ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 11 августа 2014 года N 19-нп
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2012 N 265-п "О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.08.2012 N 16-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Разделы I - V изложить в следующей редакции:
"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Дептруда и занятости Югры) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются стороны коллективного трудового спора (далее - заявитель):
работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, в организациях, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, и случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена;
региональные, территориальные профессиональные союзы (их объединения) и региональные, территориальные объединения работодателей.
В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), режиме (графике) работы Дептруда и занятости Югры сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Дептруда и занятости Югры:
Адрес: ул. Карла Маркса, 12, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012.
Телефон: (3467) 33-16-09, телефон-факс: (3467) 33-08-09.
Справочный телефон отдела социально-трудовых отношений Управления труда Дептруда и занятости Югры, предоставляющего государственную услугу: (3467) 33-33-69.
Адрес электронной почты: zanhmd@wsmail.ru.
Адрес официального сайта Дептруда и занятости Югры: http://www.deptrud.admhmao.ru (далее - официальный сайт).
График работы Дептруда и занятости Югры:
понедельник - четверг: с 9:00 до 18:15;
пятница: с 9:00 до 17:00;
обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информирование о государственной услуге и ходе ее предоставления осуществляется:
непосредственно в помещениях Дептруда и занятости Югры;
при личных и письменных обращениях заявителя в Дептруда и занятости Югры, включая обращения с использованием средств телефонной связи, посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. Время ожидания для получения информации (консультации) о процедуре и порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменное обращение заявителя о процедуре и порядке предоставления государственной услуги, включая обращение в электронной форме, рассматривается в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
При предоставлении консультаций по электронной почте ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен заявителю в письменной форме по почте, ответ направляется в срок не позднее 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Дептруда и занятости Югры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Дептруда и занятости Югры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Дептруда и занятости Югры или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
8. На информационных стендах в помещениях Дептруда и занятости Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на официальном сайте содержится следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты;
о круге заявителей;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
образец оформления запроса заявителя;
блок-схема предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником Дептруда и занятости Югры при предоставлении государственной услуги;
о порядке, форме и месте размещения информации, в том числе в случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги.
9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты отдела социально-трудовых отношений Управления труда Дептруда и занятости Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают и организуют работу по размещению информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
12. Дептруда и занятости Югры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
регистрация коллективного трудового спора в уведомительном порядке;
мотивированный отказ в регистрации коллективного трудового спора.
Срок предоставления государственной услуги
14. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 10 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя в Дептруда и занятости Югры.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (ч. I), ст. 461;
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2012 N 265-п "О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.07.2012, N 7 (часть II, том 1), ст. 834);
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Дептруда и занятости Югры запрос в свободной либо по рекомендуемой форме (приложение 2 к Административному регламенту), который должен содержать:
наименование и правовой статус заявителя;
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
контактные телефоны и адрес электронной почты заявителя;
просьба заявителя об уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);
информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность представителя);
дата начала коллективного трудового спора;
этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.