МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 августа 2024 года N 55-40-мпр


О внесении изменения в приложение к Порядку проверки готовности государственной образовательной организации Иркутской области к новому учебному году



     Зарегистрировано в Иркутском областном государственном казенном учреждении "Институт муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского" 12 августа 2024 г. N 03-1599/24



Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 декабря 2020 года N 1043-пп, приказываю:


1. Внести в приложение к Порядку проверки готовности государственной образовательной организации Иркутской области к новому учебному году, утвержденному приказом министерства образования Иркутской области от 14 июля 2009 года N 618-мпр, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.



Министр образования
Иркутской области
М.А.ПАРФЕНОВ



Приложение
к приказу министерства образования
Иркутской области
от 9 августа 2024 г. N 55-40-мпр



"Приложение
к Порядку проверки готовности
государственной образовательной
организации Иркутской области
к новому учебному году



АКТ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, К НОВОМУ 20 ___ - 20 ____ УЧЕБНОМУ ГОДУ

составлен "___" ______________ 20____ года

_________________________________________________________________________ (полное наименование организации, год постройки)

_________________________________________________________________________ (юридический адрес, фактический адрес организации)

_________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации, номер телефона)

В соответствии с распоряжением министерства образования Иркутской области от "______" ____________ 20 _____ г. N _____________ в период с "_____" по "_____" __________ 20 ____ г. комиссией в составе:

председателя комиссии:

__________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

членов комиссии:

_________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

_________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

_________________________________________________________________________; (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

__________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

проведена проверка готовности организации к новому учебному году.

Глава I. Основные результаты проверки

В ходе проверки установлено:

1. Документы организации в наличии:

устав ___________________________________________________________________

(полное наименование организации)

__________________________________________________________________________,

утвержденный правовым актом учредителя от "___" ___________ 20 ___ года N _________;

свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" _____________ 20___ г. N _______, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного управления), или свидетельство о государственной регистрации права собственности от "___" _____________ 20___ г. N __________, подтверждающее передачу недвижимости в собственность организации, или соответствующая выписка из Единого государственного реестра недвижимости ______________________________________;

свидетельство о государственной регистрации права от "_____" __________ 20____ г. N _________ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией), или выписка из Единого государственного реестра недвижимости ______________________________;

лицензия на осуществление образовательной деятельности от "___" _____________ 20 ___ г. N _______ или сведения о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности: ______________________;

свидетельство об аккредитации от "___" _____________ 20 ___ г. N _______ или сведения о дате предоставления и регистрационном номере государственной аккредитации образовательной деятельности ___________________________________ ______________________________.

2. Паспорт безопасности организации от "___"__________ 20__ года оформлен.

Декларация пожарной безопасности организации от "___" ____________ 20___ г. оформлена.

3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.

Качество и объемы проведенного в 20 ____ г.:

1) капитального ремонта объектов - __________, в том числе:

(всего)

___________________________, выполнены ___________________________________,

(наименование объекта)

(наименование организации, выполнявшей работы)

акт приемки _________________, гарантийные обязательства _____________________;

(оформлен, не оформлен)

(имеются, не имеются)

___________________________, выполнены ___________________________________,

(наименование объекта)

(наименование организации, выполнявшей работы)

акт приемки _________________, гарантийные обязательства _____________________;

(оформлен, не оформлен)

(имеются, не имеются)

2) текущего ремонта на ______ объектах, в том числе:

___________________________, выполнены ___________________________________,

(наименование объекта)

(наименование организации, выполнявшей работы)

акт приемки _________________, гарантийные обязательства _____________________;

(оформлен, не оформлен)

(имеются, не имеются)

3) иных видов ремонта на ______ объектах организации:

__________________________________________________________________________;

(наименование объекта, вид ремонта)

__________________________________________________________________________;

(наименование объекта, вид ремонта)

4) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - __________________________.

(имеется, не имеется)

4. Виды деятельности, осуществляемые организацией в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности: __________________________________________________________________________.

(наименование видов деятельности)

5. Проектная допустимая численность обучающихся - _______ человек.

Численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____ человек.

Количество обучающихся, зачисленных на обучение (подлежащих поступлению) в текущем году в 1 класс (на первый курс) - _____ человек.

Количество классов (групп) по комплектованию:

классов (групп) всего - ______, количество обучающихся - ________ человек, из них обучаются:

в 1-ю смену - ____ классов (групп), _____ обучающихся;

во 2-ю смену - _____ классов (групп), _____ обучающихся.

6. Наличие образовательных программ:

__________________________________________________________________________.

(имеются, не имеются)

7. Наличие программы развития организации - _______________________________.

(имеется, не имеется)

8. Укомплектованность организации кадрами:

педагогических работников - ______человек, ______%, из них прошли обучение навыкам оказания первой помощи - ________ человек, ______%;

научных работников - ______ человек, ______%;

инженерно-технических работников - ______ человек, ______%;

административно-хозяйственных работников - ____ человек, ______%;

производственных работников - ______ человек, ______%;

учебно-вспомогательных работников - ______ человек, ______%;

медицинских работников - ______ человек, ______%;

иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, - ______ человек, ______%.

9. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ______________________________________,

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

в том числе:

1) доступность зданий (объектов) организации для инвалидов и иных маломобильных групп населения - ____________________________________:

(доступны, не доступны)

наличие паспорта доступности зданий (объектов) организации - ___________________________;

(наличие, отсутствие)

здания (объекты) оснащены специализированным оборудованием для обеспечения доступности ___________________________________________;

(перечислить)

2) наличие учебных кабинетов в организации:

N п/п

Учебный кабинет

Кол-во

Наличие паспорта учебного кабинета

Наличие документов по технике безопасности

Наличие и состояние мебели

Оборудование средствами пожаротушения

Примечание

1.

2.

3.

3) наличие и характеристика зданий (объектов) организации:

логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

актовый зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1, столярная мастерская - 1 и т.д.), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;

библиотека - имеется (не имеется), приспособлена (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

столовая - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

4) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - имеется (не имеется), обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий), состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" ________ 20__ г. N ____, выданный ________________________________________________________

(наименование органа, оформившего акт-разрешение)

Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________________________________________________.

(наименование оборудования, количество оборудования)

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________;

5) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная).

Потребность в замене мебели:

комплект-классов - __________; доска ученическая - _________;

шкаф книжный - ______ и т.д.

Обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная).

Потребность в замене мебели:

шкаф платяной - ______; стулья офисные - _____; кровати - _____ и т.д.;

6) сведения о книжном фонде библиотеки организации:

число книг - ______; фонд учебников - _____, ______%; научно-педагогическая и методическая литература - _____.

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Потребность в обновлении книжного фонда _________________________________.

(имеется, не имеется)

10. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией, - __________________________________________________________________________:

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

общая площадь участка - ______ га;

наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - __________________________________________________________________________.

(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)

Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах __________________________________________________________________________.

(соблюдаются, не соблюдаются)

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________.

11. Медицинское обслуживание в организации __________________________________________________________________________;

(организовано, не организовано)

1) медицинское обеспечение осуществляется _________________________________

(штатным, внештатным)

медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:

Должность

Профиль работы

Количество ставок

Характер работы (штат, договор)

Примечание

Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" ____________ 20_____ г., N _______, регистрационный номер ____________________;

2) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:

медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

изолятор - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

__________________________________________________________________________.

Потребность в медицинском оборудовании __________________________________;

(имеется, не имеется)

__________________________________________________________________________.

(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________.

12. Питание обучающихся - _______________________________________________:

(организовано, не организовано)

1) питание организовано в ________________ смены, в ________________________

     (количество смен)

(количество столовых)

столовых на _____ посадочных мест. Буфет ___________________ на _____ мест.

     (имеется, не имеется)

Качество эстетического оформления залов приема пищи _______________________________________,

     (удовлетворительное, неудовлетворительное)

гигиенические условия перед приемом пищи _________________________________;

     (соблюдаются, не соблюдаются)

2) процент охвата горячим питанием составляет _____%, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет _____% от их общего количества;

3) приготовление пищи осуществляется __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(из продуктов, полуфабрикатов, поставляемых организации на основании заключенных договоров, иное, реквизиты договора)

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________;

4) хранение продуктов _________________________________, санитарным нормам

(организовано, не организовано)

_____________________________.

     (соответствует, не соответствует)

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________;

5) обеспеченность технологическим оборудованием - _________________________,

     (достаточное, недостаточное)

его техническое состояние ___________________________________________________,

(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)

акты допуска к эксплуатации _____________________________.

(оформлены, не оформлены)

Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования ___________________________________________.

(соблюдаются, не соблюдаются)

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования __________________________________:

(имеется, не имеется)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

(при необходимости указать наименование и количество оборудования)

6) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков ______________________________________________.

(соответствует, не соответствует санитарным нормам)

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________;

7) обеспеченность столовой посудой _______________________________________;

(достаточное, не достаточное)

8) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников, ___________________________________________________.

(имеются, не имеются)

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________;

9) примерное перспективное меню, утвержденное руководителем организации __________________________________________________________________________;

(имеется, не имеется)

10) питьевой режим обучающихся __________________________________________,

(организован, не организован)

__________________________________________________________________________.

(указать способ организации питьевого режима)

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________;

11) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) ___________________________________

(имеется, не имеется)

__________________________________________________________________________.

(реквизиты договора, номер, дата, организация, оказывающая услуги)

13. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. __________________________________________________________________________

(соответствует, не соответствует)

санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.

Основные недостатки: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________.

14. Транспортное обеспечение организации - ________________________________;

     (организовано, не организовано)

1) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____________________________;

(имеется, не имеется)

2) общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, _____% от общего количества обучающихся;

3) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»