В целях повышения эффективности деятельности аппарата администрации города Мурманска и ее структурных подразделений постановляю:
1. Внести в Регламент работы администрации города Мурманска, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 01.02.2019 N 326 (в ред. постановлений от 20.03.2019 N 1020, от 17.05.2019 N 1713, от 19.09.2019 N 3118, от 19.11.2019 N 3847, от 16.10.2020 N 2385, от 06.10.2021 N 2518), следующие изменения:
- пункты 13.12, 13.20 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 15.08.2022.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Мурманска Коробову А.Ф.
Временно исполняющий полномочия Главы
администрации города Мурманска
В.А.ДОЦНИК
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
13.12. Проект постановления, распоряжения, выносимый на рассмотрение Главы, должен быть согласован в следующем порядке:
- непосредственно разработчиком с указанием его фамилии, имени, отчества, наименования должности;
- с руководителем юридической службы или юристом (для структурных подразделений с правом юридического лица при их наличии);
- с руководителем структурного подразделения;
- с заместителем Главы, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения;
- с заинтересованными лицами, указанными в постановлении, распоряжении;
- со структурными подразделениями администрации и организациями, которым в проекте предписывается осуществить управленческие действия или в компетенции которых находится вопрос, регулируемый проектом;
- с начальником отдела муниципальной службы и кадров (в случае разработки положения о структурном подразделении или внесения в него изменений, проектов постановлений о назначении, увольнении руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также по вопросам организации антикоррупционной работы в администрации);
- с начальником отдела административной и организационной работы (в случае разработки административных регламентов, проектов постановлений, распоряжений по вопросам предоставления муниципальных (государственных) услуг, внесения в них изменений);
- с начальником юридического отдела;
- с первым заместителем Главы;
- с управляющим делами.
13.20. Муниципальные служащие отдела административной и организационной работы передают оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству проекты постановлений, распоряжений на согласование первому заместителю Главы, управляющему делами.
После всех согласований отдел административной и организационной работы передает проект постановления, распоряжения на подпись Главе.
Передача на подпись проектов постановлений администрации, носящих нормативно-правовой характер, осуществляется отделом административной и организационной работы не ранее чем через два рабочих дня после направления проекта юридическим отделом администрации в прокуратуру Октябрьского административного округа города Мурманска, за исключением проектов постановлений с визой "срочно" в листе согласования к проекту.