АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2024 года N 878


О внесении изменений в Порядок осуществления отдельных кадровых функций в администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 17.11.2021 N 1016



В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях актуализации правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Порядок осуществления отдельных кадровых функций в администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 17 ноября 2021 г. N 1016 (в ред. от 03.03.2022 N 140, от 27.05.2022 N 414, от 28.03.2023 N 241, от 21.11.2023 N 1292), следующие изменения:


1.1. пункт 1.3.9 дополнить словами ", подготовка отчетности, работа с листками нетрудоспособности;";


1.2. абзац шестой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2024 г. N 132 "Об утверждении Правил допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" (далее - Инструкция о порядке допуска к государственной тайне);";


1.3. пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:


"2.2.1. личное заявление.


2.2.1.1. При назначении на должность к личному заявлению прилагается пакет документов, соответствующих действующему законодательству и нормативным правовым актам города Перми (далее - Пакет документов). Пакет документов включает также документы, подготовленные специалистом УВМСК:


справка по итогам проверки, проводимой в соответствии с разделом 9 настоящего Порядка (далее - Справка);


справка-объективка;


мотивированное представление на замещение должности муниципальной службы в отношении руководителей ФО и ФП (далее - Мотивированное представление);


рекомендательное письмо Главы города Перми в отношении руководителя финансового органа администрации города Перми с обоснованием причин назначения кандидата на должность (далее - Рекомендательное письмо). Рекомендательное письмо направляется в Министерство финансов Пермского края в порядке, предусмотренном Законом Пермского края от 04 мая 2008 г. N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае". Решение Министерства финансов Пермского края о соответствии кандидата на должность руководителя квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, приобщается к Пакету документов;


письмо-представление Главы города Перми в отношении заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство соответствующим ФО в сфере образования, руководителя ФО, осуществляющего управление в сфере образования, с обоснованием причин выбора представляемого кандидата на замещение должности (далее - Письмо-представление). Письмо-представление направляется в Министерство образования и науки Пермского края в порядке, предусмотренном приказом Министерства образования и науки Пермского края от 11 августа 2020 г. N 26-01-06-233 "О Комиссии по вопросам согласования назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования". Приказ Министерства образования и науки Пермского края о согласовании назначения кандидата приобщается к Пакету документов;


справка о стаже муниципальной службы, подготовленная с использованием информационных систем персональных данных.


2.2.1.2. При приостановлении трудового договора, предоставлении дополнительного оплачиваемого отпуска Руководителям администрации, совмещающим работу с получением высшего образования, предоставлении дней ухода за детьми-инвалидами, сокращенной продолжительности рабочего времени для Руководителей администрации, являющихся инвалидами I или II группы, в иных случаях, установленных действующим законодательством, настоящим Порядком, к личному заявлению прилагается пакет документов, установленный действующим законодательством, настоящим Порядком;";


1.4. пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:


"2.2.3. представление к присвоению классного чина за особые отличия, подготовленное по установленной действующим законодательством форме;";


1.5. пункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:


"2.2.4. справка о размере выплат за классный чин (квалификационный разряд);";


1.6. пункт 2.3.1.6 изложить в следующей редакции:


"2.3.1.6. Документы направляются в УВМСК не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала соответствующего события (назначение, установление надбавок, иное), за исключением:


личного заявления о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, которое направляется не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала отпуска;


личного заявления о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, служебной записки о возложении обязанностей отсутствующего Руководителя администрации на период его временной нетрудоспособности, заявления об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени для Руководителей администрации, являющихся инвалидами I или II группы, которые направляются в день предоставления отпуска, наступления временной нетрудоспособности или подписания заявления об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени;


личного заявления о переносе отпуска, совпавшего с периодом нетрудоспособности, которое направляется не позднее 1 рабочего дня с даты закрытия листка нетрудоспособности;";


1.7. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:


"3.2.1. личное заявление.


При назначении (приеме), переводе, приостановлении трудового договора, предоставлении дополнительного оплачиваемого отпуска Сотрудникам, совмещающим работу с получением высшего образования, предоставлении дней ухода за детьми-инвалидами, сокращенной продолжительности рабочего времени для Сотрудников, являющихся инвалидами I или II группы, в иных случаях, установленных действующим законодательством, настоящим Порядком, к личному заявлению прилагается пакет документов, установленный действующим законодательством, настоящим Порядком;";


1.8. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:


"3.2.4. представление к присвоению классного чина за особые отличия, подготовленное по установленной действующим законодательством форме;";


1.9. пункт 3.2.7 признать утратившим силу;


1.10. дополнить пунктом 3.2.8 следующего содержания:


"3.2.8. справка о размере выплат за классный чин (квалификационный разряд).";


1.11. пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:


"3.3.1. направление в УВМСК документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.3 настоящего Порядка (далее - Документы по личному составу), согласованных и подписанных в следующем порядке:


документы по личному составу (за исключением документов по личному составу при назначении (приеме), переводе, увольнении) подписываются собственноручно Сотрудником, согласовываются работодателем (руководителем ФО, ТО, руководителем аппарата администрации города Перми) посредством СЭД и направляются уполномоченному руководителю структурного подразделения УВМСК, в соответствии с распределением должностных обязанностей (далее - Уполномоченный сотрудник).


Прилагаемые к личному заявлению Сотрудника Документы, содержащие персональные данные, загружаются в СЭД в заархивированном виде с установлением пароля.


Документы по личному составу при назначении (приеме), переводе, увольнении подписываются собственноручно Сотрудником, согласовываются непосредственным руководителем, руководителем ФП (в отношении сотрудников ФП), режимно-секретными подразделениями администрации города Перми (при назначении (приеме), переводе на должность, включенную в номенклатуры должностей работников администрации города Перми, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне), работодателем (руководителем ФО, ТО, руководителем аппарата администрации города Перми) и направляются Уполномоченному сотруднику:


на бумажном носителе при назначении (приеме),


посредством СЭД лицом, ответственным за взаимодействие с УВМСК при осуществлении отдельных кадровых функций (далее - Ответственный сотрудник) при переводе, увольнении Сотрудников ФО, ТО,


посредством СЭД сотрудником УВМСК при переводе, увольнении Сотрудников ФП.


Уполномоченный сотрудник при получении от Ответственного сотрудника ФО, ТО личного заявления Сотрудника ФО, ТО о назначении (приеме) с приложением Пакета документов направляет его на согласование и для наложения резолюции руководителю аппарата администрации города Перми при назначении на должности:


заместителя начальника департамента, управления;


начальника управления в составе департамента;


заместителя начальника управления в составе департамента;


начальника самостоятельного отдела;


заместителя начальника самостоятельного отдела;


начальника самостоятельного сектора;


начальника отдела в составе комитета, управления, департамента;


заместителя начальника отдела в составе комитета, управления, департамента;


начальника сектора в составе отдела.


Об освобождении от должности первого заместителя, заместителя руководителя ФО, ТО, ФП Уполномоченным сотрудником на имя Главы города Перми посредством СЭД направляется служебная записка для ознакомления за подписью:


первого заместителя главы администрации города Перми, заместителя главы администрации города Перми (руководителя аппарата администрации города Перми), осуществляющего общее руководство соответствующим ФО, ФП,


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»