АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2021 года N 2518


О внесении изменений в Регламент работы администрации города Мурманска, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 01.02.2019 N 326 (в ред. постановлений от 20.03.2019 N 1020, от 17.05.2019 N 1713, от 19.09.2019 N 3118, от 19.11.2019 N 3847, от 16.10.2020 N 2385)



В целях повышения эффективности деятельности аппарата администрации города Мурманска и ее структурных подразделений постановляю:


1. Внести в Регламент работы администрации города Мурманска, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 01.02.2019 N 326 (в ред. постановлений от 20.03.2019 N 1020, от 17.05.2019 N 1713, от 19.09.2019 N 3118, от 19.11.2019 N 3847, от 16.10.2020 N 2385) (далее - Регламент), следующие изменения:


1.1. В пункте 11.5 раздела 11 и пункте 13.16 раздела 13 слова "15 календарных дней" заменить словами "семи рабочих дней".


1.2. Пункт 14.5 раздела 14 изложить в следующей редакции:


"14.5. Для формирования электронного архива муниципальных правовых актов руководители структурных подразделений, готовивших проекты, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документа направляют в архивный отдел ММБУ "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Мурманска" (далее - ММБУ "УОДОМС города Мурманска") скан-копию документа в формате PDF/A на адрес электронной почты: archive@uodoms.ru.


Руководители структурных подразделений несут ответственность за идентичность представленных в электронном виде текстов заверенным копиям правовых актов на бумажном носителе или электронному документу, полученному в подсистеме ОРД.


Не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, отдел административной и организационной работы направляет в архивный отдел ММБУ "УОДОМС города Мурманска" перечень правовых актов Администрации, принятых в предыдущем месяце, в электронном виде на адрес электронной почты: archive@uodoms.ru.".


1.3. Пункт 14.8 раздела 14 изложить в следующей редакции:


"14.8. Подлинники постановлений и распоряжений Администрации, а также перечни принятых правовых актов хранятся в отделе административной и организационной работы в течение пяти лет. По истечении пятилетнего срока указанные документы на бумажных носителях передаются в архивный отдел ММБУ "УОДОМС города Мурманска" на постоянное хранение.".


1.4. В наименовании раздела 18 слова "и факсимиле" исключить.


1.5. В пункте 18.6 слово "учет" исключить.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Мурманска Белову Е.П.



Временно исполняющий
 полномочия главы
администрации города
 Мурманска
В.А.ДОЦНИК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»