Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2015 года N 51-ПП


Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 01.02.2016 N 29-ПП, вступающего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях повышения качества и доступности оказания государственных услуг (функций) Главным управлением по труду и занятости населения города Севастополя, Правительство Севастополя

постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения города Севастополя согласно приложению.

2. Управлению информационной политики и взаимодействию со СМИ:

2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г.



Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С. И. Меняйло



г. Севастополь

28 января 2015 года

N 51-ПП


Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 28 января 2015 года N 51-ПП



Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных


1. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при реализации полномочия по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция) Главным управлением труда и занятости населения города Севастополя (далее - Главное управление).



2. Наименование государственной функции - государственная функция надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных


3. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется Главным управлением в отношении Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - Центр занятости населения), осуществляющего регистрацию инвалидов в качестве безработных.

3.2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Главного управления, уполномоченными на проведение проверок (далее - уполномоченные должностные лица).

3.3. Структурным подразделением Главного управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, является отдел содействия трудоустройству.

3.4. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и информация, не требующие межведомственного информационного взаимодействия.


4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;

Федеральный закон "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1;

Федеральный закон "О социальной защите инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ;

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;

Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 N 4866-1;

Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ;

Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ;

Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 N 8-ФЗ;

Закон города Севастополя "О государственной гражданской службе города Севастополя" от 03.06.2014 N 23-3C;

Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" от 07.09.2012 N 891;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" от 04.08.2008 N 379н;

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 30.04.2009 N 141;

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" от 13.11.2012 N 524н;

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" от 11.07.2013 N З0Зн;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" от 08.11.2010 года N 972н;

Постановление Правительства Севастополя "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" от 24.06.2014 N 90


5. Предмет государственного контроля (надзора)

5.1. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение Центром занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

5.2. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок деятельности Центра занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - проверки):

- плановой (выездной, документарной) проверки;

- внеплановой (выездной, документарной) проверки.


6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

6.1.Уполномоченные должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:

- посещать Центр занятости населения при предъявлении копии приказа Главного управления о проведении проверки и служебного удостоверения;

- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников Центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками Центра занятости населения по предмету проверки;

- составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых издавать приказы Главного управления об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при проведении проверки;

- в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении должностных лиц Центра занятости населения;

- направлять в уполномоченные органы материалы при выявлении нарушений, принятие мер по которым не относится к компетенции Главного управления.

6.2. При проведении проверки уполномоченные должностные лица не вправе:

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют уполномоченные должностные лица;

- осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора Центр занятости населения или его уполномоченного представителя;

- требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

6.3.Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:

- проводить проверку на основании приказа Главного управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства о занятости населения;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Главного управления;

- не препятствовать директору, уполномоченному представителю Центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять директору, уполномоченному представителю Центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить директора, уполномоченного представителя Центр занятости населения с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора, уполномоченного представителя Центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.


7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

7.1. Директор, уполномоченный представитель Центра занятости населения имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом.

7.2. Директор, уполномоченный представитель Центра занятости населения обязаны:

- представлять запрашиваемые уполномоченными должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»