Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2015 года N 44-ПП


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в городе Севастополе

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 01.02.2016 N 29-ПП, вступающего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-Ф3 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 года N 90 "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях повышения качества и доступности оказания государственных услуг (функций) Главным управлением по труду и занятости населения города Севастополя, Правительство Севастополя

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в городе Севастополя согласно приложению.

2. Управлению информационной политики и взаимодействию со СМИ:

2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г.



Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С. И. Меняйло



г. Севастополь

23 января 2015 года

N 44-ПП


Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 23 января 2015 года N 44-ПП



Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления труда и занятости населения города Севастополя (далее - Главное управление), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - Центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


1.2. Круг заявителей

Государственная услуга по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) предоставляется:

гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);

работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Главного управления и Центра занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.

Карта-схема месторасположения Главного управления и Центра занятости населения размещена на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

1.3.2. Электронный адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет: www.sevtrud.ru.

Официальная страницы Центра занятости населения в сети Интернет размещена на официальном сайте Главного управления.

Адрес электронной почты Главного управления: office@sevtrud.ru.

Адрес электронной почты Центра занятости населения: office @sevtrud.ru.

Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

1.3.3. Сведения о номерах телефонов Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

Телефон для справок: (8692)537058

1.3.4. График (режим) работы Главного управления и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00.

График (режим) работы Центра занятости населения ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 19.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00.

График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.

Сведения о графике (режиме) работы Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

1.3.5. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Главного управления и работники Центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Главного управления и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.

1.3.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в Центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- реестр предоставляемых государственных услуг;

- процедура предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;

- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; -перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Главное управление организует оказание государственной услуги.

Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Главное управление.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:

направления на работу;

перечня вариантов работы для самостоятельного посещения работодателей;

предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения.

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.


2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Сроки предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:

максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в Центр занятости населения, (с момента предъявления и регистрации документов, установленных настоящим регламентом, гражданином - получателем государственной услуги в центре занятости до получения направления на работу или выписки о вариантах подходящей работы) не должно превышать 20 минут без учета времени, необходимого для регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы;

максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Сроки предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников:

максимально допустимое время предоставления государственной услуги в случае предоставления работодателем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не должно превышать 20 минут;

максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.


2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;

- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»