Недействующий

     
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2015 года N 38-ПП


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию безработных граждан в городе Севастополе

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 01.02.2016 N 29-ПП, вступающего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях повышения качества и доступности оказания государственных услуг (функций) Главным управлением по труду и занятости населения города Севастополя, Правительство Севастополя

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию безработных граждан в городе Севастополе согласно приложению.

2. Управлению информационной политики и взаимодействию со СМИ:

2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г.



Губернатор города Севастополя,
Председатель
Правительства Севастополя
С. И. Меняйло



г. Севастополь

23 января 2015 года

N 38-ПП


Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 23 января 2015 года N 38-ПП



Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию безработных граждан

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления труда и занятости населения города Севастополя (далее - Главное управление) и государственного казенного учреждения Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - Центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию безработных граждан.


1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Главного управления и Центр занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.

Карта-схема месторасположения Главного управления и Центра занятости населения размещена на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

1.3.2. Электронный адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет: www.sevtrud.ru.

Официальная страница Центра занятости населения в сети Интернет размещена на официальном сайте Главного управления.

Адрес электронной почты Главного управления: office@sevtrud.ru.

Адрес электронной почты Центра занятости населения: office@sevtrud.ru.

Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

1.3.3. Сведения о номерах телефонов Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

Телефон для справок: (8692)533273; (8692)468153.

1.3.4. График (режим) работы Главного управления, Центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.

График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.

Сведения о графике (режиме) работы Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

1.3.5. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Главного управления и работники Центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Главного управления и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.

1.3.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в Центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;

- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан.


2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Главное управление организует оказание государственной услуги.

Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Главное управление.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основе данных анализа состояния рынка труда и предложения по предоставлению образовательных услуг образовательными организациями профессионального или дополнительного образования формирует перечень профессий (специальностей), востребованных на рынке труда, для прохождения профессионального обучения безработными гражданами.

2.3.2. Работник центра занятости населения составляет перечень образовательных организаций, с которыми заключены договоры, содержащий сведения о профессиях (специальностях), продолжительности обучения, профессиональных образовательных программах, наименованиях образовательных организаций, месторасположении, номерах контактных телефонов.

2.3.3. Работник центра занятости населения при необходимости организует профессиональное обучение безработного гражданина, в том числе путем направления безработного гражданина для обучения в другую местность в соответствии с законодательством о занятости населения.

2.3.4. Результатом предоставления государственной услуги является направление на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование безработного гражданина.


2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину в день обращения без предварительной записи или по отдельному графику предоставления государственной услуги.

2.4.2. Время ожидания получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.4.3. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги работником Центра занятости населения не должно превышать 60 минут.

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, не должны превышать 20 минут.

В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.


2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;

- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 14.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2000 N 1 "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения";

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»