Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2014 года N 612-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ"

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П, от 27.02.2015 N 181-П, от 09.07.2015 N 608-П, от 01.04.2016 N 300-П, от 29.06.2016 N 629-П, от 06.10.2016 N 941-П, от 13.03.2017 N 169-П, от 24.03.2017 N 214-П, от 06.06.2017 N 535-П, от 07.07.2017 N 677-П, от 20.07.2017 N 737-П, от 11.09.2017 N 940-П, от 13.11.2017 N 1181-П, от 05.04.2018 N 360-П, от 20.08.2018 N 877-П)
  ____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П

____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 года N 963-П "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.

(п. 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 940-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2014 года N 612-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ"

 (в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П, от 27.02.2015 N 181-П, от 09.07.2015 N 608-П, от 01.04.2016 N 300-П, от 29.06.2016 N 629-П, от 06.10.2016 N 941-П, от 13.03.2017 N 169-П, от 24.03.2017 N 214-П, от 06.06.2017 N 535-П, от 07.07.2017 N 677-П, от 20.07.2017 N 737-П, от 11.09.2017 N 940-П, от 13.11.2017 N 1181-П, от 05.04.2018 N 360-П, от 20.08.2018 N 877-П)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 608-П)

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их законные представители (далее - заявители) из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), при одновременном соблюдении следующих условий:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П)

- неосуществление трудовой и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ);

- получение пенсии (пенсий), установленной (установленных) в соответствии с федеральным законодательством, на территории автономного округа;

- недостижение общей суммы материального обеспечения пенсионера, определенной в соответствии с частями 2, 3 статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ), величины прожиточного минимума пенсионера на соответствующий финансовый год в автономном округе.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.03.2017 N 169-П, от 11.09.2017 N 940-П)

Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы общая сумма материального обеспечения пенсионера с учетом денежных выплат, установленных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, и с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионера на соответствующий финансовый год в автономном округе.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 940-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.08.2018 N 877-П)

1.3. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (http://www.mfc.yanao.ru) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 608-П, от 06.06.2017 N 535-П)

Государственная услуга предоставляется непосредственно органами социальной защиты населения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения.

1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в устной и письменной формах:

- в устной форме при личном приеме;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя лично или почтой в адрес департамента или органа социальной защиты населения, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru), департамента (http://dszn.yanao.ru) и на Едином портале и/или Региональном портале;

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 608-П, от 06.06.2017 N 535-П)

- посредством размещения информационных материалов на стендах;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения, либо многофункционального центра.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения либо многофункционального центра - 15 минут.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)

1.8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, органов социальной защиты населения, многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 29.06.2016 N 629-П.

Специалисты департамента и органа социальной защиты населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом, руководителем органа социальной защиты населения либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, в органе социальной защиты населения в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.06.2016 N 629-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 29.06.2016 N 629-П.

1.8-1. На Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:

1.8-1.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

1.8-1.2. круг заявителей;

1.8-1.3. срок предоставления государственной услуги;

1.8-1.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

1.8-1.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

1.8-1.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

1.8-1.7. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

1.8-1.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале и Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги представляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 1.8-1. введен постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 677-П)

1.9. На информационных стендах содержится следующая информация:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)

1.9.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)

1.9.2. перечень заявителей;

1.9.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.9.4. схема размещения специалистов;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)

1.9.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, органа социальной защиты населения или многофункционального центра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»