В целях повышения эффективности деятельности аппарата администрации города Мурманска и ее структурных подразделений постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 01.02.2019 N 326 "О Регламенте работы администрации города Мурманска" (в ред. постановлений от 20.03.2019 N 1020, от 17.05.2019 N 1713, от 19.09.2019 N 3118, от 19.11.2019 N 3847, от 16.10.2020 N 2385, от 06.10.2021 N 2518, от 11.08.2022 N 2258) (далее - Постановление) следующее изменение:
- пункт 5 Постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска - управляющего делами Коробову А.Ф.".
2. Внести в приложение к Постановлению следующие изменения:
2.1. В пункте 2.1 раздела 2 слова "управляющий делами администрации города Мурманска (далее - управляющий делами)" заменить словами "заместитель Главы - управляющий делами".
2.2. По всему тексту приложения слова "управляющий делами" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель Главы - управляющий делами" в соответствующих падежах.
2.3. Первый абзац пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. За десять рабочих дней до окончания текущего квартала структурные подразделения представляют в отдел административной и организационной работы согласованные с заместителем Главы, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения, перечни планируемых на предстоящий квартал мероприятий на бумажном носителе и по адресу электронной почты: orgotdel@citymurmansk.ru. Структурные подразделения Администрации, координацию деятельности которых осуществляет Глава Администрации, согласовывают перечни планируемых мероприятий с заместителем Главы - управляющим делами.".
2.4. Пункт 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Направление планов в отдел административной и организационной работы на предстоящую неделю производится структурными подразделениями Администрации по четвергам после согласования с должностными лицами Администрации, указанными в пункте 3.2 настоящего Регламента, при необходимости окончательного уточнения сведений по планируемым мероприятиям в целях формирования еженедельного плана основных мероприятий для Главы. Составление плана основных мероприятий на предстоящую неделю для Главы осуществляется помощником Главы.".
2.5. Пункты 13.12, 13.20 раздела 13 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска - управляющего делами Коробову А.Ф.
Глава
администрации города Мурманска
Ю.В.СЕРДЕЧКИН
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
13.12. Проект постановления, распоряжения, выносимый на рассмотрение Главы, должен быть согласован в следующем порядке:
- непосредственно разработчиком с указанием его фамилии, имени, отчества, наименования должности;
- с руководителем юридической службы или юристом (для структурных подразделений с правом юридического лица при их наличии);
- с руководителем структурного подразделения;
- с заместителем Главы, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения;
- с заинтересованными лицами, указанными в постановлении, распоряжении;
- со структурными подразделениями Администрации и организациями, которым в проекте предписывается осуществить управленческие действия или в компетенции которых находится вопрос, регулируемый проектом;
- с начальником отдела муниципальной службы и кадров (в случае разработки положения о структурном подразделении или внесения в него изменений, проектов постановлений о назначении, увольнении руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также по вопросам организации антикоррупционной работы в Администрации);
- с начальником отдела административной и организационной работы (в случае разработки административных регламентов, проектов постановлений, распоряжений по вопросам предоставления муниципальных (государственных) услуг, внесения в них изменений);
- с начальником юридического отдела;
- с заместителем Главы, обеспечивающим руководство деятельностью по вопросам профилактики коррупции;
- с первым заместителем Главы;
- с заместителем Главы - управляющим делами.
13.20. Муниципальные служащие отдела административной и организационной работы передают оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству проекты постановлений, распоряжений на согласование заместителю Главы, обеспечивающему руководство деятельностью по вопросам профилактики коррупции, первому заместителю Главы, заместителю Главы - управляющему делами.
После всех согласований отдел административной и организационной работы передает проект постановления, распоряжения на подпись Главе.
Передача на подпись проектов постановлений Администрации, носящих нормативно-правовой характер, осуществляется отделом административной и организационной работы не ранее чем через два рабочих дня после направления проекта юридическим отделом Администрации в прокуратуру Октябрьского административного округа города Мурманска, за исключением проектов постановлений с визой "срочно" в листе согласования к проекту.