Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 26 февраля 2018 года) 4. Наименование государственной услуги 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 6. Результат предоставления государственной услуги 7. Срок предоставления государственной услуги 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,... 11. Указания на запрет требовать от заявителя 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых.. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 20. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме Перейти к полному тексту документа