19.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
19.1.1. Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Управления, в центрах занятости населения, МФЦ, Едином портале, региональном портале;
19.1.2. Возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
19.1.3. Отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы.
19.2. Показателем качества государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
19.3. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале или региональном портале.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.
(п. 19.3 введен постановлением Правительства Белгородской области от 26.02.2018 N 51-пп)