.4.5. положения, устанавливающие обязанность государственной организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности получателю бюджетных средств (государственному заказчику) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.

2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым для исполнения республиканского бюджета, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым лицевых счетах:

2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов получателем бюджетных средств (государственным заказчиком);

2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по осуществлению бюджетных инвестиций - в случае заключения государственной организацией от имени Республики Крым государственных контрактов от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика).

2.6. В целях открытия государственной организацией в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым лицевого счета, предусмотренного подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка, государственная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств (государственного заказчика) подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление федерального казначейства по Республике Крым документы в соответствии с утверждаемым Управлением федерального казначейства по Республике Крым порядком открытия и ведения лицевых счетов.


III. Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются государственным организациям и (или) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателям бюджетных средств (государственным заказчикам) на цели предоставления субсидий.

3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между получателем бюджетных средств (государственным заказчиком), предоставляющим субсидию государственной организации и (или) местному бюджету, и государственной организацией и (или) муниципальным образованием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств (государственному заказчику), предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

По решению Совета министров Республики Крым, принимаемому в соответствии с абзацем четырнадцатым части четвертой статьи 78_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю бюджетных средств (государственному заказчику) может быть предоставлено право заключать с государственными организациями, муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, указанными в пункте 1.2 раздела I настоящего Порядка.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:

3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства (сметной или расчетной предельной), остатка сметной стоимости объекта капитального строительства, незавершенного строительством, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, в соответствии с адресной программой;

3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

3.3.3. условие о соблюдении государственной организацией и (или) муниципальным образованием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.3.4. положения, устанавливающие обязанность государственной организации и (или) муниципального образования по открытию в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым лицевого счета по получению и использованию субсидий;

3.3.5. обязательство муниципального образования по объектам муниципальной собственности осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

3.3.6. обязательство государственной организации и (или) муниципального образования осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств бюджета Республики Крым;

3.3.7. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым;

3.3.8. положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств (государственного заказчика), предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения государственной организацией и (или) муниципальным образованием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

3.3.9. порядок возврата государственной организацией и (или) муниципальным образованием остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной им в предшествующем финансовом году (далее - остаток субсидии), в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств (государственного заказчика), предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.7 раздела III настоящего Порядка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»