____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 01.02.2016 N 29-ПП, вступающего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях повышения качества и доступности оказания государственных услуг (функций) Главным управлением по труду и занятости населения города Севастополя, Правительство Севастополя
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда города Севастополя согласно приложению.
2. Управлению информационной политики и взаимодействию со СМИ:
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г.
Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С. И. Меняйло
г. Севастополь
23 января 2015 года
N 40-ПП
Административный регламент предоставления государственной услуги по "Социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления труда и занятости населения города Севастополя (далее - Главное управление) и Государственного казенного учреждения Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по социальной адаптации безработных граждан, признанных в установленном порядке безработными.
1.1.2. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда направлена на удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными, в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, а также способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции
1.1.3. Подача запроса на предоставление государственной услуги возможна при личном обращении в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
1.1.4. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
1.2.1. В качестве заявителей выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - заявители).
1.3.1. Место нахождения Главного управления и центра занятости населения: 299053, г.Севастополь, ул.Руднева, д.40.
Карта-схема месторасположения Главного управления и центра занятости населения размещена на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
1.3.2. Электронный адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет: www.sevtrud.ru.
Официальная страница центра занятости населения в сети Интернет размещена на официальном сайте Главного управления.
Адрес электронной почты Главного управления: office@sevtrud.ru.
Адрес электронной почты центра занятости населения: office @sevtrud.ru.
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Сведения о номерах телефонов Главного управления и центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
Телефон для справок: (8692)537058
1.3.4. График (режим) работы Главного управления, центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.
График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
Сведения о графике (режиме) работы Главного управления и центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
1.3.5. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Главного управления и работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Главного управления и центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.3.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга).
2.2.1. Главное управление организует оказание государственной услуги.
Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Главное управление.
2.3.1.Рзультатом предоставления государственной услуги является:
2.3.2. 3ключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации по использованию полученных знаний и навыков по технологии поиска работы и трудоустройства в целях сокращения периода поиска подходящей работы (далее - заключение), оформленное на бумажном носителе согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
2.3.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.4. Конечный результат предоставления государственной услуги вносится в Севастопольский информационный банк занятости населения, в виде даты предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
2.4.2. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 36 рабочих дней.
2.4.3. Срок выполнения предварительной записи не включается в срок предоставления государственной услуги и составляет:
2.4.3.1. При личном обращении в центр занятости населения - не более 10 минут;
2.4.3.2. При обращении по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме - не более двух рабочих дней со дня получения запроса.
2.4.4. Максимально допустимый срок со дня обращения заявителя за предварительной записью для предоставления государственной услуги до дня, когда заявитель должен явиться за получением государственной услуги согласно предварительной записи, составляет 10 рабочих дней.
2.4.5. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации запроса
2.5.1.Предоставление государственной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;