МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2024 года N 33-01-03-657


О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 04 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558



В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", на основании постановлений Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Пермского края", от 07 мая 2015 г. N 280-п "О предоставлении социальных услуг бесплатно" приказываю:


1. Внести в Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 04 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558 (в редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 26 марта 2015 г. N СЭД-33-01-03-156, от 14 мая 2015 г. N СЭД-33-01-03-242, от 24 июля 2015 г. N СЭД-33-01-03-402, от 25 сентября 2015 г. N СЭД-33-01-03-516, от 05 ноября 2015 г. N СЭД-33-01-03-583, от 20 ноября 2015 г. N СЭД-33-01-03-612, от 06 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-202, от 22 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-424, от 27 июня 2017 г. N СЭД-33-01-03-374, от 31 июля 2018 г. N СЭД-33-01-03-530, от 09 ноября 2018 г. N СЭД-33-01-03-870, от 27 ноября 2018 г. N СЭД-33-01-03-921, от 25 февраля 2019 г. N СЭД-33-01-03-96, от 19 марта 2019 г. N СЭД-33-01-03-146, от 12 декабря 2019 г. N СЭД-33-01-03-815, от 16 декабря 2019 г. N СЭД-33-01-03-835, от 23 марта 2020 г. N СЭД-33-01-03-223, от 20 апреля 2020 г. N СЭД-33-01-03-326, от 15 июня 2020 г. N СЭД-33-01-03/1-87, от 03 ноября 2020 г. N СЭД-33-01-03/1-474, от 17 июня 2022 г. N 33-01-03-411, от 25 октября 2022 г. N 33-01-03-961, от 27 декабря 2022 г. N 33-01-03-1265, от 26 июня 2023 г. N 33-01-03-545, от 22 августа 2023 г. N 33-01-03-791), следующие изменения:


1.1. в пункте 4:


1.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:


"гражданам пожилого возраста (женщинам старше 60 лет, мужчинам старше 65 лет), инвалидам, детям-инвалидам с недостатками психического и физического развития в возрасте от 4 до 18 лет, нуждающимся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и (или) передвижению, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;";


1.1.2. абзац третий признать утратившим силу;


1.2. в пункте 6 после слова "Министерства" дополнить словами "труда и";


1.3. пункт 15 дополнить абзацами семнадцатым - девятнадцатым следующего содержания:


"бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;


лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;


лицам, награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.";


1.4. раздел 1 приложения 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;


1.5. в пункте 2 приложения 2:


1.5.1. подпункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. сведения об инвалидности, содержащиеся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа в социальной сфере);";


1.5.2. в подпункте 2.6 слова "в ЕГИССО" заменить словами "на единой цифровой платформе в социальной сфере";


1.5.3. подпункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), содержащиеся на единой цифровой платформе в социальной сфере;";


1.5.4. дополнить подпунктом 2.11 следующего содержания:


"2.11. сведения из Министерства внутренних дел Российской Федерации о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете, совместно по одному адресу.";


1.6. в приложении 7:


позицию:


"Я уведомлен(а) о том, что территориальное управление Министерства социального развития Пермского края имеет право проверить достоверность предоставленных мною сведений путем направления соответствующего запроса в органы, осуществляющие управление жилищно-коммунальным комплексом."


исключить.


2. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство) обеспечить:


2.1. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 3.3 Порядка подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу правовых актов Министерства труда и социального развития Пермского края, подготовки и согласования правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденного приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 января 2024 г. N 33-01-03-96;


2.2. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет".


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.4 настоящего приказа, который вступает в силу с 01 декабря 2024 г.



Министр
П.С.ФОКИН



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Пермского края
от 01.07.2024 N 33-01-03-657



"Приложение 1
к Порядку
предоставления социальных
услуг поставщиками социальных
услуг на дому



СТАНДАРТ
 предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому


1. Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста

N п/п

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Сроки оказания социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.)

Тариф на оказание 1 услуги (руб.)

Условия предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Иные необходимые для предоставления услуги положения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Социально-бытовые услуги направлены на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту

1.1

Покупка за счет средств получателей социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения:

1.1.1 <*>

покупка и доставка на дом продуктов питания массой до 7 кг, горячих обедов

своевременное приобретение продуктов питания, горячих обедов за счет средств получателей социальных услуг;

суммарный вес доставляемых продуктов не должен превышать 7 кг за одно посещение;

предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в неделю, не более 75 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

13391,42

128,76

приобретаемые продукты питания, горячие обеды должны соответствовать установленным срокам годности;

по приобретенным продуктам питания получателям социальных услуг предоставляются чеки

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.1.2 <*>

покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости, до 5 кг

своевременное приобретение промышленных товаров за счет средств получателей социальных услуг;

суммарный вес доставляемых товаров не должен превышать 5 кг за одно посещение;

предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в месяц, не более 75 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

3090,33

128,76

приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности;

по приобретенным товарам получателям социальных услуг предоставляются чеки

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.1.3 <*>

покупка, доставка на дом лекарственных средств и изделий медицинского назначения по назначению врачей

своевременное приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств получателей социальных услуг;

предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в месяц, не более 75 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

3090,33

128,76

приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности;

по приобретенным товарам получателям социальных услуг предоставляются чеки

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.1.4

покупка и доставка питьевой воды клиентам

своевременная покупка и доставка питьевой воды за счет средств получателей социальных услуг, до 5 литров за одно посещение;

предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в неделю, не более 30 мин.

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

6448,00

62,00

приобретение питьевой воды в ближайшем пункте продажи питьевой воды от места проживания получателя социальной услуги

полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.2

Приготовление пищи, кормление, мытье посуды:

1.2.1 <*>

приготовление пищи: подготовка продуктов к приготовлению;

непосредственное приготовление пищи

включает мытье, очистку, нарезку овощей, мяса, рыбы;

предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 90 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

24104,56

154,52

оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. При оказании социальной услуги используются продукты и кухонные принадлежности получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.2.2

кормление больных

предусматривает кормление больных получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу, и осуществляется по мере необходимости;

предоставляется не более 3 раз в день, не более 20 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

25446,49

34,34

социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с потерей способности к самообслуживанию. Процедура выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда здоровью получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.2.3

разогревание готовых блюд

предусматривает разогревание готовых блюд на газу или в микроволновой печи; предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в день, не более 10 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

12719,06

17,16

социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с потерей способности к самообслуживанию

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.2.4

мытье посуды

предоставляется по необходимости, но не более 1 раза в день, не более 30 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

12721,85

51,51

при оказании социальной услуги используются моющие средства получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.3

Уборка жилых помещений:

1.3.1 <*>

влажная уборка жилых помещений (подметание пола, мытье пола, вытирание пыли с горизонтальных поверхностей на высоте до 1,7 м):

комнат, помещений вспомогательного использования (туалетной и ванной комнат, кухни, коридора)

предусматривает вытирание пыли с наружной поверхности мебели, подоконников, подметание пола веником или пылесосом, мытье пола, свободного от покрытия ковровыми изделиями;

предоставляется по необходимости, но не более 4 раз в месяц, не более 90 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

7416,79

154,52

уборке подлежит жилая комната получателя социальных услуг независимо от ее квадратуры, а также комнаты, помещения вспомогательного использования (туалетная и ванная комнаты, кухня, коридор);

при оказании услуг по уборке жилого помещения и организации быта должны соблюдаться техника безопасности и противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.3.2 <*>

вынос бытовых отходов

предоставляется по необходимости, но не более 15 раз в месяц, не более 15 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

4635,49

25,75

оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением норм допустимой нагрузки (вес не должен превышать 7 кг)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.3.3 <*>

мытье окон общей площадью до 4,5 кв. м (в том числе очистка от утеплителя)

предусматривает мытье не более 2 окон, подоконников, очистку от утеплителя;

предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в год, не более 60 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

206,04

103,02

при оказании социальной услуги используются моющие средства и инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.3.4 <*>

утепление окон

предусматривает утепление не более 2 окон с использованием любого утеплителя;

предоставляется по необходимости 1 раз в год, не более 60 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

103,02

103,02

при оказании социальной услуги используются материалы и инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.3.5 <*>

мытье (чистка) сантехники

предусматривает мытье (чистку) сантехники (раковины - не более 2 шт., ванны - 1 шт., унитаза - 1 шт.);

предоставляется по необходимости, но не более 4 раз в месяц, не более 90 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

7416,79

154,52

при оказании социальной услуги используются моющие средства и инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4

Предоставление санитарно-гигиенических услуг получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их:

1.4.1

помывка клиентов

предусматривает помывку клиентов в ванной, под душем, в бане;

предоставляется по мере необходимости 1 раз в неделю, не более 60 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

5357,15

103,02

при оказании социальной услуги используются гигиенические средства получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.2

обтирание лежачих больных

предоставляется по мере необходимости 1 раз в день, 40 мин.

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

16964,32

68,68

при оказании социальной услуги используются гигиенические средства получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.3

смена нательного, постельного белья

предусматривает смену нательного, постельного белья клиентов;

предоставляется по необходимости 1 раз в день, не более 30 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

12721,85

51,51

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.4

стирка нательного, постельного белья вручную

предусматривает стирку нательного, постельного белья вручную;

предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 60 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

16071,47

103,02

при оказании социальной услуги используются стиральные средства получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.5

стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина полуавтоматического типа)

предусматривает стирку нательного, постельного белья в стиральной машине полуавтоматического типа;

предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 40 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

10714,31

68,68

при оказании социальной услуги используются стиральные средства получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.6

стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина автоматического типа)

предусматривает стирку нательного, постельного белья в стиральной машине автоматического типа;

предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 20 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

5357,15

34,34

при оказании социальной услуги используются стиральные средства получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.7

стрижка ногтей на руках и ногах

предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в месяц, 15 мин.

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

618,07

25,75

при оказании социальной услуги используется инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.8

стрижка волос

предоставляется по необходимости 1 раз в месяц, 20 мин.

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

412,09

34,34

при оказании социальной услуги используется инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.9

вынос судна

предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в день, 10 мин.

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

8564,24

17,34

при оказании социальной услуги используется инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.10

смена абсорбирующего белья, подгузника;

услуга предоставляется в случае, если не оказывается услуга по выносу судна

предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в день, 15 мин.

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

37791,00

51,00

при оказании социальной услуги используется инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.5

Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи:

1.5.1 <*>

содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в городе

предусматривает снятие показаний с приборов учета, оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, сбор документов на оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и доставку указанных документов по назначению, оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

предоставляется по необходимости 1 раз в месяц, не более 60 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

1236,27

103,02

обеспечение своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи на территории города;

после осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг предоставляются квитанции об оплате указанных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.5.2 <*>

содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента:

заполнение квитанции, внесение платы в сельской местности

предусматривает снятие показаний с приборов учета, оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, сбор документов на оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и доставку указанных документов по назначению, оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

предоставляется по необходимости 1 раз в месяц, не более 90 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

1854,20

154,52

обеспечение своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи на территории сельской местности;

после осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг предоставляются квитанции об оплате указанных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6

Покупка и доставка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), топка печей, бани, обеспечение водой:

1.6.1

доставка воды (до 30 л) клиентам, проживающим в жилых помещениях без центрального водоснабжения

обеспечение водой предоставляется по необходимости, но не более 4 раз в неделю, не более 45 минут за одно посещение;

предусматривается доставка воды (не более 30 литров за одно посещение) от места его нахождения

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

16069,71

77,26

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения;

при доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.2

доставка воды (до 40 л) клиентам для помывки в бане

обеспечение водой предоставляется по необходимости 1 раз в неделю, не более 60 минут за одно посещение;

предусматривается доставка воды (не более 40 литров за одно посещение) от места его нахождения

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

5357,15

103,02

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения;

при доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.3 <*>

содействие в обеспечении топливом клиентов, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления

предусматривает оформление документов на получение топлива, направление документов, контроль доставки топлива на дом;

предоставляется по необходимости 1 раз в год, не более 30 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

51,51

51,51

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления

полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.4 <*>

доставка твердого топлива (дров, угля)

предусматривается доставка топлива (дров - не более 1 мешка и угля - не более 2 ведер) от места его нахождения до места протопки;

предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю в отопительный период, не более 15 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

2652,53

25,75

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.5 <*>

доставка твердого топлива (дров, угля) для помывки в бане, стирки белья в бане

предоставляется доставка топлива: (дров - не более 7 кг - угля не более 2 ведер клиентам для помывки в бане, стирки белья в бане: предоставляется по необходимости 1 раз в неделю, не более 30 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

1339,00

25,75

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.6 <*>

протопка печей клиентам, проживающим в домах без центрального отопления

предусматривает топку печей до первой закладки дров в печь после растопки; услуга предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю в отопительный период, не более 120 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

21220,25

206,02

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.7 <*>

протопка бани, титанов клиентам, проживающим в домах без центрального или горячего водоснабжения

предоставляется по необходимости 1 раз в неделю, не более 120 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

10713,13

206,02

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.7

Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции

предусматривает помощь получателю социальных услуг в отправке за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции; предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в месяц, не более 15 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

618,07

25,75

обеспечение конфиденциальности и своевременность исполнения

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.8

<*>

Содействие в организации ремонта жилых помещений (оформление заявки, направление заявки в ремонтную организацию, контроль проведения ремонтных работ)

предусматривает подачу заявки на ремонт жилых помещений, поиск организаций, осуществляющих ремонтно-строительные работы, по объявлениям в средствах массовой информации и т.д.;

предоставляется по необходимости 1 раз в год, не более 90 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

154,52

154,52

должна обеспечить эффективную помощь получателю социальных услуг в поиске и подборе организации, осуществляющей ремонтно-строительные работы

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.9

Организация ритуальных услуг

180 мин. 1 раз при наступлении факта

при наступлении факта

309,04

309,04

услуга предоставляется при отсутствии у умерших получателей социальных услуг родственников

полнота и своевременность предоставления социальной услуги

1.10 <*>

Уборка снега

очистка дорожек от снега не более 10 кв. м, ежедневно в зависимости от выпадения осадков: предоставляется по необходимости, но не более 170 раз в год, не более 30 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

26010,00

153,00

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в сельской местности, в частном доме

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2. Социально-медицинские услуги направлены на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья

2.1

Содействие в проведении медико-социальной экспертизы

предусматривает запись на прием к врачу, сопровождение клиента при прохождении врачей-специалистов, лабораторных исследований, медико-социальной экспертизы при необходимости;

предоставляется 1 раз в год, не более 150 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

257,54

257,54

услуга оказывается при необходимости оформления получателю социальных услуг группы инвалидности, не требуется медицинского образования у специалиста

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.2

Содействие в проведении медицинского осмотра, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения

предусматривает запись на прием к врачу, вызов врача на дом при необходимости;

сопровождение в медицинские организации при необходимости;

предоставляется 1 раз в месяц, не более 30 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

618,07

51,51

услуга оказывается при необходимости, не требуется медицинского образования у специалиста

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.3

Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия)

предусматривает оформление документов для получения, запись на прием к врачу, осуществляющему зубопротезную или протезно-ортопедическую помощь, доставку протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации при необходимости;

предоставляется 1 раз в год, не более 60 мин.

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

103,02

103,02

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.4

Измерение температуры тела

включает в себя действия по измерению температуры тела получателя социальных услуг;

предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в неделю, не более 15 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

2678,29

25,75

должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением врача/фельдшера, не требует специального медицинского образования у специалиста

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.5

Измерение артериального давления

включает в себя действия по измерению артериального давления получателя социальных услуг;

предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 15 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

4017,43

25,75

должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением врача/фельдшера, не требует медицинского образования специалиста

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.6

Оказание экстренной доврачебной помощи при необходимости

предусматривает контроль за приемом лекарств, осуществление перевязок, инъекций по назначению врача/фельдшера и другое;

предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 15 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

4017,43

25,75

должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением врача/фельдшера, услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.7

Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг:

2.7.1

выдача лекарств, закапывание капель

15 мин., предоставляется по необходимости, но не более 12 раз в месяц

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

3708,40

25,75

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.7.2

обработка пролежней, раневых поверхностей

15 мин., предоставляется по необходимости 1 раз в день

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

6360,93

25,75

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.7.3

постановка банок, горчичников

15 мин., предоставляется по необходимости, но не более 2 курсов в год по 10 раз

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

515,05

25,75

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.7.4

наложение компрессов

30 мин., предоставляется по необходимости, но не более 2 курсов в год по 10 раз

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

1030,11

51,51

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.7.5

проведение процедуры втираний

10 мин., предоставляется по необходимости, но не более 2 курсов в год по 10 раз

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

343,29

17,16

не требует медицинского образования специалиста

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.7.6

перевязка

20 мин., предоставляется по необходимости, но не более 2 курсов в год по 10 раз

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

686,82

34,34

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.7.7

подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов

15 мин., предоставляется по необходимости, но не более 2 курсов в год по 20 раз

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

515,05

25,75

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.7.8

выполнение очистительных клизм

20 мин., предоставляется по необходимости 1 раз в месяц

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

412,09

34,34

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.7.9

забор и доставка в лабораторию материалов для проведения лабораторных исследований (кал, моча)

60 мин., предоставляется по необходимости, но не более 4 раза в год

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

412,09

103,02

не требует медицинского образования

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.7.10

содействие в пользовании катетерами в первый месяц после установки катетера

20 мин., предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

412,09

34,34

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

3. Социально-психологические услуги

3.1

Организация получения психологического консультирования

предусматривает получение информации от получателя социальных услуг о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации получателем социальных услуг внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем;

предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в год (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение)

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

103,01

51,51

высшее психологическое образование специалиста, оказывающего услугу (психолог, педагог-психолог), опыт работы;

специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, мягкие стулья/кресла/диван, магнитофон с набором аудиокассет);

расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы);

библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных, супружеских отношений;

информационный банк данных о службах, учреждениях, оказывающих психологическую помощь населению (на бумажных/электронных носителях)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

4. Социально-педагогические услуги

4.1

Обучение родственников больных практическим навыкам общего ухода за больными

включает в себя консультирование, отработку практических навыков ухода за больными.

Предоставляется по необходимости 1 раз в год (продолжительность - не более 60 минут за одно посещение)

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

103,02

103,02

при наличии у получателя социальной услуги родственников, которые могут осуществлять за ним уход

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

5. Социально-правовые услуги

5.1

Помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность; документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др.

предусматривает содействие получателю социальных услуг в сборе и подготовке документов для получения мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и краевым законодательством, пенсий, пособий и других социальных выплат, для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов, в том числе удостоверяющих личность.

Предусматривает предоставление разъяснений получателю социальных услуг в части, касающейся содержания подготовленных запросов и документов.

Предусматривает содействие в направлении запросов и документов получателя социальных услуг в соответствующие государственные и иные органы.

Предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в год (продолжительность - не более 180 минут за одно посещение)

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

618,09

309,05

должна обеспечить эффективную и своевременную помощь получателю социальных услуг для реализации им права на квалифицированную юридическую помощь, в том числе бесплатную, в соответствии с федеральным и краевым законодательством

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб


________________


* Услуги супружеским парам предоставляются однократно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»