Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 января 2019 года N 74



Приложение 3
к Постановлению
Правительства области
от 7 ноября 2024 г. N 1285



"VII. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы


Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены исходя из:


Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642;


Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства области от 17 октября 2016 года N 920;


Стратегии реализации молодежной политики в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2024 года N 2233-р;


Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года N 678-р.


К приоритетным направлениям и целям государственной политики, определенным указанными правовыми актами, отнесены в том числе:


обеспечение доступности и качества дошкольного образования вне зависимости от места жительства детей;


модернизация образовательной среды в соответствие с федеральными государственными образовательными стандартами;


удовлетворение потребностей детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании;


создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ;


совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;


совершенствование системы оценки качества образования;


формирование перечня востребованных на рынке труда профессий и специальностей среднего профессионального образования;