ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2018 года N 360-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 15.06.2018 N 604-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П
____________________________________________________________________
В целях приведения некоторых Административных регламентов департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 апреля 2018 года N 360-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 15.06.2018 N 604-П)
1. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 15.06.2018 N 604-П.
2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 года N 612-П:
2.1. в пункте 2.8:
2.1.1. в абзаце первом слова "или многофункциональным центром (при условии разработанных сервисов)" исключить;
2.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Многофункциональные центры запрашивают указанные сведения в рамках межведомственного взаимодействия при условии разработанных сервисов.";
2.2. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2.3. пункт 2.30 изложить в новой редакции:
"2.30. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, органов социальной защиты населения и многофункционального центра, оборудуются места для парковки транспортных средств.
Новые здания (строения) департамента, органов социальной защиты населения оборудуются стоянками для транспортных средств заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества обращающихся заявителей. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.
На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
2.4. в подпункте 1.2 пункта 1 графы 2 таблицы пункта 2.34 слово "автотранспорта" заменить словом "транспорта";
2.5. абзац третий пункта 3.7 после слов "со дня вынесения соответствующего решения направляется" дополнить словами "адресной либо электронной почтой";
2.6. дополнить пунктом 5.3-1 следующего содержания:
"5.3-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, органа социальной защиты населения, наименование должности должностного лица (работника) и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
2.7. абзац четвертый пункта 5.5 дополнить предложением следующего содержания: "По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
2.8. пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в департамент, орган социальной защиты населения, многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.";
2.9. дополнить пунктом 5.15-1 следующего содержания:
"5.15-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, его должностного лица либо многофункционального центра и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.";
2.10. в пункте 5.22:
2.10.1. в подпункте "б" слова "7 дней" заменить словами "5 дней";
2.10.2. дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.";
2.11. в приложении N 1 к Административному регламенту:
2.11.1. в пункте 8:
2.11.1.1. графу 3 изложить в следующей редакции:
"629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 10, д. 4";
2.11.1.2. графу 4 изложить в следующей редакции:
"(код 34936) раб. 3-05-19, 3-03-82, факс 3-05-26, 3-05-20";
2.11.2. пункт 15 графы 4 изложить в следующей редакции:
"8-800-2000-115".
3. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, рассмотрение документов и принятие решения о включении (отказе включения) граждан в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и направление в МЧС Российской Федерации представления об оформлении и выдаче удостоверения", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2014 года N 736-П:
3.1. в пункте 2.8:
3.1.1. слова "либо многофункциональный центр (при условии разработанных сервисов)" исключить;
3.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Многофункциональные центры запрашивают указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии разработанных сервисов.";
3.2. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3.3. пункт 2.33 изложить в следующей редакции:
"2.33. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, органов социальной защиты населения и многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств.
Новые здания (строения) департамента, органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются стоянками для транспортных средств заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент, органы социальной защиты населения, участвующие в предоставлении государственной услуги. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.
На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
3.4. в подпункте 1.2 пункта 1 графы 2 таблицы пункта 2.37 слово "автотранспорта" заменить словом "транспорта";
3.5. абзац второй пункта 3.7 после слов "Уведомление направляется" дополнить словами "посредством почтового отправления";
3.6. дополнить пунктом 5.3-1 следующего содержания:
"5.3-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, органа социальной защиты населения, наименование должности должностного лица (работника) и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
3.7. абзац четвертый пункта 5.5 дополнить предложением следующего содержания: "По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
3.8. пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в департамент, орган социальной защиты населения, многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.";
3.9. дополнить пунктом 5.15-1 следующего содержания:
"5.15-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа департамента, органа социальной защиты населения, их должностных лиц либо многофункционального центра и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.";
3.10. в пункте 5.22:
3.10.1. в подпункте "б" слова "7 дней" заменить словами "5 дней";
3.10.2. дополнить подпунктом "в" следующего содержания: