Действующий

Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 26 февраля 2018 года)



20. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме


20.1. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и центром занятости населения, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.


Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии.


Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Управления, центров занятости населения и на Едином портале.


20.2. Допускается осуществление в электронной форме административных действий, предусмотренных подпунктами 1 - 7, 11, 13, абзацами третьим - восьмым подпункта 10 пункта 24.2 раздела 24 Административного регламента.


(п. 20.2 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 26.02.2018 N 51-пп)


20.3. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.