В целях повышения эффективности деятельности аппарата администрации города Мурманска и ее структурных подразделений постановляю:
1. Внести в Регламент работы администрации города Мурманска, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 01.02.2019 N 326 (в ред. постановлений от 20.03.2019 N 1020, от 17.05.2019 N 1713, от 19.09.2019 N 3118, от 19.11.2019 N 3847, от 16.10.2020 N 2385, от 06.10.2021 N 2518, от 11.08.2022 N 2258, от 21.08.2023 N 2957) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункты 13.12, 13.20 раздела 13 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Раздел 21 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложения N 2, 3 к Регламенту изложить согласно приложениям N 3, 4 соответственно к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска - управляющего делами Коробову А.Ф.
Глава
администрации города Мурманска
Ю.В.СЕРДЕЧКИН
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
13.12. Проект постановления, распоряжения, выносимый на рассмотрение Главы, должен быть согласован в следующем порядке:
- непосредственно разработчиком с указанием его фамилии, имени, отчества, наименования должности;
- с руководителем юридической службы или юристом (для структурных подразделений с правом юридического лица при их наличии);
- с руководителем структурного подразделения;
- с заместителем Главы, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения;
- с заинтересованными лицами, указанными в постановлении, распоряжении;
- со структурными подразделениями Администрации и организациями, которым в проекте предписывается осуществить управленческие действия или в компетенции которых находится вопрос, регулируемый проектом;
- с начальником отдела муниципальной службы и кадров (в случае разработки положения о структурном подразделении или внесения в него изменений, проектов постановлений о назначении, увольнении руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также по вопросам организации антикоррупционной работы в Администрации);
- с начальником отдела административной и организационной работы (в случае разработки административных регламентов, проектов постановлений, распоряжений по вопросам предоставления муниципальных (государственных) услуг, внесения в них изменений);
- с начальником юридического отдела;
- с первым заместителем Главы;
- с заместителем Главы - управляющим делами.
13.20. Муниципальные служащие отдела административной и организационной работы передают оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству проекты постановлений, распоряжений на согласование первому заместителю Главы, заместителю Главы - управляющему делами.
После всех согласований отдел административной и организационной работы передает проект постановления, распоряжения на подпись Главе.
Передача на подпись проектов постановлений Администрации, носящих нормативно-правовой характер, осуществляется отделом административной и организационной работы не ранее чем через два рабочих дня после направления проекта юридическим отделом Администрации в прокуратуру Октябрьского административного округа города Мурманска, за исключением проектов постановлений с визой "срочно" в листе согласования к проекту.
21. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА
21.1. Организацию пропускного режима в здание, занимаемое администрацией города Мурманска и Советом депутатов города Мурманска, осуществляет ММБУ "УОДОМС города Мурманска". Допуск муниципальных служащих в здание в рабочие дни осуществляется по постоянным, разовым, временным пропускам. Разовый, временный пропуск заполняется по форме, утвержденной приложением N 3 к настоящему Регламенту.
21.2. При подготовке совещаний, проводимых в здании, а также при организации работы с делегациями ответственными за данные мероприятия лицами составляется заявка на вход со списком участников (приложение N 2 к настоящему Регламенту) не позднее пяти рабочих дней до проведения мероприятия. Заявка согласовывается заместителем Главы - управляющим делами. В день проведения мероприятия посетители предъявляют дежурному контролеру пропускного пункта поста документ, удостоверяющий личность, для сверки со списком.
Пропуск в здание иностранных граждан и делегаций (участников рабочих встреч) дежурный контролер пропускного пункта поста осуществляет на основании заявки и списка участников, согласованных и утвержденных в письменном виде заместителем Главы - управляющим делами. Помощник Главы осуществляет встречу и сопровождение иностранных граждан, делегаций к месту проведения встречи и обратно.
21.3. Допуск в здание иных посетителей осуществляется по разовым пропускам при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Разовые пропуска на основании заявок руководителей структурных подразделений Администрации оформляются в отделе по работе с обращениями граждан и организации предоставления муниципальных услуг с понедельника по четверг с 09.00 до 17.30, в пятницу с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00. В заявке количество посетителей не должно превышать трех человек, на большее число посетителей оформляется заявка со списком (пункт 21.2 настоящего Регламента).
Муниципальный служащий Администрации, к которому приходил посетитель, отмечает на разовом пропуске время ухода и ставит свою подпись. Разовые пропуска сдаются посетителем при выходе из здания на пропускной пункт поста.
21.4. Оформление разового пропуска не требуется, если посетитель следует в здание Администрации вместе с главой муниципального образования город Мурманск, заместителями председателя Совета депутатов, Главой, его заместителями, заместителем Главы - управляющим делами.
21.5. Временные пропуска оформляются в отделе по работе с обращениями граждан и организации предоставления муниципальных услуг на основании служебной записки на имя заместителя Главы - управляющего делами на срок три или шесть месяцев.
21.6. Допуск в здание рабочих, проводящих ремонтные и другие хозяйственные работы в ночное время, выходные и праздничные дни, осуществляется в соответствии с заявкой отдела материально-технического обеспечения, согласованной с заместителем Главы - управляющим делами, в присутствии муниципального служащего структурного подразделения, в котором производятся работы, при наличии документа, удостоверяющего личность лиц, указанных в заявке.
21.7. Дать устное указание на вход в здание Администрации без пропуска, за исключением граждан иностранных государств, имеют право: глава муниципального образования город Мурманск, заместители председателя Совета депутатов, Глава, его заместители, заместитель Главы - управляющий делами.
21.8. Допуск представителей средств массовой информации в здание Администрации осуществляется с 09.00 до 18.15 ежедневно в связи с исполнением ими служебных обязанностей по специальным удостоверениям в сопровождении муниципального служащего отдела информационно-аналитической работы и взаимодействия со СМИ.
21.9. Перемещение (внос и вынос) имущества и материальных ценностей через пропускной пункт поста производится на основании заявки соответствующего структурного подразделения, согласованной с начальником отдела материально-технического обеспечения.
На канцелярские товары, письменные принадлежности, расходные материалы для оргтехники, товары хозяйственно-бытового назначения оформление заявки не требуется.
Приложение N 2
к Регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ
Бланк структурного подразделения | Заместителю главы администрации города Мурманска - управляющему делами И.О. Фамилия | |||
Заявка на вход участников _____________________________ (название мероприятия) в административное здание, занимаемое администрацией города Мурманска и Советом депутатов города Мурманска | ||||
Прошу Вашего разрешения пропустить в административное здание, занимаемое администрацией города Мурманска и Советом депутатов города Мурманска, участников _______________________________________________________________, (название мероприятия) проводимого Главой (заместителями Главы) с ____ час. ________ года в зале заседаний (кабинете N ________), согласно приложению. | ||||
Ответственным лицом от _________________________________________________ (название структурного подразделения) | ||||
за организацию входа в административное здание, занимаемое администрацией города Мурманска и Советом депутатов города Мурманска, участников является __________________________________________________________________________. (должность, Фамилия, И.О., телефон) | ||||
Приложение: список участников мероприятия на _______ листах. | ||||
Должность руководителя структурного подразделения | И.О. Фамилия | |||
дата |
СПИСОК
УЧАСТНИКОВ _______________________________,
(НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ)
ПРОВОДИМОГО ГЛАВОЙ (ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАВЫ), ДАТА
(ОТВЕТСТВЕННЫЙ _______________________)