КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2017 года N 45
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 11.11.2014 N 855 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.11.2014 N 855 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по оказанию медико-санитарной и специализированной медицинской помощи" следующие изменения:
наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.";
в Стандарте качества государственной услуги по оказанию медико-санитарной и специализированной медицинской помощи, утвержденном указанным Постановлением:
наименование указанного Стандарта изложить в следующей редакции:
"Стандарт качества государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования";
в разделе 1:
в абзаце первом слова "медико-санитарной и специализированной медицинской помощи" заменить словами "первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования";
в разделе 2:
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
абзац шестнадцатый исключить;
в разделе 3:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. | Документ, удостоверяющий личность гражданина: паспорт гражданина Российской Федерации | территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Татарстан | в соответствии с действующим законодательством"; |
свидетельство о рождении (детям до 14 лет) | органы записи актов гражданского состояния |
раздел 7 дополнить пунктами 7.4 и 7.5 следующего содержания:
"7.4. В Учреждениях создаются условия для оказания государственной услуги особым категориям получателей государственной услуги (в том числе престарелым, инвалидам) путем обеспечения доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (беспрепятственный вход и выход в Учреждения, возможность самостоятельного передвижения по территории Учреждения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Учреждения, надлежащее размещение носителей информации, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне и т.д.).
7.5. В случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее оказания сроки ожидания и очередность предоставления государственной услуги определяются программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан на соответствующий год, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Татарстан.";
в разделе 11:
строку "Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги" исключить;
дополнить строками следующего содержания:
"Соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи | процентов | (Соб / Со) x 100%, где: Соб - случаи обслуживания без нарушений стандартов медицинской помощи; Со - случаи обслуживания, прошедшие внутренний, ведомственный и вневедомственный контроль качества медицинской помощи | результаты мониторинга | 80 | 8 |
Удовлетворенность потребителей оказанной государственной услугой | процентов | (Оп + Оч) x 100% / О, где: Оп - число опрошенных, полностью удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги; Оч - число опрошенных, частично удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги; О - общее число опрошенных граждан | результаты мониторинга | 80 | 9"; |
в разделе 12:
пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Учреждения, предоставляющие государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями Учреждений, предоставляющих государственную услугу, направляются учредителю Учреждений, предоставляющих государственную услугу.".
2. Признать утратившими силу:
3. Установить, что действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ