КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2014 года N 573
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления КМ РТ от 01.02.2017 N 45, вступившего в силу с 1 февраля 2017 года.
____________________________________________________________________
В целях реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан в части повышения доступности получения высокотехнологичной медицинской помощи гражданами Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по диспетчеризации предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Получателями государственной услуги по диспетчеризации предоставления высокотехнологичной медицинской помощи (далее - государственная услуга) являются:
граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Татарстан, имеющие медицинские показания для получения высокотехнологичной медицинской помощи;
государственные учреждения здравоохранения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук (далее - федеральная медицинская организация).
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми и иными актами, документами:
Конституция Российской Федерации;
программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи, утверждаемая Правительством Российской Федерации;
Конституция Республики Татарстан;
программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Республики Татарстан, утверждаемая Кабинетом Министров Республики Татарстан;
учредительные документы медицинских организаций;
локальные акты медицинских организаций;
иные акты по вопросам оказания государственной услуги.
N п/п | Перечень документов | Организация, осуществляющая выдачу документа | Срок действия документа со дня его выдачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Выписка из медицинской карты гражданина с указанием сведений о состоянии здоровья (основной и сопутствующие диагнозы, анамнез заболевания, результаты клинических, рентгенологических (лучевых), лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания), результаты проведенного лечения с обоснованием медицинских показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, консультации, обследования, лечения в федеральной медицинской организации по профилю заболевания | Медицинская организация | В соответствии с действующим законодательством |
2. | Заключение врачебной комиссии о наличии/отсутствии показаний для направления гражданина в федеральную медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, консультации, обследования и лечения по профилю заболевания | Медицинская организация, оказывающая в Республике Татарстан высокотехнологичную медицинскую помощь (далее - медицинская организация в Республике Татарстан) | В соответствии с действующим законодательством |
3. | Заявление о согласии на обработку персональных данных | Гражданин | В соответствии с действующим законодательством |
4. | Документ, удостоверяющий личность гражданина: копия паспорта гражданина Российской Федерации | Территориальный орган Федеральной миграционной службы | В соответствии с действующим законодательством |
копия свидетельства о рождении (детям до 14 лет) | Органы государственной власти, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния | ||
5. | Копия полиса обязательного медицинского страхования граждан | Страховая медицинская организация | В соответствии с действующим законодательством |
6. | Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) | Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации | В соответствии с действующим законодательством |
7. | Выписка из федеральной медицинской организации с заключением о необходимости повторной консультации, лечения и (или) госпитализации (при повторном направлении больного) | Федеральная медицинская организация | В соответствии с действующим законодательством |
4.1. Государственная услуга предоставляется в целях:
оказания высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, ежегодно утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на получение высокотехнологичной медицинской помощи в федеральную медицинскую организацию по профилю заболевания.
4.2. Государственная услуга предоставляется государственным автономным учреждением Республики Татарстан "Диспетчерский центр Министерства здравоохранения Республики Татарстан" (далее - Учреждение).
4.3. Основные мероприятия по оказанию государственной услуги.
Учреждение:
а) в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов по перечню согласно разделу 3 настоящего Стандарта, поступивших из медицинской организации в Республике Татарстан, оформляет и направляет Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) в федеральную медицинскую организацию с использованием специализированной информационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации "Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи" (далее - специализированная информационная система);
б) в течение десяти рабочих дней со дня регистрации Талона на оказание ВМП в специализированной информационной системе обеспечивает согласование с федеральной медицинской организацией предполагаемой даты госпитализации, консультации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
в) в течение одного рабочего дня со дня получения решения из федеральной медицинской организации о наличии (отсутствии) медицинских показаний для госпитализации пациента уведомляет его о принятом решении почтовым отправлением, через медицинскую организацию по месту жительства (прикрепления полиса обязательного медицинского страхования), а также по электронной почте (при наличии указаний о ней в документах, поступивших в Учреждение от медицинской организации в Республике Татарстан).
До пациента указанным уведомлением доводится следующая информация:
номер Талона на оказание ВМП (по данному номеру можно получить информацию о ходе рассмотрения документов, распечатать талон через информационно-телекоммуникационную систему "Интернет" на сайте http://talon.rosminzdrav.ru);
результаты рассмотрения документов гражданина, содержащих рекомендации о необходимости направления гражданина для оказания ВМП или на консультацию, обследование и лечение в федеральные медицинские организации по профилю его заболевания; о необходимости проведения дополнительного обследования;
название и адрес федеральной медицинской организации, в которую направляется пациент;
дата госпитализации или консультации;
перечень необходимых анализов и обследований к моменту госпитализации или консультации;
причина отказа в госпитализации или консультации на основании решения федеральной медицинской организации;
г) в течение одного рабочего дня со дня получения из федеральной медицинской организации решения о необходимости госпитализации (консультации) пациента в федеральную медицинскую организацию в соответствии с Порядком направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 N 617, оформляет и размещает в специализированной информационной системе талон с датой госпитализации (консультации), протокол с результатом рассмотрения документов пациента в федеральной медицинской организации, а также выдает пациенту по его запросу указанные документы и талон на компенсацию транспортных расходов в день обращения пациента в Учреждение за их предоставлением;
д) регистрирует и архивирует копию выписки из медицинской карты стационарного больного с заключением о необходимости повторной консультации, лечения и (или) госпитализации (при повторном направлении больного) в течение одного рабочего дня со дня получения ее из федеральной медицинской организации.
4.4. Очередность предоставления государственной услуги определяется в автоматизированном режиме в специализированной информационной системе после ввода данных пациента Учреждением в указанную систему.
5.1. Учреждение размещается в здании, территориально доступном для получателя государственной услуги.
5.2. Здание, в котором оказывается государственная услуга, соответствует требованиям, установленным законодательством.
5.3. Здание оборудовано системой централизованного отопления.
5.4. Здание обеспечено телефонной связью.
5.5. Здание оборудовано системами пожарной и охранной сигнализации.
5.6. Прилегающая территория ограждена, благоустроена и озеленена.
5.7. Оборудование, инвентарь соответствуют требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
5.8. Учреждение оснащено оборудованием для осуществления государственной услуги по диспетчеризации предоставления высокотехнологичной медицинской помощи.
6.1. Учреждение зарегистрировано в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке.
6.2. Помещения Учреждения соответствуют правилам пожарной безопасности, установленным Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и санитарно-эпидемиологическим нормам, утвержденным федеральным законодательством.
6.3. Оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии.
6.4. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством порядке за качество и безопасность оказываемой государственной услуги.
7.1. Учреждение располагается на территории Республики Татарстан.
7.2. Оказание государственной услуги осуществляется круглогодично.
7.3. Режим работы Учреждения регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка.