Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


2.6.1. Для получения Услуги заявитель или его представитель представляют заявление-обязательство (далее - заявление) и документы, необходимые для предоставления Услуги, посредством личного обращения в уполномоченный орган; в учреждение - почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала.


2.6.2. Заявление по форме, указанной в Приложении N 2 Административного регламента, утвержденной:


а) Законом Саратовской области от 24 сентября 2015 года N 104-ЗСО "Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям, проживающим в Саратовской области" (далее - Закон N 104-ЗСО) - для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 Административного регламента;


б) Законом Саратовской области от 24 сентября 2015 года N 108-ЗСО "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, по оплате жилого помещения в Саратовской области" (далее - Закон N 108-ЗСО) - для заявителей, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 1.2 Административного регламента;


в) Законом Саратовской области от 24 сентября 2015 года N 109-ЗСО "Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области" (далее - Закон N 109-ЗСО) - для заявителей, указанных в подпунктах 4 - 8 пункта 1.2 Административного регламента;


г) приложением N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 1 апреля 2010 года N 105-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (далее - постановление N 105-П) - для заявителей, указанных в подпунктах 9 - 20 пункта 1.2 Административного регламента.


В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


2.6.3. Для предоставления Услуги заявителем представляется документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал) из числа следующих документов:


документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе документ, удостоверяющий личность военнослужащего Российской Федерации (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации);


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая удостоверение беженца и вид на жительство (для лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации).


В случае обращения за предоставлением Услуги представителя заявителя представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (оригинал) из числа следующих документов:


документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе документ, удостоверяющий личность военнослужащего Российской Федерации (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации);


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая удостоверение беженца и вид на жительство (для лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации).


В случае направления заявления посредством Единого портала, сведения из документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации, используемой для идентификации, аутентификации и авторизации при взаимодействии граждан и организаций с органами власти и межведомственном взаимодействии (ЕСИА);