9.1. Для получения государственной услуги граждане представляют следующие документы:
9.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (далее - предложение) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 27, ст. 3463).
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
В предложении указываются:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если: