АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2024 года N 1938


О внесении изменений в Регламент работы администрации города Мурманска, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 01.02.2019 N 326 (в ред. постановлений от 20.03.2019 N 1020, от 17.05.2019 N 1713, от 19.09.2019 N 3118, от 19.11.2019 N 3847, от 16.10.2020 N 2385, от 06.10.2021 N 2518, от 11.08.2022 N 2258, от 21.08.2023 N 2957)



В целях повышения эффективности деятельности аппарата администрации города Мурманска и ее структурных подразделений постановляю:


1. Внести в Регламент работы администрации города Мурманска, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 01.02.2019 N 326 (в ред. постановлений от 20.03.2019 N 1020, от 17.05.2019 N 1713, от 19.09.2019 N 3118, от 19.11.2019 N 3847, от 16.10.2020 N 2385, от 06.10.2021 N 2518, от 11.08.2022 N 2258, от 21.08.2023 N 2957) (далее - Регламент), следующие изменения:


1.1. Пункты 13.12, 13.20 раздела 13 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.2. Раздел 21 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


1.3. Приложения N 2, 3 к Регламенту изложить согласно приложениям N 3, 4 соответственно к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска - управляющего делами Коробову А.Ф.



Глава
администрации города Мурманска
Ю.В.СЕРДЕЧКИН



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 31 мая 2024 г. N 1938



ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА


13.12. Проект постановления, распоряжения, выносимый на рассмотрение Главы, должен быть согласован в следующем порядке:


- непосредственно разработчиком с указанием его фамилии, имени, отчества, наименования должности;


- с руководителем юридической службы или юристом (для структурных подразделений с правом юридического лица при их наличии);


- с руководителем структурного подразделения;


- с заместителем Главы, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения;


- с заинтересованными лицами, указанными в постановлении, распоряжении;


- со структурными подразделениями Администрации и организациями, которым в проекте предписывается осуществить управленческие действия или в компетенции которых находится вопрос, регулируемый проектом;


- с начальником отдела муниципальной службы и кадров (в случае разработки положения о структурном подразделении или внесения в него изменений, проектов постановлений о назначении, увольнении руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также по вопросам организации антикоррупционной работы в Администрации);


- с начальником отдела административной и организационной работы (в случае разработки административных регламентов, проектов постановлений, распоряжений по вопросам предоставления муниципальных (государственных) услуг, внесения в них изменений);


- с начальником юридического отдела;


- с первым заместителем Главы;


- с заместителем Главы - управляющим делами.


13.20. Муниципальные служащие отдела административной и организационной работы передают оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству проекты постановлений, распоряжений на согласование первому заместителю Главы, заместителю Главы - управляющему делами.


После всех согласований отдел административной и организационной работы передает проект постановления, распоряжения на подпись Главе.


Передача на подпись проектов постановлений Администрации, носящих нормативно-правовой характер, осуществляется отделом административной и организационной работы не ранее чем через два рабочих дня после направления проекта юридическим отделом Администрации в прокуратуру Октябрьского административного округа города Мурманска, за исключением проектов постановлений с визой "срочно" в листе согласования к проекту.



Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 31 мая 2024 г. N 1938



21. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА


21.1. Организацию пропускного режима в здание, занимаемое администрацией города Мурманска и Советом депутатов города Мурманска, осуществляет ММБУ "УОДОМС города Мурманска". Допуск муниципальных служащих в здание в рабочие дни осуществляется по постоянным, разовым, временным пропускам. Разовый, временный пропуск заполняется по форме, утвержденной приложением N 3 к настоящему Регламенту.


21.2. При подготовке совещаний, проводимых в здании, а также при организации работы с делегациями ответственными за данные мероприятия лицами составляется заявка на вход со списком участников (приложение N 2 к настоящему Регламенту) не позднее пяти рабочих дней до проведения мероприятия. Заявка согласовывается заместителем Главы - управляющим делами. В день проведения мероприятия посетители предъявляют дежурному контролеру пропускного пункта поста документ, удостоверяющий личность, для сверки со списком.


Пропуск в здание иностранных граждан и делегаций (участников рабочих встреч) дежурный контролер пропускного пункта поста осуществляет на основании заявки и списка участников, согласованных и утвержденных в письменном виде заместителем Главы - управляющим делами. Помощник Главы осуществляет встречу и сопровождение иностранных граждан, делегаций к месту проведения встречи и обратно.


21.3. Допуск в здание иных посетителей осуществляется по разовым пропускам при предъявлении документа, удостоверяющего личность.


Разовые пропуска на основании заявок руководителей структурных подразделений Администрации оформляются в отделе по работе с обращениями граждан и организации предоставления муниципальных услуг с понедельника по четверг с 09.00 до 17.30, в пятницу с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00. В заявке количество посетителей не должно превышать трех человек, на большее число посетителей оформляется заявка со списком (пункт 21.2 настоящего Регламента).


Муниципальный служащий Администрации, к которому приходил посетитель, отмечает на разовом пропуске время ухода и ставит свою подпись. Разовые пропуска сдаются посетителем при выходе из здания на пропускной пункт поста.


21.4. Оформление разового пропуска не требуется, если посетитель следует в здание Администрации вместе с главой муниципального образования город Мурманск, заместителями председателя Совета депутатов, Главой, его заместителями, заместителем Главы - управляющим делами.


21.5. Временные пропуска оформляются в отделе по работе с обращениями граждан и организации предоставления муниципальных услуг на основании служебной записки на имя заместителя Главы - управляющего делами на срок три или шесть месяцев.


21.6. Допуск в здание рабочих, проводящих ремонтные и другие хозяйственные работы в ночное время, выходные и праздничные дни, осуществляется в соответствии с заявкой отдела материально-технического обеспечения, согласованной с заместителем Главы - управляющим делами, в присутствии муниципального служащего структурного подразделения, в котором производятся работы, при наличии документа, удостоверяющего личность лиц, указанных в заявке.


21.7. Дать устное указание на вход в здание Администрации без пропуска, за исключением граждан иностранных государств, имеют право: глава муниципального образования город Мурманск, заместители председателя Совета депутатов, Глава, его заместители, заместитель Главы - управляющий делами.


21.8. Допуск представителей средств массовой информации в здание Администрации осуществляется с 09.00 до 18.15 ежедневно в связи с исполнением ими служебных обязанностей по специальным удостоверениям в сопровождении муниципального служащего отдела информационно-аналитической работы и взаимодействия со СМИ.


21.9. Перемещение (внос и вынос) имущества и материальных ценностей через пропускной пункт поста производится на основании заявки соответствующего структурного подразделения, согласованной с начальником отдела материально-технического обеспечения.


На канцелярские товары, письменные принадлежности, расходные материалы для оргтехники, товары хозяйственно-бытового назначения оформление заявки не требуется.



Приложение N 3
к постановлению
администрации города Мурманска
от 31 мая 2024 г. N 1938



Приложение N 2
к Регламенту



ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ

Бланк структурного подразделения

Заместителю главы администрации города Мурманска - управляющему делами

И.О. Фамилия

Заявка

на вход участников _____________________________

(название мероприятия)

в административное здание, занимаемое администрацией города

Мурманска и Советом депутатов города Мурманска

Прошу Вашего разрешения пропустить в административное здание, занимаемое администрацией города Мурманска и Советом депутатов города Мурманска, участников _______________________________________________________________,

(название мероприятия)

проводимого Главой (заместителями Главы) с ____ час. ________ года в зале заседаний (кабинете N ________), согласно приложению.

Ответственным лицом от _________________________________________________

(название структурного подразделения)

за организацию входа в административное здание, занимаемое администрацией города Мурманска и Советом депутатов города Мурманска, участников является __________________________________________________________________________.

(должность, Фамилия, И.О., телефон)

Приложение: список участников мероприятия на _______ листах.

Должность руководителя структурного подразделения

И.О. Фамилия

дата



Приложение
к заявке
от _____________ N _____



СПИСОК

УЧАСТНИКОВ _______________________________,

(НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ)

ПРОВОДИМОГО ГЛАВОЙ (ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАВЫ), ДАТА

(ОТВЕТСТВЕННЫЙ _______________________)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»